'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553417 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1410 : 12 05 2012, 23:06:18 »

блин,где этот ДОТ 3 взять?везде 4-м торгуют.а есть ли между ними принципиальная разница?
Дот 3 и 4 -один ауйх :)
пишите граматна.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

denti40

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1411 : 12 05 2012, 23:28:47 »

блин,где этот ДОТ 3 взять?везде 4-м торгуют.а есть ли между ними принципиальная разница?
Дот 3 и 4 -один ауйх :)
пишите граматна.))))
Не можу,заебАняття)))
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1412 : 12 05 2012, 23:30:41 »

Во! Первый запрос в "ГуглЕ" выдал ссылку на мотоциклетный форум. Там наш "один ауйх" расписан так...

Свойства тормозных жидкостей классифицируются так:

 Стандарт       Точка кипения         Точка кипения              Вязкость при 400            Цвет                               Основа
                    (свежая /сухая)        (старая /мокрая)            Цельсия

SAE J 1703           205 С                        140 С                        1800                 безцветная или янтарная             ?
ISO 4925              205 С                        140 С                        1500                 безцветная или янтарная              ?
DOT 3                  205 С                        140 С                        1500                 безцветная или янтарная      полиалкиленгликоль
DOT 4                  230 С                        155 С                        1800                 безцветная или янтарная    борная кислота/ гликоль
DOT 4+                260 С                        180 С                   1200 -1500             безцветная или янтарная    борная кислота / гликоль
DOT 5.1               260 С                        180 С                         900                  безцветная или янтарная    борная кислота / гликоль
DOT 5                 260 С                         180 С                         900                          пурпурный                          силикон
Racing Formula
 DOT 6 ???           310 C                         220 C                            ?                   ?                                      ?
 

Разница между сухой (новой) и мокрой (старой) тормозными жидкостями - 3.5% воды, которые со временем забираются тормозной жидкостью из воздуха. Все типы тормозных жидкостей, за исключением DOT 5, гигроскопичны. Как правило, тормозная жидкость меняется один раз в два года. Исключение - DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как  она более гигроскопична, чем остальные.
 
Внимание: DOT 5 нельзя мешать с остальными типами тормозных жидкостей. Это означает, что при переходе с/на эту жидкость требуется полностью просушить (продуть) тормозную систему. Остальные типы жидкостей одного и того же производителя как правило можно смешивать.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1413 : 13 05 2012, 15:50:01 »

Самый простой тест для сервисмэна в нашем случае - спросить, знает он что такое Toyota TechDoc. А если он ответит, что знаком с разделом RM990Е - можно смело ему доверить прокачку тормозов :)
А написано там примерно следующее :
[/size]

Ну, теперь понятно, почему они все шарахаются от этой процедуры, как чёрт от ладана!  ;D  Чуть чё не то, всё - кирдык системе.
Спасибо за инфу. Теперь точно знаю, что НЕ буду систему опустошать! Ну его на фиг. Долью сверху свежей и прокачаю.

Кстати, а вот говорят ещё, что смешивать жидкости низзя ни в коем случае! Это как правда или очередная сказка?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1414 : 13 05 2012, 15:56:30 »

Во! Первый запрос в "ГуглЕ" выдал ссылку на мотоциклетный форум. Там наш "один ауйх" расписан так...
Разница между сухой (новой) и мокрой (старой) тормозными жидкостями - 3.5% воды, которые со временем забираются тормозной жидкостью из воздуха. Все типы тормозных жидкостей, за исключением DOT 5, гигроскопичны. Как правило, тормозная жидкость меняется один раз в два года. Исключение - DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как  она более гигроскопична, чем остальные.
 
Внимание: DOT 5 нельзя мешать с остальными типами тормозных жидкостей. Это означает, что при переходе с/на эту жидкость требуется полностью просушить (продуть) тормозную систему. Остальные типы жидкостей одного и того же производителя как правило можно смешивать.

