'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 437489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2963/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8191
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

и мне еще посоветовали поменять их местами после зарядки....

если поменять их местами " +"окажется на массе..хорошо если сгорит предохранитель а не вся электроника..,кто такое мог посоветовать?мягко сказать нехороший человек..
Лично у меня стоит два "правых". Крути, как хочешь.
а у меня один правый, другой левый
так и должно быть, менять местами сложно, проще следить за качеством контакта
одинаковых давно штатно не видел, переделок куча с удлинением проводов, чтобы можно было разворачивать
Записан
  

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +331/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2043
  • Город: ЯНАО

и мне еще посоветовали поменять их местами после зарядки
Мне так самый большой предохранитель спалили, перепутав местами аккумуляторы суровой полярной ночью.  8D
Тебе не аккумы перепутали, а клеммы. Что сделать очень сложно, потому что клеммы разной толщины, и одеть минусовой наконечник на плюсовую клемму невозможно.
На 150 с 1KD клеммы не перепутать, длины проводов не хватит. А на большую плюсовую клемму натянуть можно всё что угодно, как оказалось. ;D
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1876/-313
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22968

не знаю, но это не важно, там полярность разная на аккумах, пришлось бы переворачивать)))
электролит начал подкипать( ну двигаться не много) снял, поставил второй на зарядку)
Может, ток немного уменьшить, что бы быстро не "закипал"!?
Записан

Andrew39

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

не знаю, но это не важно, там полярность разная на аккумах, пришлось бы переворачивать)))
электролит начал подкипать( ну двигаться не много) снял, поставил второй на зарядку)
Может, ток немного уменьшить, что бы быстро не "закипал"!?
у меня, вернее у отца, простая зарядка... там всего 2 лампочки, ток и напряжение. никаких регулировок. орион150 вроде. я так понял он импульсами заряжает, чем  сильнее заряжен, тем реже мигает красная лампочка. Если по началау интервалы были где-то около 3х секунд, сейчас около 10. После ночи  на первом были около 15-20 секунд интервалы
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1876/-313
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22968

не знаю, но это не важно, там полярность разная на аккумах, пришлось бы переворачивать)))
электролит начал подкипать( ну двигаться не много) снял, поставил второй на зарядку)
Может, ток немного уменьшить, что бы быстро не "закипал"!?
у меня, вернее у отца, простая зарядка... там всего 2 лампочки, ток и напряжение. никаких регулировок. орион150 вроде. Я так понял он импульсами заряжает, чем  сильнее заряжен, тем реже мигает красная лампочка. Если по началу интервалы были где-то около 3-х секунд, сейчас около 10. После полуночи  на первом были около 15-20 секунд интервалы
Да, видно, старенькая ещё зарядка- без приборов. Сойдёт пока.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +22959/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325714
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

не знаю, но это не важно, там полярность разная на аккумах, пришлось бы переворачивать)))
электролит начал подкипать( ну двигаться не много) снял, поставил второй на зарядку)
Может, ток немного уменьшить, что бы быстро не "закипал"!?
у меня, вернее у отца, простая зарядка... там всего 2 лампочки, ток и напряжение. никаких регулировок. орион150 вроде. я так понял он импульсами заряжает, чем  сильнее заряжен, тем реже мигает красная лампочка. Если по началау интервалы были где-то около 3х секунд, сейчас около 10. После ночи  на первом были около 15-20 секунд интервалы
не, не импульсный
Режим готовности. При наборе основного объема заряда З.У. переходит в режим
периодического отключения. При этом индикатор «Ток» периодически гаснет, а индикатор «Напряжение»светится зеленым цветом.
Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание
зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения. Таким образом, З.У., обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата
(погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния А.Б.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

Andrew39

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

не знаю, но это не важно, там полярность разная на аккумах, пришлось бы переворачивать)))
электролит начал подкипать( ну двигаться не много) снял, поставил второй на зарядку)
Может, ток немного уменьшить, что бы быстро не "закипал"!?
у меня, вернее у отца, простая зарядка... там всего 2 лампочки, ток и напряжение. никаких регулировок. орион150 вроде. я так понял он импульсами заряжает, чем  сильнее заряжен, тем реже мигает красная лампочка. Если по началау интервалы были где-то около 3х секунд, сейчас около 10. После ночи  на первом были около 15-20 секунд интервалы
не, не импульсный
Режим готовности. При наборе основного объема заряда З.У. переходит в режим
периодического отключения. При этом индикатор «Ток» периодически гаснет, а индикатор «Напряжение»светится зеленым цветом.
Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание
зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения. Таким образом, З.У., обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата
(погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния А.Б.
о как! спасибо за информацию. Ну вприницпе вроде я правильно понял, чем реже мигает красная лампа ток, тем  ближе к концу зарядки акб :)
Вообщем второй так же с утра до вечера(примерно 12 часов) зарядился, интервал между миганиями около 15 секунд - с утра был где то 3 сек. Завелся, пандора показывает 14в. Вроде такого давно не было)))) спасибо большое за информацию, особенно тем кто отговорил от замены акб на другие. 
Смешно то, что у нас все фирмы пытались мне всунуть 95А аккум. Типо их каталоги им выдают. там в базе мотора 2.8 вообще нету )))
Будет возможность, попробую замерить плотность электролита.
И пожалуй, последний вопрос: можно ли заряжать акб не снимая с авто? и как лучше? по очереди? или они запаралелены, и будут заряжаться вместе?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2963/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8191
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Можно на машине, не снимая, подключены параллельно, ток заряда разделится на оба
Записан
  

motor22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
    • VZJ 120

Тоже не снимаю акумы с машины при зарядке.
На дизеле 2 акума по 100А каждый, перед зарядкой было 12вольт.
Включал типо умную (которая чем полнее заряд , тем меньше ампер дает) зарядку на один из них на подачу тока 5А.
Почти двое суток заряжались.
Записан