'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ЭТО ЧТО?......................Предлагаем блоки увеличения мощности и экономии топлива для дизельных двигателей системы Common rail или аналогичных. Стоимость от 199 евро. Производство Германия. Увеличение мощности до 30%. Экономия топлива до 1,5л/100км. Установка в течении 5 минут, не изменяет «родную» программу, не поддается обнаружению при прохождении ТО. Более детальная информация на нашем сайте _www.chipovka.com.ua или по телефону (063) 237-11-12, (044) 237-11-12. Наш адрес: г. Киев, ул. Автозаводская, 24, (магазин «Brille», 3 этаж)
по словам консультанта в Киеве давление наддува увеличивается,как увеличивается и подача топлива.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

sergo138

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

ЭТО ЧТО?......................Предлагаем блоки увеличения мощности и экономии топлива для дизельных двигателей системы Common rail или аналогичных. Стоимость от 199 евро. Производство Германия. Увеличение мощности до 30%. Экономия топлива до 1,5л/100км. Установка в течении 5 минут, не изменяет «родную» программу, не поддается обнаружению при прохождении ТО. Более детальная информация на нашем сайте _www.chipovka.com.ua или по телефону (063) 237-11-12, (044) 237-11-12. Наш адрес: г. Киев, ул. Автозаводская, 24, (магазин «Brille», 3 этаж)
по словам консультанта в Киеве давление наддува увеличивается,как увеличивается и подача топлива.

Можно вопрос: а как это можно на турбине электронным блоком увеличить давление наддува кроме как изменением настройки байпассного клапана, который на 150 полностью механический?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

ЭТО ЧТО?......................Предлагаем блоки увеличения мощности и экономии топлива для дизельных двигателей системы Common rail или аналогичных. Стоимость от 199 евро. Производство Германия. Увеличение мощности до 30%. Экономия топлива до 1,5л/100км. Установка в течении 5 минут, не изменяет «родную» программу, не поддается обнаружению при прохождении ТО. Более детальная информация на нашем сайте _www.chipovka.com.ua или по телефону (063) 237-11-12, (044) 237-11-12. Наш адрес: г. Киев, ул. Автозаводская, 24, (магазин «Brille», 3 этаж)
по словам консультанта в Киеве давление наддува увеличивается,как увеличивается и подача топлива.

Можно вопрос: а как это можно на турбине электронным блоком увеличить давление наддува кроме как изменением настройки байпассного клапана, который на 150 полностью механический?
Я думаю за счёт изменения геометрии турбины. Ведь лопатки меняют угол за счёт моторчика пошагового.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Рафаэль

  • Добрых мыслей и Дел!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Уфа

Приветствую! Как то я обещал отписаться по поводу эксплуатации этого ОДшного тюнинг-комплекта, так вот, машинка очень динамичная по ощущениям, с низов пуляет так сказать, пробег около 4 тыщь, на 2 масло поменял как рекомендовали здесь на форуме, расход при режиме город-трасса вышел такой: заправляюсь под завязку пробег до лампочки не менее 700 км выходит. Недавно ехал себе по трассе привязался Аккорд тайпС, после 140 км.ч он меня обошел, но я уже вроде как и сам побоялся дальше разгоняться. В сравнении с предыдущим прадо 4 литра кажется что где то близко к нему, но разница есть в зависимости от оборотов, дизель быстрее реагирует на кик даун, вот она сила момента в 500 Нм. А так вроде как вполне доволен.
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Никто не заказывал чип-бокс у этой конторы _http://www.diesel-performance.co.uk/ ?
Списался с ними, ответили, что под Prado J150 комплект у них есть, обещали VAT в цене не учитывать. Наличие TUV на комплекты подкупает. Мне еще рано, машину заказал январского производства. А вообще у англичан я чип-боксы покупал, но у другой конторы, они, к сожалению, под Toyota не делают (а качество сборки и результат были достойные).
PS: мне в дилере не могут ответить есть ли у дизельных Prado J150 противосажевые фильтры (начинают лечить меня про угольные фильтры салона ))) ). Кто-нить знает?

NB! Прямые ссылки запрещены.

