'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ограничения при буксировке прицепа  (Прочитано 6346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #30 : 05 10 2019, 18:16:50 »

Не производитель фаркопа определяет нагрузку а производитель машины.
Если Фаркоп сделают на оку, это не означает что можно будет к оке цеплять огромную лодку.
В Прадо 150 к примеру комплектации где 1500 кг и 3500 разные.
Возможно рамы разные или что ещё. А оку хоть в Максику отправь, 3500 не вынесет она
Записан

Томат

  • Гость
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #31 : 05 10 2019, 18:23:47 »

VasiliAK, ты не прав, имно производитель фаркопа определяет нагрузку на шар, а производитель внедорожника определяет не нагрузку на шар, а на коком расстоянии от задней оси он максимально может быть установлен. По чему нагрузка на шар устанавливается производителем фаркопа, да все просто, от куда знает производитель внедорожника, какой на него будет установлен фаркоп! Кроме фаркопа еще есть головка дышла она так же со своими тех. параметрами, и так же отличается!
Записан

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #32 : 05 10 2019, 18:41:39 »

Вы почитайте инструкции к Авто и увидите
Volvo Xc 90 максимальная нагрузка на шар 75 кг (вы хоть золотой Фаркоп купите) а вольво тяжелее Прадо и железа в ней больше
Prado 150 65 кг на шар, версии с кодами такими то 140 кг на шар.
Поэтому покупая Фаркоп надо думать, Подходит ли он под авто, а не думать что Машина выдержит любой Фаркоп.
Или вы считаете что вы умнее конструкторов завода? Что они дураки пишут там всякие ограничения, ведь как они могут мне запретить повесить Фаркоп какой я хочу и грузить его так как я хочу :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #33 : 05 10 2019, 19:24:49 »

VasiliAK, не хочется грубить, по этому попробую сначала и поподробнее!
Выше уже сказал про шар и фаркоп. Производитель в данном случае Тойота Прадо 150, дает ТТХ параметры для простого смертного (не механика в ОД) простые цифры и если их читать более внимательно то можно больше не спорить, а слушать.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #34 : 05 10 2019, 19:25:30 »

VasiliAK, далее если внимательно читать и слушать можно придти
Записан

Томат

  • Гость
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #35 : 05 10 2019, 19:26:35 »

VasiliAK, код модели указан в документах владельца у меня такие данные есть и вот как они выглядят.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #36 : 05 10 2019, 19:33:02 »

VasiliAK, код модели указан в документах владельца у меня такие данные есть и вот как они выглядят. Если все это внимательно изучать то можно понять, что в данном случае на шар может идти 120кг. веса если продолжать не для простого смертного, а для ОД, даются ТТХ параметры которые складываются от задней подвески (жесткость) и расстояния до центра шара (закон Архимеда ни кто не отменял, чем больше расстояние тем меньше параметры) от задней оси. Именно от сюда и дается такие цифры.
У меня они присутствуют Модель KDJ150L-GKAEYW, а значит 120кг на шар (с условием, что расстояние указанные заводом от задней оси до центра шара производителем не превышает установленого) в допуске, а вот покупая фаркоп цифры могут быть уже с меньшим давлением, так как не могут обладать такими параметрами и гарантировать безопасную сцепку, а так же головка прицепа так же со своими параметрами.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #37 : 05 10 2019, 20:01:37 »

Томат, ты ему про прадо, а он читает инструкции аж от самой ВОЛЬВО!!!  icon_crazy2
человеку неважна информация, охота пообщаться и доказать своё, имхо
Записан
  

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #38 : 05 10 2019, 20:01:39 »

VasiliAK, полистал ГУГЛ и ничего не нашёл, вообще, ни по каким машинам не выдало информации про деформацию рамы от нагрузки на фаркоп. Так что узбагойся и продолжай таскать свой прицеп.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Томат

  • Гость
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #39 : 05 10 2019, 21:01:37 »

EagleRay, так это по Прадику, а если взять как пример 200ку, Прадик очень мягкий от этого и нагрузка на шар в цифрах мала всего 120кг. и то если увеличивать длину как у меня квадрата, то и эта цифра будет уменьшаться. По этому именно на Прадике лучше, что бы шар был поближе к заднему бамперу.
Записан