'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 78684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #20 : 18 09 2019, 15:02:56 »

Я фанат LR . тихо экономично , достаточно динамично .
А так нужно посидеть потрогать пощупать .
на Д4 3 л дизель ездил - очень понравилось, динамично, мягко при этом устойчиво, без лишних кренов и раскачек.
Вообще по езде на всех LR на каких ездил, приятные впечатления.
Ну так тогда какие ещё вопросы ?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #21 : 18 09 2019, 15:17:10 »

ХС90 дизель, если не нужна рама

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #22 : 18 09 2019, 16:49:07 »

ХС90 дизель, если не нужна рама
Xc90 хорош с ямахой )
Записан

Pradikovod2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #23 : 18 09 2019, 22:52:20 »

добавил бы еще пунктик о потере к стоимости на подбираемые авто.
У самого к альтернативе был выбор из нового: nissan x-trail, mazda cx-5. Б/у: прадо, туарег.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #24 : 19 09 2019, 03:50:46 »

Патфайндер. У знакомого такой был. Продал и пересел на двухсотку, говорит что патфайндер был лучше)))
чур, мой кореш променял старый 120-й на новый паф, плевался, регулярно что-то ремонтировал на новом
сейчас в итоге снова на 120-м ездит ) от добра добра не ищут
Записан
  

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #25 : 19 09 2019, 15:09:16 »

Я фанат LR . тихо экономично , достаточно динамично .
А так нужно посидеть потрогать пощупать .
на Д4 3 л дизель ездил - очень понравилось, динамично, мягко при этом устойчиво, без лишних кренов и раскачек.
Вообще по езде на всех LR на каких ездил, приятные впечатления.
Нашёл негативные рекомендации к покупки данного авто 5-7 лет б/у.

На Discovery, выпущенных в 2012-2013гг, стоит дизельный мотор 3 литра в котором часто ломается коленчатый вал. Коленвал сделан с низким запасом прочности, по сути работает на пределе. Обычно это происходит до 100 000 км, однако, кому-то везет и они ездят по 100 000 км и больше. На предыдущих сериях стоял мотор 2,7 литра, тогда коленвал ломался еще чаще. Также у Land Rover Discovery рычаги задней подвески где-то к 80 000 км пробега требуют замены. Это тоже дорогостоящая операция. Плюс, ближе к 100 000 км перетираются и гниют провода в салоне, может накрыться компрессор пневмоподвески. Проблемы у владельцев таких автомобилей возникают, даже когда они эксплуатируют транспортное средство исключительно по асфальту и в городе. Если ездить по горам и лесам, поломки возникают гораздо быстрее. Что касается затрат: ремонт двигателя стоит порядка 300 000 -350 000 р, подвеска — от 60 000 до 80 000 р, компрессор — около 50 000 р. У владельцев Land Rover и Range Rover не принято экономить на ремонте.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #26 : 19 09 2019, 16:12:59 »

Я фанат LR . тихо экономично , достаточно динамично .
А так нужно посидеть потрогать пощупать .
на Д4 3 л дизель ездил - очень понравилось, динамично, мягко при этом устойчиво, без лишних кренов и раскачек.
Вообще по езде на всех LR на каких ездил, приятные впечатления.
Нашёл негативные рекомендации к покупки данного авто 5-7 лет б/у.

На Discovery, выпущенных в 2012-2013гг, стоит дизельный мотор 3 литра в котором часто ломается коленчатый вал. Коленвал сделан с низким запасом прочности, по сути работает на пределе. Обычно это происходит до 100 000 км, однако, кому-то везет и они ездят по 100 000 км и больше. На предыдущих сериях стоял мотор 2,7 литра, тогда коленвал ломался еще чаще. Также у Land Rover Discovery рычаги задней подвески где-то к 80 000 км пробега требуют замены. Это тоже дорогостоящая операция. Плюс, ближе к 100 000 км перетираются и гниют провода в салоне, может накрыться компрессор пневмоподвески. Проблемы у владельцев таких автомобилей возникают, даже когда они эксплуатируют транспортное средство исключительно по асфальту и в городе. Если ездить по горам и лесам, поломки возникают гораздо быстрее. Что касается затрат: ремонт двигателя стоит порядка 300 000 -350 000 р, подвеска — от 60 000 до 80 000 р, компрессор — около 50 000 р. У владельцев Land Rover и Range Rover не принято экономить на ремонте.

Но колено на v6 и правда. Правда это обычно бывает у третьего владельца , а пробег до него уже два раза скрутили . Да и на масле экономили .
<a href="https://youtube.com/v/-S-Q5wB9akI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/-S-Q5wB9akI</a>
[/quote]
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +148/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2103
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #27 : 19 09 2019, 17:56:01 »

Да, вообщем то понятно, что надо смотреть в сторону более бюджетных авто, только вот каких..
Мохаве дизель? Паджеро 4 3,2 дизель ?
В 1.5 укладываются 13-14 года, от 1-го владельца.

У паджеро вроде ТНВД 250 тыс. стоит :'(, бак гниет и все рычаги подвески закисают, потом только в сборе и болгаркой их..
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #28 : 20 09 2019, 11:52:05 »

Да, вообщем то понятно, что надо смотреть в сторону более бюджетных авто, только вот каких..
Мохаве дизель? Паджеро 4 3,2 дизель ?
В 1.5 укладываются 13-14 года, от 1-го владельца.

У паджеро вроде ТНВД 250 тыс. стоит :'(, бак гниет и все рычаги подвески закисают, потом только в сборе и болгаркой их..
11 лет в семье был П4 3.2 дизель.
Из поломок только сгнивший бак и трубки заднего кондея ( виноват сам, немного забил на обслуживание).
Болты смазывают и проблем нет.
Очень неприхотливое авто.
 ИМХО
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #29 : 20 09 2019, 16:10:14 »

Владел П4, 3,2 дизель более 10лет. В нем ничего не ломалось,  в нем сцука все гнило...)
Итак за 10лет:
-Замена радиатора (сгнили трубки радиатора АКПП)
-Замена топливного бака (в решето), горловины, топливозаборника и всей прочей периферии
-Замена контура заднего кондиционера на шланги
-Замена заднего контура тормозов.
-Замена задних пружин (лопнули по не понятной причине)
-Замена датчиков положения кузова (сгнили тяги датчиков, сами датчики закисли)
-Замена суппортов по кругу
-Замена всех развальных болтов, вместе с рычагами и прочим...
-Замена рамки люка (сгнила )))))
-Замена задних тормозных щитов.

А так, кроме расходников более ничего не менялось ))))
Двигатель 3,2 очень живучий в отличие от тойотовских дизелей 2,8 и 3,0.
Слабое место ТНВД. 
По сравнению с 470 жестковат, но не такой валкий.

Записан