Модератор.
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

Я не спец, просто делюсь ощущениями, для осознанного выбора другими.
Почитал инет, нашёл порядка 20 тюнинг-коробочек. Выбрал R-box (33300 рублей в Москве), быстро откликнулись, быстро привезли. Поставить легко самому, минут за 20. Мотор работает заметно мягче. Эластичность, особенно 120-170. Расход, без изменений. 10-12 в городе, на трассе 8 (при 100), 11 (при 180),  увеличилась скорость (183 по навигатору и ДПС), разгон до 100 - было 12,8, стало 11,7. Коптит здорово. особенно газ в пол :o. Обещают заменить прошивку на новую (уже 2 месяца). >:D После новой прошивки увеличить мощность до 217 лошадок.
Через месяц после запроса пришёл ответ от HOPA Tuning GmbH:
Вы можете приобрести нужное устройство со склада в Москве. Для автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо с двигателем 3.0D-4D 173 л.с. устройство имеется в наличии. Цена 28500 руб. Почему Digital-Divo лучше?
R-box подключается в разрыв датчика давления топлива в рампе, т.е двигатель будет дымить. При наличии в Вашей комплектации противосажевого  фильтра, П.фильтр может выйти из строя, проблемы с излишним "перелитым" топливом, Гарантия TOYOTA на замену П.фильтр не распростаняется.
Наше (Digital Divo) устройство контролирует также давление наддува, что позволяет готовить правильную смесь на всех режимах.
Есть конторы (в МСК), замеряющие на стенде параметры до и после. Может и пойти таким путём. Все конторы предлагают коробочки на недельный тест. Может стоит брать и пробовать. Не всегда объективная оценка радует душу больше субъективных ощущений (например звук двигателя изменяется).
Записан

max462

  • Гость

Не знаю по теме или нет, Но грешить могу только на ОДшников, которые подключали Tunе-it . (Правда вроде как из-за легкой установки, ошибки подключения должны быть сведениы к min)
Итак:
имеем- после установки Tunе-it, начали загораться значки на приборной доске: Чек Индж, 4 Lo, датчик езды по бездорожью, датчик работы системы скольжения DNS. Приехал к ОД. Они сняли ошибки P0093 (топливной системы Обнаружена утечка - большой утечки ) и Р1605. Ошибки сами гаснут через какое-то время. И так 3 раза уже. 2 раза машина вырубилась на ХХ.
ОД тока обнулили ошибки и сказали, что если появятся вновь, то попробуют отключить Tunе-it и чтоб покатался без него: не появятся ли ошибки. Временной разрыв, в течении которого выскакивали ошибки составил: первый раз в вскр, затем через 3 дня, теперь спустя 2, недели.
С машины дизель не капает, а гадать на кофейной гуще (вначале отключим это, потом то, затем сё) не охота. Никто с такими траблами не сталкивался?
Записан

Putniк

  • Гость

по турбодизелям рекомендую погутарить с Владом из Спортэка...там и стенд есть...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Я не спец, просто делюсь ощущениями, для осознанного выбора другими.
Почитал инет, нашёл порядка 20 тюнинг-коробочек. Выбрал R-box (33300 рублей в Москве), быстро откликнулись, быстро привезли. Поставить легко самому, минут за 20. Мотор работает заметно мягче. Эластичность, особенно 120-170. Расход, без изменений. 10-12 в городе, на трассе 8 (при 100), 11 (при 180),  увеличилась скорость (183 по навигатору и ДПС), разгон до 100 - было 12,8, стало 11,7. Коптит здорово. особенно газ в пол :o. Обещают заменить прошивку на новую (уже 2 месяца). >:D После новой прошивки увеличить мощность до 217 лошадок.
Через месяц после запроса пришёл ответ от HOPA Tuning GmbH:
Вы можете приобрести нужное устройство со склада в Москве. Для автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо с двигателем 3.0D-4D 173 л.с. устройство имеется в наличии. Цена 28500 руб. Почему Digital-Divo лучше?
R-box подключается в разрыв датчика давления топлива в рампе, т.е двигатель будет дымить. При наличии в Вашей комплектации противосажевого  фильтра, П.фильтр может выйти из строя, проблемы с излишним "перелитым" топливом, Гарантия TOYOTA на замену П.фильтр не распростаняется.
Наше (Digital Divo) устройство контролирует также давление наддува, что позволяет готовить правильную смесь на всех режимах.
Есть конторы (в МСК), замеряющие на стенде параметры до и после. Может и пойти таким путём. Все конторы предлагают коробочки на недельный тест. Может стоит брать и пробовать. Не всегда объективная оценка радует душу больше субъективных ощущений (например звук двигателя изменяется).
Где в Москве взять Digital-Divo, контакты ?
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Записан