'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 356423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37658
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.

Я знаю)
Я не у тебя спрашивал)))
ВОт, знаешь а с фонариком разобрался?
Записан
TLС PRADO 90     
                                             Я И МОИ КОНИКИ

Romann

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +73/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1381
  • Город: Москва

Померял ток разряда на стоянке - 0.9А.
Максимум 0.02 . На тоете видел даже 0.009 ну это без доп сигнализаций .
Записан
Роман
   916-1234-890

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +8425/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19686
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо 3.0 → Хай 3.5

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.

Я знаю)
Я не у тебя спрашивал)))
ВОт, знаешь а с фонариком разобрался?

Пока некогда)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37658
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.

Я знаю)
Я не у тебя спрашивал)))
ВОт, знаешь а с фонариком разобрался?

Пока некогда)))
Значит лампочку последовательно вешай и в поход!)
Записан
TLС PRADO 90     
                                             Я И МОИ КОНИКИ

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +8425/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19686
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо 3.0 → Хай 3.5

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.

Я знаю)
Я не у тебя спрашивал)))
ВОт, знаешь а с фонариком разобрался?

Пока некогда)))
Значит лампочку последовательно вешай и в поход!)

Это без проблем)
Хочу по нормальному попробовать сделать)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1352
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Тестер ставишь на измерение тока.
1 щуп на клемму провода, второй на клемму АКБ.
Снимаешь клемму провода с АКБ и ток через тестер. Тестер получается в разрыве стоит, как проводник.
Или помощник снимает клемму.
Смотрим цифорку.
Только смотреть надо когда машина закрыта и ключ вынут. Желательно что бы и сигналка была включена. В общем как на стоянке. В разы на современных авто ток может различаться.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9108/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4910
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

гугл/яндекс по поводу Майбаха ничего не выдал о серийности установки таких аккумов на них, да и не  автомобиль это уже ;)... знаю что есть самопальные такие аккумуляторы, в Кемерово один пытает свою машину ею, вот и стало интересно есть ли заводские серийные авто батарейки такие.
Инфа у меня от официалов , чуть не довелось купить (тфу-тьфу ) после разрядки . Стоит 130000р , после чего я спросил он из золота , мне ответили литий титан . Короче рано нам о таких думать ))


Может 25 лет гарантийный срок службы…!?
Записан