Ну, хорошо, а есть вааще-та разница, какую жидкость заливать? Ведь, Toyota рекомендит строго определённую. Хотя,Ю прошло уже куча лет с той рекомендации... Так что лить в систему-то?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1415 : 13 05 2012, 17:26:45 »

Вода не может находиться в системе в свободном виде...
Тормозная жидкость гигроскопична. Это она в себя воду из окружающей среды собирает... И страшно это не тем, что внутрях ржаветь всё будет, а тем, что значительно  уменьшается температура кипения жижи. То есть увеличивается вероятность отказа при интенсивном торможении. Либо в мороз замерзнуть может...
 Прокачивая новой жидкостью ты не разбавляешь старую, а выгоняешь, замещая полностью. Таким образом новая жижа без воды вообще будет...

Никто и не говорит. что в "свободном виде"! В тормозухе есть спирт, он и "сушит" систему, собирая влагу. Со временем её становится много и тормозуха теряет свои свойства. Морозов я не боюсь, до такой степени не наберёт воды, а что закиснуть цилиндры могут - бывает. Да и температура кипения действительно повышается. Время от времени нужно всю тормозуху менять, а не просто доливать, как многие делают. Тут вопросов нет. А вопрос был, что если полностью слить тормозуху, может глючить ABS. Я вот не могу понять, что все так зацепились за то, что не дай Бог в систему воздух не попал? Что тут страшного-то?
Я вот одного понять не могу, зачем при замене тормозухи сливать полностью старую? В этом и есть принципиальный вопрос! Все и всегда на всех машинах просто прокачивают систему новой жижей и не парятся по поводу остатков старой в системе... Главное взять жижу той-же марки, что и была...
Меняй раз в два года и горя знать не будешь. И не запариваться по поводу завоздушивания блока АБС, ибо не стоит эта овчинка такой выделки... Танцев с бубном по прокачке с помощью тестера...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1416 : 13 05 2012, 18:17:19 »

Я вот одного понять не могу, зачем при замене тормозухи сливать полностью старую? В этом и есть принципиальный вопрос! Все и всегда на всех машинах просто прокачивают систему новой жижей и не парятся по поводу остатков старой в системе... Главное взять жижу той-же марки, что и была...
Меняй раз в два года и горя знать не будешь. И не запариваться по поводу завоздушивания блока АБС, ибо не стоит эта овчинка такой выделки... Танцев с бубном по прокачке с помощью тестера...

Я машинку взял осенью позапрошлого года. Взял в одной фирме, которая обслуживает иностранные компании, под них машина была заказана и привезена. Т.е. там обслуживание было не по годам, а по часам прямо! Только на таких условиях иностранцы контракт подписывают. На машине "сука" стояла, ни резких тормозов, ни превышения скорости не допускалось. Ну и в первую голову - обслуживание! Всё, как доктор прописал. Но прошло уже полтора года. Пора менять жидкость. Что они там заливали? А хрен его знает! Смешивать, все говорят - нежелательно. Вот и подумал, слить. Да ещё не помню, где-то говорили, что бывает, закисляются цилиндры... Опять же - сливать. Хотя, цилиндры можно и так снять, поглядеть, если есть что - почистить, а резинки или что там - поменять...
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1417 : 14 05 2012, 21:00:28 »

 Заливай ДОТ 3 или ДОТ 4 и прокачивай, пока чистая жижа не пойдет. И не заморачивайся так! Если из такой простой процедуры ты такую проблему раздул, то не знаю, что будет если не дай бог чо-нить серьёзное случится...
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1418 : 15 05 2012, 02:20:53 »

Leo I. M. кажется пишет сообщения с целью получения очередного звания:-)
Другой цели в его многочисленных сообщениях не вижу. Либо ему уже в силу его возраста тяжело задать четкий вопрос для получения ответа от клубней. Может он и поиском не пробовал решить свой вопрос?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1419 : 15 05 2012, 10:06:20 »

не знаю, что будет если не дай бог чо-нить серьёзное случится...

"если не дай бог чо-нить серьёзное случится", тогда более серьёзные вопросы будут. А это тоже не простая тема. И раздул. кстати, её не я. Я просто сказал, что были случаи, когда сливали всю жидкость и получали неисправный ABS. А потом уж начались вопли. что. да зачем, да кто ж так делает.
Всего несколько нормальных ответов по делу, в том числе и твои, спасибо! И вот karpus ещё дал очень интересную инфу. В принципе, понятно стало, почему не берутся за эту процедуру. Сложноватая она.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне