'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну так где они - МАВРЫ у всех 10 15 20 тысяч я хочу машину не 3 года эксплуатировать все пишут что круто здорово но никто что проехал 50-100 тысяч чипом и всё здорово!!! Ну нет таких . Или чипы стали год назад выпускать!!! Я вот к чему!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Так, а что должно произойти от наличия чипа???
Стукануть двигатель может только по причине своей ушатанности или по причине масляного голодания.
Или ты думаешь, что наличие чипа приводит к повышенному износу движка?? Тогда объясни, как это происходит.
Думаю, что без чипа, чтобы быстро передвигаться, необходимо крутить двигатель более интенсивно ... нежели с чипом.
Поэтому износ движка с чипом и без.....вопрос открытый...
ИМХО
Записан
Игорь

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Ну так где они - МАВРЫ у всех 10 15 20 тысяч я хочу машину не 3 года эксплуатировать все пишут что круто здорово но никто что проехал 50-100 тысяч чипом и всё здорово!!! Ну нет таких . Или чипы стали год назад выпускать!!! Я вот к чему!!!
Ярослав, зайди в Приветствие! У нас принято представляться
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

И....?
" И ", после Питера, после 15. Расшифруют графики, схематехнику блоков и принцип действия и всё вместе выложим. А пока... грызыте когти ;D  ;D  ;D
когда же

Всё упёрлось в человека, который вытащит графики из программы,  сведёт воедино и сделает сравнение.
Цель теста, проверить цифры которые дают производители чипов увеличения и дают ли вообще чипы какую –либо прибавку. Сравнивалось то, что имелось в наличии. Тоета без чипа, R-box, Hopa.  R-chip не добыли, да и усердия не было.

Был арендован динамостенд, где доводят тестируют до кондиции машины команды Успенский Ралли Техника

Prado без чипа
<a href="http://www.youtube.com/v/N85RSiiOuc0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/N85RSiiOuc0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Повторный замер

<a href="http://www.youtube.com/v/8GH8HGKSKnI?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8GH8HGKSKnI?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

R-box
<a href="http://www.youtube.com/v/kGakXy_ZvDY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/kGakXy_ZvDY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Уточнение: сильно дымит на заводских настройках.

Hopa:
<a href="http://www.youtube.com/v/8lfpnnadPno?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8lfpnnadPno?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
График-сравнение:

Стёрты моменты переключения передач. Можно сравнить с видео.
Toyota без чипа – 166,4 Л/С. Заявлено 173.
R-Box – 191 Л/С. Заявлено 206.
Hopa Tech – 196,7, заявлено 206 Л/С.
Те, кто проводил тест сказали, что 10-12 Л/С, это погрешность на качество российского ДТ, они проверяли мощность командного дизельного VW, на немецкой и российской солярке, такая же погрешность.
Тест на скорость
<a href="http://www.youtube.com/v/SqM_jODSmvQ?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/SqM_jODSmvQ?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Максимальная скорость во всех 3-х замерах примерно одинакова, от 179, до 181,1.
Для тех, кто обгоняет на пределе: после срабатывания ограничителя, на 180 км/ч, скорость падает до 175. Может инерция 2,5 -ой тонной машины и спасёт, но 5 км/ч, на пределе, это много.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Жаль оригинальный чип не участвовал в "заезде"..((
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а ниче с графиками не перепутали?замер с 3300 оборотов идет?интересно посмотреть в режиме 1200-1400.и сравнить .после 4000 в принципе ниачем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

а ниче с графиками не перепутали?замер с 3300 оборотов идет?интересно посмотреть в режиме 1200-1400.и сравнить .после 4000 в принципе ниачем.
C графиками может мог напутать стенд (сволочь, будет наказан).
Максимальная мощность, максимальна на определенных оборотах, у всех блоков разная. От 3300 до 3700. Ниже и выше, не особо интересно.Интересна полная картина, в запрос в личку. 80$ замер.
Принято было измерять мощность на 4-ой передаче, после блокировки трансформатора, т.к. коробка автомат.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

разгонная динамика на дизеле определяется положением полки момента,а не показателем мощности в лошадях.поэтому важнее график динамики двигателя с 1200 оборотов.мало кто ездит на 3800 в постоянном режиме.обычно 2000-2400.так вот хотя бы отсюда глянуть на моменты.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

разгонная динамика на дизеле определяется положением полки момента,а не показателем мощности в лошадях.поэтому важнее график динамики двигателя с 1200 оборотов.мало кто ездит на 3800 в постоянном режиме.обычно 2000-2400.так вот хотя бы отсюда глянуть на моменты.
В данном случае не человек (3 педали+ручка), а автомат определяет удобные режимы и пики мощности. Отсюда и график.
Более того, читай цель теста, обманывает ли производитель, продавая нам дополнительную (заявленную) мощность за наши рубли.   
Записан