'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 454632 раз)

vigrishin и 2 Гостей просматривают эту тему.

ерик

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +9862/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43208
  • KZ
    • 200 4.6L 14

Еще раз, если акб в покое, можно хоть в 0 разрядить. Другое дело, а оно надо?
Разряд до 12в даст приблизительный ответ по ёмкости, этого в принципе достаточно.  До 10.5в более точный по ГОСТу, подавляющему большинству это не надо, и это был не совет, это чтобы люди знали, что при 10.5в акб пустой, ёмкости в нем нет.
Есть хард тесты кальциевых акб разряженных в ноль гирляндой в течении недели, и после заряда они не потеряли в характеристиках, я тебе уже скидывал видосы, где все наглядно показано. На этом закончим дискуссию, так как смысла в этом нет.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a>

ерик

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +9862/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43208
  • KZ
    • 200 4.6L 14

Спасибо за ответы, откликнувшимся!
Еще, скажите, заряжать батарею можно прямо в моторном отсеке ?
Отключаю клеммы, откручиваю пробки, проверяю уровень электролита, если надо доливаю дестилят, ставлю зарядку 1\10 от емкости на 10-15 часов ? И так на каждой батарее ?
Уровень поднимется после правильного заряда, если пластины закрыты доливать сразу ничего не надо, воду доливать лучше в процессе дозаряда,  вернее перед ним. Заряд акб по хорошему в +20гр. Если плотность 1.2 плюс/минус просто зарядом вы ее не поднимите, хоть 20 часов. Если есть хороший аккумуляторный центр лучше отдать на обслуживание, лучше по рекомендации. Часто бывает, что просто сделают обычный заряд и поднимут плотность корректирующим электролитом, это и неправильно и это вы сами можете сделать.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a>

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1138
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Спасибо за ответы, откликнувшимся!
Еще, скажите, заряжать батарею можно прямо в моторном отсеке ?
Отключаю клеммы, откручиваю пробки, проверяю уровень электролита, если надо доливаю дестилят, ставлю зарядку 1\10 от емкости на 10-15 часов ? И так на каждой батарее ?
*Уровень поднимется* после правильного заряда,
может все же плотность подымится?
Уровень отчего подымится?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1138
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Спасибо за ответы, откликнувшимся!
Еще, скажите, заряжать батарею можно прямо в моторном отсеке ?
Отключаю клеммы, откручиваю пробки, проверяю уровень электролита, если надо доливаю дестилят, ставлю зарядку 1\10 от емкости на 10-15 часов ? И так на каждой батарее ?
Заряжаю не снимая, пробки не откручиваю, ток - маленький 2А.

сколько часов?
Это смотря какой прибор заряда. Если тупой, те вольтметр и амперметр, то пока не плотность в течении 2-вух часов не подымается (кажись так) и ток остается постоянным. (те идет электролиз воды - кипит. Поэтому и пробки откручиваю и ставят, чтобы была вентиляции)

А автоматические зарядники, то сами остановятся....
Записан

ерик

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +9862/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43208
  • KZ
    • 200 4.6L 14

Спасибо за ответы, откликнувшимся!
Еще, скажите, заряжать батарею можно прямо в моторном отсеке ?
Отключаю клеммы, откручиваю пробки, проверяю уровень электролита, если надо доливаю дестилят, ставлю зарядку 1\10 от емкости на 10-15 часов ? И так на каждой батарее ?
У вас проблема только в том что сопливят пробки?
Сделайте хоть какую-то диагностику. Снимите акб, тот что больше сопливит,  занесите в тепло на ночь, вечером протрите поверхность мыльным раствором, потом влажной тряпкой без мыла вытерите все хорошо, потом насухо.  Можно проверить утечку вольтметром, один щуп на клемму, второй на поверхность в разных местах, должно быть 0. Это можно сделать и перед протиркой. Открутите пробки, промойте их хорошо, и резинки тоже, протереть и высушить. Посадочные места аккуратно протереть, продуть(можно насосом) от песка, пыли, грязи, но чтобы все это не попало во внутрь акб, можно плотно закупорить отверстия тряпочкой, опять же чтобы они не провалились. Если корпус "полупрозрачеый" не черный, в темное время смотрите спереди, с обратной стороны светите фонариком, будет видно уровень. Если корпус темный нужна трубка стекло, либо прозрачный пвх диам 7-8мм, опускаете до пластин зажимаете хорошо сверху пальцем и вытаскиваете. Утром замерьте напр акб и плотность в каждой банке. Ну и можно ставить на заряд, ток не более 10%, напр 14,4-14,7в. Пока будет заряжаться напишите что с напр, плотностью перед зарядом, какие акб и ЗУ.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a>

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +4575/-344
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143875
    • GX 470

Спасибо за ответы, откликнувшимся!
Еще, скажите, заряжать батарею можно прямо в моторном отсеке ?
Отключаю клеммы, откручиваю пробки, проверяю уровень электролита, если надо доливаю дестилят, ставлю зарядку 1\10 от емкости на 10-15 часов ? И так на каждой батарее ?
У вас проблема только в том что сопливят пробки?
Сделайте хоть какую-то диагностику. Снимите акб, тот что больше сопливит,  занесите в тепло на ночь, вечером протрите поверхность мыльным раствором, потом влажной тряпкой без мыла вытерите все хорошо, потом насухо.  Можно проверить утечку вольтметром, один щуп на клемму, второй на поверхность в разных местах, должно быть 0. Это можно сделать и перед протиркой. Открутите пробки, промойте их хорошо, и резинки тоже, протереть и высушить. Посадочные места аккуратно протереть, продуть(можно насосом) от песка, пыли, грязи, но чтобы все это не попало во внутрь акб, можно плотно закупорить отверстия тряпочкой, опять же чтобы они не провалились. Если корпус "полупрозрачеый" не черный, в темное время смотрите спереди, с обратной стороны светите фонариком, будет видно уровень. Если корпус темный нужна трубка стекло, либо прозрачный пвх диам 7-8мм, опускаете до пластин зажимаете хорошо сверху пальцем и вытаскиваете. Утром замерьте напр акб и плотность в каждой банке. Ну и можно ставить на заряд, ток не более 10%, напр 14,4-14,7в. Пока будет заряжаться напишите что с напр, плотностью перед зарядом, какие акб и ЗУ.
лучше водой с содой, она нейтрализует кислоту
Записан

ерик

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +9862/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43208
  • KZ
    • 200 4.6L 14

Мыло тоже нейтрализует. С содой аккуратно, чтобы во внутрь не попала.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a>