'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 79904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152596
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #90 : 27 01 2020, 13:07:26 »

Ну, тема называется на что сесть после GX. Лично мое мнение, что 470 лучше чем  Паджеро. И деньги тратить совсем не надо, можно просто продолжать ездить на gх. А так конечно, обстоятельства у всех разные
Да, прокатился на тестдрайве на 3 л паджеро. Не плохая машина, но действительно не после GX..
Основные минусы отметил для себя - очень тяжело ему с 3 л даже в городе (и это при том что я вообще не гонщик ни разу) и нет ругулировки руля по вылету, сиденье и посадка то удобные, но к рулю тянешься и это очень не удобно для спины, на дальняк не вариант.

Решил ездить дальше на GX.
резину новую заказал, амморты темс от каябы тоже скоро закажу.
всё познаётся в сравнении.. Такая корова нужна самому)))
Советую, вместе с новыми амортами поставь проставки между передними пружинами и кузовом 15-20 мм, и машину не узнаешь  ^-^ подвеска будет сбитой и уйдут чрезмерные крены
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #91 : 01 09 2021, 21:47:41 »

Приходится вновь задуматься.. Дороговато становится ездить на Лексусе. Машина не молодеет, рейку по хорошему пора менять, сделал недавно второй ремонт ей, это ненадолго. Гтц пугает, вдруг навернется, да и вообще, что угодно еще дорогое. Цены на оригинал теперь космические.
До 20летия думал уж ездить, но там походу на гранту придется пересесть с такими темпами цен.

Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #92 : 01 09 2021, 22:20:06 »

Да, ситуация все хуже и хуже. Ещё газ очень подорожал и в ряде регионов налог подняли. Я когда покупал 200ку газ стоил 17 (бенз 40), а налог был 25000. Теперь налог 50000, а газ 35р. Эксплуатация подорожала, а машина все старше и старше.
Но... Понял, что если добавить и купить что-то поновее, то добавить надо лям. .... А лям мне хватит 5-7 лет ещё за бенз и налог переплачивать. Так выгоднее отдать его (лям)в течение семи лет, чем прямо сейчас.
Ещё смущает как многие машины теряют в цене. В год можно легко угорать на 100-300 тысяч, а Крузак не дешевеет и этим отбивает свою эксплуатацию.
Пока буду ездить
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #93 : 01 09 2021, 22:39:34 »

Да ситуация хреновая с финансами у большинства. Доходы падают, а расходы взлетают каждый день.
Многие знакомые сильно ужались за этот год в классе авто, причем, те кто покупал новыми, с премиума на всякий бюджет. Что уж говорить о том когда итак брал сильно б.у.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152596
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #94 : 02 09 2021, 07:22:41 »

Я перебрал рейку и ГТЦ пару лет назад, полет нормальный. В остальном все в ажуре. GX, если он не убитый в хлам конечно, очень надёжная тачка. Честно говоря, даже менять его не хочется)
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 512
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #95 : 14 09 2021, 08:34:18 »

Да, ситуация с бензином и газом все печальнее и печальнее... У нас газ по 34 рубля нынче.
Я тоже в последнее время задумываюсь о замене авто, 120-й Прадо с 4.0 мотором. И тут все зависит от условий эксплуатации - если нужен автомобиль для экспедиций, условного бездорожья, гор и т.п., то тут только рамная машина, которых у нас сейчас на рынке (свежих) - фортунер, 150, мпс3, 200 в расчет не беру :) Если назначение другое - то мне кажется все попроще сильно)
Покатался вчера на фортунере - ну так, в целом нормальная тачанка, рабочее место водителя конечно сильно проигрывает 120-ке, но легкий руль и цепкие тормоза - прям кайф, очень понравились, подвеска терпимая, прохваты по плохим дорогам поинтереснее.
Надо МПС3 еще катнуть и 150 как на тест драйве будет, но мицу заведомо не нравится))

Мне кажется самый главный бич старых авто - коррозия, если все остальное еще как-то терпимо, то вот на эти моменты глаза закрыть нельзя.

Zakk, а на каком пробеге рейку и ГТЦ ремонтировали?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152596
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #96 : 14 09 2021, 09:26:19 »

100pizzod, на 110 тыс миль. Она сопливить начала, пыльник с одной стороны мокнуть начал, из бачка почти не уходила жижа, можно было ездить пока совсем не побежала бы, но я не люблю когда что-то не то, поменяли оригинальный ремкомплект все, теперь сухо
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #97 : 14 09 2021, 10:38:34 »

Toyota Highlander, 3,5л. (249 л.с), 4WD в кузове с 2014 года в пределах двух млн можно найти. Отличный вариант под задачи, обозначенные автором. Сам таким владел 6 лет и продал с пробегом почти 150000 км, кроме плановых ТО ничего не ломалось и не делалось, при этом очень шустрый, экономичный и комфортный авто.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 512
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #98 : 14 09 2021, 17:55:06 »

100pizzod, на 110 тыс миль. Она сопливить начала, пыльник с одной стороны мокнуть начал, из бачка почти не уходила жижа, можно было ездить пока совсем не побежала бы, но я не люблю когда что-то не то, поменяли оригинальный ремкомплект все, теперь сухо
04445-35190 - такой?
я когда менял тяги, мне сказали, что рейка немного сопливит, ну там действительно какие-то капли жалкие были. с тех пор 16т.км прошел, пыльники сухие еще.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152596
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #99 : 14 09 2021, 20:20:46 »

100pizzod, на 110 тыс миль. Она сопливить начала, пыльник с одной стороны мокнуть начал, из бачка почти не уходила жижа, можно было ездить пока совсем не побежала бы, но я не люблю когда что-то не то, поменяли оригинальный ремкомплект все, теперь сухо
04445-35190 - такой?
я когда менял тяги, мне сказали, что рейка немного сопливит, ну там действительно какие-то капли жалкие были. с тех пор 16т.км прошел, пыльники сухие еще.
да, он. Мне механик, который мне рейку перебирал, сказал, что не критично, обычно зимой, на холодную даванет жижу, сальники уже задубевшие, а потом прогреваеися и уже держат, летом тоже норм, но жижа эта выдавленная в пыльнике находится и он мокрый, не комильфо. И правда я по зиме чутка подлмвал, а летом уровень был, а после замены сальников года два уже уровень стоит и все сухо
Записан