'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усовершнствование подрулевых переключателей 120-го  (Прочитано 18933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Борис (mrBan), Ты куда опять пропал? Есть соображения, какие контакты на стоке перемкнуть, чтобы одинокий взмах случился?
да я вообчето тута всегда  ;D
нет, соображений какие контаткты перемыкать для одиночного взмаха ни каких нет :-[ я об этом и не думал,,, да и тебе зачем? вроде как уже порешил позицией "mist"
я думаю над другим вопросом__ инсталяция (типа рестайлинговых) подрулевых переключателей, но для этого нужно вытачивать дополнительно втулку и садить её на рулевой вал.
варианта два тот что попроще от 150_ с ним идеально идет спиральный кабель для подогрева руля, а вот второй вариант от гибридного Harriera, но у него спиральный кабель хоть и есть в варианте для подогрева руля, но в нем закавыка по сигналам на подушку SRS  >:D мож мне кто объяснит в чем подвох?
дело в том что у 120/150 (и некоторых других машинок) пирапатрон имеет две фишки, по схеме к спиральному кабелю подходит четыре провода, но если взять и прозвонить их то получается что они замкнуты парами в спиральном кабеле__ т.е. на входе в спиральный кабель перемычек нет__ от фишек идет два шлейфа по 6+2 дорожки, а вот уже на выходе на фишки они(сигналы SRS) перемкнуты __ вот и в чем затык? (((то что справа от него просто мысли....... т.к. в том спиральном кабеле который с одной фишкой - пинов двух нет на входе
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Если по простому, то получается это два провода из двух жил☝️. Может подстраховались, перетрётся одна жила, вторая будет работать?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Пожалуй Ты прав, я-то вроде добился чего хотел, и темку можно закрывать. Просто подумалось, что решение слишком уж трудозатратно, и кого-то устроило бы более простое. Например на Драйве дяденька у Калдины просто крышечку просверлил и выключатель воткнул на термоклей, только вот к каким контактам прицепился забыл написать и фотки испарились почему-то. Я подумывал слева по такому принципу устроить дублёр аварийки без фиксации. Но у нас хрен туда что воткнёшь, заполнено пространство... Да и пришёл к выводу, что будет наверное мешать эта кнопка при переключении поворотов и света. Так что, можно нам перемещаться дальше))... А аварийку без фиксации, подобрать подходящую, и в кожух руля аккуратно врезать☝️.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Если по простому, то получается это два провода из двух жил☝️. Может подстраховались, перетрётся одна жила, вторая будет работать?
ну как тебе сказать :-[ там эти две дорожки (SRS) на каждом шлейфе значительно шире чем другие шесть штук,,, как мне путано обьяснили __ приходит разный потенциал (ну это понятно из схемы SRS __ там два парных сигнала идет на руль (на пассажира также идет 2х2) и пирапатрон типа имеет два заряда, т.е. от того какой интенсивности был удар _может долбануть потихой, а может и по быстрому на полную :-\  но я чтот так и не вразумил__ можно ведь было к спиральному подвести четыре провода, там их замкнуть попарно, а на фишках разделить и тем самым получить опять две фишки к пирапатрону___ непонятненько pif
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Пожалуй Ты прав, я-то вроде добился чего хотел, и темку можно закрывать. Просто подумалось, что решение слишком уж трудозатратно, и кого-то устроило бы более простое. Например на Драйве дяденька у Калдины просто крышечку просверлил и выключатель воткнул на термоклей, только вот к каким контактам прицепился забыл написать и фотки испарились почему-то. Я подумывал слева по такому принципу устроить дублёр аварийки без фиксации. Но у нас хрен туда что воткнёшь, заполнено пространство... Да и пришёл к выводу, что будет наверное мешать эта кнопка при переключении поворотов и света. Так что, можно нам перемещаться дальше))... А аварийку без фиксации, подобрать подходящую, и в кожух руля аккуратно врезать☝️.
а чем тебя штатная кнопка аварийки не устраивает :-X далеко тянуться ;D
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

На ней сложно ловить нефиксируемое нажатие. Вежливое реле настроено на три моргания, если к кнопке чуть прикоснуться, если не расчитаешь то поймаешь фиксацию, тогда второй раз тыкать, а это уже лень, когда в движении)). С поворотниками проще, к ним тянуться не нужно, чуть прикоснулся и 5 самоотключаемых морганий при перестроении и даже повороте. Загугли ник «самокат ветерана», он эти реле ребятам делает ☝️.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

... «ветеранам» лень до кнопок тянуться)), а с пиропатронами, я бы не шутил...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

На ней сложно ловить нефиксируемое нажатие. Вежливое реле настроено на три моргания, если к кнопке чуть прикоснуться, если не расчитаешь то поймаешь фиксацию, тогда второй раз тыкать, а это уже лень, когда в движении)). С поворотниками проще, к ним тянуться не нужно, чуть прикоснулся и 5 самоотклбчаемых морганий при перестроении и даже повороте. Загугли ник «самокат ветерана», он эти реле ребятам делает ☝️.
я про это реле и его автора знаю__ но как то не впечатлило :-[
... «ветеранам» лень до кнопок тянуться)), а с пиропатронами, я бы не шутил...
так вот и хотелось бы разобратся в чем там заковыка__ если взять краун в 202 кузове __ то в комплектации с обогревом там на пирапатрон идет одна фишка, а без обогрева две :-\
будем искать  ??? потому как больше понравились по функционалу и внешнему виду от гибридного
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Осмелюсь предположить: нет ли тут связи с влиянием обогрева руля на пиропатрон?☝️)). По моему это перестраховка от повреждения подрулевого шлейфа, нет?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Осмелюсь предположить: нет ли тут связи с влиянием обогрева руля на пиропатрон?☝️)).
думаю что нет__ у 150(и у лехи570) спиральный который под обогрев две фишки
Записан