'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усовершнствование подрулевых переключателей 120-го  (Прочитано 19170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

а руль с подогревом думаешь ставить :-[
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Скорее нет, была такая опция на X5, почти не пользовался... Что у нас с тобой там внизу за медальки пририсованы нечитабельные?) Не знаешь?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Скорее нет, была такая опция на X5, почти не пользовался... Что у нас с тобой там внизу за медальки пририсованы нечитабельные?) Не знаешь?
по части подогрева __ думал в вашем районе эт актуально и хотел намекнуть __ смотреть надо в сторону новых переключателей_ там и пресловутый "mist" есть, только вот переделки там значительные, но тебе то раз плюнуть ;D
по медалькам__ эт согласно твоего пенсионного возраста на форуме ;D http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9523.0  пора наверно тебе медальку __ за твои опыты :-[
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

После очередной примерки пришлось верхнее ухо немного подплавить и подкоректировать отверстие, с помощью «пластилина» сделаю, будет выглядеть также как и нижнее ухо (не получается никак всё закончить, так как под снятым кожухом рулевой колонки ещё предстоят работы по начинке кнопке включения передней камеры на руле. Вроде сочинилась неплохая схема, как спаяю опишу).
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Видно несоосность верхнего «уха» с отверстием в кассете. С первого раза трудно подогнать...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

lav_andrey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
    • PRADO-120, 4,0 литра

Правильно ли я понял?:
рычаг вверх - один взмах дворниками без омывайки
рычаг на себя - один взмах дворниками с омывайкой
но
положение вверх с фиксацией и предназначено для датчика дождя. Или у тебя без фиксации?
Записан
Каждый выбирает для себя - Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку – Каждый выбирает для себя.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Нет, фиксации нет! В остальном всё верно. Для комплектации с датчиком дождя нужен переключатель с auto +/- вместо int!!! Борис (mr. Ban), об этом подробно здесь писал. Изучайте...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Классный всё-таки материал этот эпоксидный пластилин. И застывает быстро и обрабатывается легко...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

В общем, подведу итог:
1.) Переключатель на алюминиевой трубке и без оной разные, разобрать или починить можно и тот и другой, на обоих можно заменить повреждённые детали. Но  сделать из двух этих вариантов что-то одно не получится, детали не взаимозаменяемые и с разным диаметром...
2.) По «одиночному взмаху» всё получилось,  держится и работает так как надо.
3.) врезать кнопку осыва фар тоже получилось. Осталось врезать в бампер подсоединить и подключить брызгалки фар с двигателем. Подключать думаю не по штатной схеме. Неоднократно уже писали, что взаимосвязь омыва фар с омывом лобовика никому не нужна, пустая трата жидкости и неконтролируемый процесс. Подключу отдельно через жигулёвское реле, вот только с моторчиком пока непонятно, видимо нарисуется когда снятый бачок будет у меня в руках. Кто знает в чём отличие по моторчикам в комплектации с форсунками фар подскажите.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Вот такую схемку подключения нашёл в интернете. По ней автор себе сделал, спасибо Ему, думаю так и исполню...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...