'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 34823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23112/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325886
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Обязательно постараюсь обогнать на трассе дизель 2.8 или 3.0
Только надо сначала догнать тракториста))) icon_acute7
и обязательно японоцкого :-X  а не какого нить "Меркеля" или "МунЧжэИнка" 8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1339/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11435
  • Город:
    • Прадо 150 2,8


А по тяге, легкости обгона... наверное пропасть?
Тоже думал пропасть, судя по отзывам. А покатавшись оказалось, что 4,0 не ракета совсем. Разница есть, не спорю, но не такая как это тут описывают.
меня после 3,0 не впечатлил 4,0 незадушенный. Тоже думал, что прям выстреливать будет...Ну, я и погазовал то километр...
На месте наверное газовал...)))  ;) Володь, я за 9 лет о дизеле (3.0) ничего плохого не скажу (расход/приход и т.п.), но динамика бензина 4.0 лучше... Причем это ощущаешь после 130 км/ч... icon_friends Ничего изобретать не нужно, без прошивки и т.п., едет достойно.
да я и не спорю - ожидал большего просто
Записан

Nubiroid

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

4.0 очень хорошо на высоких скоростях (оборотах) себя ведёт. 180 набрать - раз плюнуть. Поменять 110 км в час на 150 км в час - раз плюнуть. Сравниваю с Паджеро 3,2 дизель. Езда на дизеле на высоких оборотах - это мука для меня. Но на низких оборотах я лично розачарован 4.0. Gx470 жены просто выстреливает с места по сравнению с 4.0.
Ну и 9 секунд до сотни на 4.0 говорит само за себя. Это не быстро. Ваги турбовые едут быстрее гораздо.
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 2,7 2й рест

Подскажите знающие - в 2,7 Р2 стандарт есть функция опускания зеркал при "R" или нет? Как настроить (если есть)? Пробовал качельку в R, передачу в R, зеркало наклонил, качельку в нейтральное, передачу в парк. Качельку в R, передачу в R - не работает. Что не так делаю?
Записан
С Уважением, Алексей

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-110
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Эта функция с эпеганса
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +789/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5373
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Да к стате на трассе 2,7 делает дизель
Хорошая новость! Обязательно постараюсь обогнать на трассе дизель 2.8 или 3.0, если встречу.
Что-то меня не очень обгоняли что на 3.0, что сейчас на 2.8. Зависит от водителя. Главное - не ссать и правильно пользоваться обстановкой на дороге и возможностями автомобиля. И это всё- для любого вида транспорта. Был в горах сейчас, катали на снежиках. Был среди нас паренёк из Москвы - снегоход горняк 2019 года, экипировка -мечта. Все три дня откапывал его лопатой, а я катал в своё удовольствие. Главное не машина и двс, а то, кто за рулём.
Записан
Где-то есть рай и где-то есть ад, но наше место здесь. Не так-ли, брат?

borkonar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 II 4л люкс 7 ме

Да к стате на трассе 2,7 делает дизель
Хорошая новость! Обязательно постараюсь обогнать на трассе дизель 2.8 или 3.0, если встречу.
Что-то меня не очень обгоняли что на 3.0, что сейчас на 2.8. Зависит от водителя. Главное - не ссать и правильно пользоваться обстановкой на дороге и возможностями автомобиля. И это всё- для любого вида транспорта. Был в горах сейчас, катали на снежиках. Был среди нас паренёк из Москвы - снегоход горняк 2019 года, экипировка -мечта. Все три дня откапывал его лопатой, а я катал в своё удовольствие. Главное не машина и двс, а то, кто за рулём.
"Главное - не ссать" настораживает...
Записан