'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 322070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

олег77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется как от генератора при поездке, так и от сетевого зарядного устройства. На работу батареи влияет температура окружающей среды. При повышенной температуре увеличивается токоотдача и мощность, но растёт саморазряд и расход воды. При пониженных температурах замедляются химические процессы, снижается пусковой ток и разрядная ёмкость. Электролит в разряженном аккумуляторе на сильном морозе может замёрзнуть.(это цитата)
Надоело спорить.
РР позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет!!! разницы напряжений между аккумулятором и генератором!!!Регулятор не видит что с аккумом!Он видит Разницу напряжений!Поставьте дохлый аккум с замкнутой банкой-зарядка всегда будет на максимуме,поставьте полностью заряженный и зарядка после запуска упадет через минуту..А АКБ работает чисто на химии кислота-свинец если просто.
РР не регулирует ток заряда аккумулятора , он поддерживает напряжение в бортовой сети на заданном уровне и не много изменяется в зависимости от температуры под капотом.
Ситуация-
на улице -50(как и под капотом)
-вы сидите в сауне на верхней полке 4 часа,рядом с полностью заряженным аккумулятором при температуре 120 градусов
-потом резко хватаете горячий АКБ ,ставите его на машину и заводите.Будет максимальная зарядка пока под капотом не потеплеет???
Всем спасибо,из темы ушел навсегда,обслуживайте как хотите,и датчики температуры подкапотного пространства протирать не забывайте,раз они у вас есть.
НЕ нужно путать ток заряда и напряжение в бортсети.А отдельного датчика температуры конечно же нет это всего лишь внутренний элемент РР.
Записан