И....?
" И ", после Питера, после 15. Расшифруют графики, схематехнику блоков и принцип действия и всё вместе выложим. А пока... грызыте когти
когда же
Всё упёрлось в человека, который вытащит графики из программы, сведёт воедино и сделает сравнение.
Цель теста, проверить цифры которые дают производители чипов увеличения и дают ли вообще чипы какую –либо прибавку. Сравнивалось то, что имелось в наличии. Тоета без чипа, R-box, Hopa. R-chip не добыли, да и усердия не было.
Был арендован динамостенд, где доводят тестируют до кондиции машины команды Успенский Ралли Техника
Prado без чипаhttp://www.youtube.com/v/N85RSiiOuc0?version=3&hl=ru_RUПовторный замерhttp://www.youtube.com/v/8GH8HGKSKnI?version=3&hl=ru_RUR-boxhttp://www.youtube.com/v/kGakXy_ZvDY?version=3&hl=ru_RUУточнение: сильно дымит на заводских настройках.Hopa:http://www.youtube.com/v/8lfpnnadPno?version=3&hl=ru_RUГрафик-сравнение:
Стёрты моменты переключения передач. Можно сравнить с видео.
Toyota без чипа – 166,4 Л/С. Заявлено 173.
R-Box – 191 Л/С. Заявлено 206.
Hopa Tech – 196,7, заявлено 206 Л/С.
Те, кто проводил тест сказали, что 10-12 Л/С, это погрешность на качество российского ДТ, они проверяли мощность командного дизельного VW, на немецкой и российской солярке, такая же погрешность.
Тест на скорость
http://www.youtube.com/v/SqM_jODSmvQ?version=3&hl=ru_RUМаксимальная скорость во всех 3-х замерах примерно одинакова, от 179, до 181,1.
Для тех, кто обгоняет на пределе: после срабатывания ограничителя, на 180 км/ч, скорость падает до 175. Может инерция 2,5 -ой тонной машины и спасёт, но 5 км/ч, на пределе, это много.