'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 1KD  (Прочитано 29518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Двигатель 1KD
« : 15 06 2010, 21:08:57 »

 Добрый вечер.     Приобрел ПРАДИКА с дизелем 1KD 3 л. Турбо таймера небыло. Позже выяснилось что повышенный расход масла, дымит то сильно, то практически его не видно. Дым черный. На мой взгляд причина повышенного расхода масла это не исправность турбины. Так ли это? Или нужно двигатель капиталить?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #1 : 15 06 2010, 21:40:15 »

А подробнее? Какой расход масла? Дым черный - это мало воздуха или много топлива. Масло горит с сизым или синим дымом.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #2 : 15 06 2010, 21:54:15 »

Примерно 2 литра на 1000 км. Воздушный фильтр менял, то же самое. Не могу понять почему он то дымит, то нет?
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #3 : 15 06 2010, 21:59:10 »

Расход топлива примерно 12-13 л. по трассе
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #4 : 16 06 2010, 01:31:52 »

Не ну два литра на 1000 км мрак .Надо к людЯм в сервис ,что тут советовать ещё...
Записан
всё проходит.
YNWA

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #5 : 16 06 2010, 08:43:11 »

Где то проскакивало высказывание, что первопричиной пожирания масла является кончина турбины.
Почитай ветки по дизелям.
А по поводу чёрного дыма согласен!
Дым черный - это мало воздуха или много топлива. Масло горит с сизым или синим дымом.
Сервис тебе надо искать со спецами нормальными.
Ты б "локацию" обозначил что ли.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #6 : 17 06 2010, 14:39:31 »

Можно снять патрубок между интеркулером и турбиной. Завести двигатель, погазовать и посмотреть что с турбины полетит. Кулер тож проверить на предмет нахождения в нем большого кол-ва масла.
Если с турбой нормально, то проверять компрессию и т.д.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #7 : 17 06 2010, 15:04:50 »

Примерно 2 литра на 1000 км. Воздушный фильтр менял, то же самое. Не могу понять почему он то дымит, то нет?
А ты не напутал ничего? ДВА литра на ОДНУ ТЫСЯЧУ?  :o  По моему этот двигатель даже заводится не должен или масло струёй льётся под машину.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #8 : 17 06 2010, 16:26:47 »

А куда девается масло, которое из турбины в интеркулер? Должно синим дыметь в таком случае. А вот если масло синтетика то горит оно плохо. Конечно турбину лучше проверить снятием входного патрубка, ну и погазовать.
Записан
Не мешай другим жить!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #9 : 17 06 2010, 16:39:39 »

А куда девается масло, которое из турбины в интеркулер? Должно синим дыметь в таком случае. А вот если масло синтетика то горит оно плохо. Конечно турбину лучше проверить снятием входного патрубка, ну и погазовать.
Снять и погазовать??? Так НЕЛЬЗЯ с 1кд!!! Открутить интеркуллер (четыре болтика) можно на не работающем двигателе и посмотреть наличие масла в интеркулере, бывает от туда сливаешь по литру масла.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0