'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена датчика положения коленвала двигатель 2TR  (Прочитано 12648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

147

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: г. Обнинск и г. Москва, Ю. Бутово

Здравствуте! Может кто сталкивался стокой проблемкой, подскажите самостоятельно можно поменять этот датчик?  Он находится под компрессором кондея, я так понял нужно снять комрессор, или есть другие способы замены
Записан

Yurra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Новый Уренгой - Житомир
  • Энергия недр на благо Родине
    • ToLiK Prado-120 GX 2.7 2TR-FE

не знаю насколько актуально... сегодня собираюсь в гараж с ямой. посмотрю что можно сделать своими силами. Псевдоофициалы моего города зарядили 6 часов работы со снятием шкива коленвала... я что то засомневался..
Записан

Yurra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Новый Уренгой - Житомир
  • Энергия недр на благо Родине
    • ToLiK Prado-120 GX 2.7 2TR-FE

Короче, заехал. Все верно - ДПКВ не заменить без снятия компрессора кондиционера..  :-\
Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120

Добрый день. Столкнулся с тем что нужно заменить датчик коленвала. То что он стоит под компрессором я уже понял. Место не удобное. Вопрос- компрессор нужно отсоединять полностью от магистрали или можно как то его оттянуть что бы не спускать фреон? Заранее спасибо
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Добрый день. Столкнулся с тем что нужно заменить датчик коленвала. То что он стоит под компрессором я уже понял. Место не удобное. Вопрос- компрессор нужно отсоединять полностью от магистрали или можно как то его оттянуть что бы не спускать фреон? Заранее спасибо
прочитайте два последних сообщения
Записан

exdrive

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Если будет полезным. Замена датчика коленвала
1. Снимаем приводной ремень .
2. Откручиваем обводной ролик компрессора кондиционера.
3. Откручиваем  компрессор кондиционера. 4 болта . Также потом  можно его подвязать к креплению верхнего рычага.
4. Снимаем площадку к которой крепится кондиционер.
5. Теперь есть доступ для снятия ДПКВ
PS. Фреон спускать не нужно, компрессор от шлангов не отсоединяем.
Собираем в обратном порядке.
Японцы конечно по ублюдски сделали расположение датчика. У меня заняла замена  по времени не больше 2часов, главное ключи что бы были.
Записан