'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Встреча с Главным инженером LAND CRUISER - 25.07.19  (Прочитано 4908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9562/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12428
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

По 200.Проблема- потеря трубки при установка сменного картриджа фильтрации масла.Приводит к заклиниванию двигателя от масляного голодания.
Решения:
- Поменять конструкцию мас. фильтра мотора на более распространенную,
- Либо сделать так, чтобы невозможно было потерять-выкинуть пресловутую трубку или закрутить крышку без нее.
По принципу защита от "дурака".
Францевич уже писАл, что эту трубку не возможно так просто снять и выкинуть. Не позорьтесь и не задавайте такой вопрос, так как ответ будет очевиден - производите обслуживание своего авто у ОД

Плюс по ТЛК-300, вроде же ожидается 3.0-литровый дизельный двигатель B57 (коллаборация с BMW), там как раз есть версии до 250л.с., для налога. Я постараюсь задать вопрос по новым моторам Главному Инженеру, при условии присутствия на этом мероприятии, ну и донести остальные мысли с нашего форума

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2832/-315
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31882
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс

Малый обьем двигателя минус ресурс...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Москва
  • Инстаграм: @minin.999
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Поздно братцы, тема почти месяц висит, никаких голосований не будет.

И еще, Тойота сказала, что это вопросы по дизайну интерьера, экстерьру, маслам и ценообразованию Гл. инженеру не задавать!

Он главный инженер и отвечает (разрабатывает) техническую часть.

И еще, цитирую:

"И просьба прописать то, что в автомобиле хорошо, и не надо менять
Всё-таки главный инженер крузака - это почти правая рука Акиро Тойоды
Оооочень большой человек для Тойота во всем мире"
Записан

Vlad196

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 928
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

за ужасное ЛКП
+1000!!! Это позор! Вернитесь в 90-е, и все будет  ok !!!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9562/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12428
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #144 : Вчера в 22:46:41 »

"И просьба прописать то, что в автомобиле хорошо, и не надо менять


1) раму
2) атмосферный V6
3) атмосферный V8 (GX460)
4) ручник, то есть аналоговый, механический, за который надо дергать рукой
5) ксенон, светодиоды в головной свет не надо
Читаю себя, и понимаю, что весьма консервативный в этих классических вопросах

КМК, стоит поработать
1) эффективность тормозов - увеличение ГТЦ, увеличение диаметра и использование биметалических тормозных дисков
2) 5-тая дверь должна открываться на обочину а не на проезжую часть!!! Это я о всех странах с правосторонним движением
3) возможность получить в каких-либо комплектациях раздатку от Тойота Секвоя текущего поколения, с возможностью ездить летом только на задней оси (полный привод подключается НЕ жестко, а как постоянный на Прадике)
4) улучшить шумоизоляцию
5) ожидаем 6 цилиндровый дизель до 250 лс !!!!!!
ИМХО

PS
Камрады, БЛАГОДАРЮ за поддержку !