'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перенадув нурбины.  (Прочитано 467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3105
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #30 : 13 05 2019, 12:16:09 »

Диаметр отверстия .насколько я понял -вещь индивидуальная .требующая творческого подхода и вдохновения  ;D  Сам я такой фигней не занимался .все работает штатно . и соответственно чужое творчество подтвердить или опровергнуть не могу .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +888/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3731
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #31 : 13 05 2019, 12:26:49 »

В общем,надо подключать на место клапан и делать диагностику.Ошибки без клапана должны быть.Если ЕГР не отключен программно.
ЕГР мне не нужен, я его закрыл пластиной.
Ну ты просто  красава  ;)  Если у тебя ошибка по передуву . то это из за неграмотного глушения ЕГР !!  В соответствующей теме все расжевано и проверено  :)
На сколько я помню на машине 2001 года программно не отключают егр.
Собирай всю систему ЕГР штатно и чтоб клапан работал . а в заглушке сделай отверстие 3-4 мм диаметром . В турбину не лезь . Не поможет .немного увеличь диаметр .
Вроде 7мм? Насколько я в курсе... :-\  На 1KD.
Чем помогут эти миллиметры? Поясните пожалуйста я не в курсе.
Дырки 7мм хватает,чтобы ЕГР работал в штатном режиме и ЭБУ не ругался.
Загрязнение впуска будет,но совсем небольшое.
И ЭБУ прошивать-не надо в этом случае.
Записан