'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно подключить дополн. радиатор АКПП?  (Прочитано 19849 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Как правильно подключить дополнительный радиатор АКПП чтобы он не был завоздушен?

Такой вопрос возник после установки допрадиатора за передней решеткой. Радиатор установил вертикально с выводами сбоку на одну сторону.
По теплотехнике эффективнее всего горячий поток подключить сверху и обратку - снизу.

Но тут сразу вопрос - как при данном подключении обеспечить то чтобы радиатор был наполнен жидкостью, без воздуха и работал максимально эффективно?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Я бы подключил по 5 му (средний, нижнего ряда) варианту. Если будет собираться воздушная пробка, ее будет продавливать давлением.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Все верно, но хочется получить 97%...
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Из практики подводка жидкости из акпп производится в нижнюю трубку а вытекает через верхнюю, устраняя завоздушку.Так реализовано на 120-м, да и не только, себе тоже внедрил дополнительный радиатор исходя из этого и необходимого обьема, исключив родной расположенный непосредственно в штатном радиаторе.Думаю что так реализовывается вся его площадь.Что не понятно из рисунков, есть ли между патрубками с одной стороны заглушка? и кто высчитывал проценты?Зачем ломать голову и изобретать велосипед, если есть практика и прошедший опыт, ведь радиаторы ставились не только у Тоеты, а и у многих компаний.
Добавлю ненужно путать полностью заполненную систему жидкостью и прокачиваемую насосом и в акпп, где после глушения мотора жидкость стекает в поддон и заполняется только после запуска, если подводка будет с верху то неизбежна завоздушка и неполное заполнение радиатора.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Да, очевидно единственный разумный вариант только подключать вход потока снизу радиатора.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да, очевидно единственный разумный вариант только подключать вход потока снизу радиатора.

Посмотрю как стоит у меня с завода напишу позже, хотел поставить на него термостат на зиму руки не дошли)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

При небольшом диаметре шлангов и достаточной скорости потока жижи-воздух не будет скапливаться.Пример-печка в системе охлаждения.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При небольшом диаметре шлангов и достаточной скорости потока жижи-воздух не будет скапливаться.Пример-печка в системе охлаждения.
Это две абсолютно разные по принципу работы системы. Система охлаждения герметичная и работает под давлением, а в линии охлаждения АКПП система открытая, никакого избыточного давления там нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

При небольшом диаметре шлангов и достаточной скорости потока жижи-воздух не будет скапливаться.Пример-печка в системе охлаждения.
Это две абсолютно разные по принципу работы системы. Система охлаждения герметичная и работает под давлением, а в линии охлаждения АКПП система открытая, никакого избыточного давления там нет.
И че?  :)  Бывает ездят и с пробкой бачка радиатора с выдернутым клапаном.Воздушных пробок при этом нет и печка прокачивается точно так же.

Возьми прозрачный шланг и подключи к водопроводу на слив.Если шланг небольшого диаметра-воздуха в нем при движении воды не будет,независимо от размера и количества изгибов.Хоть и система открытая.
При шланге большого диаметра возможны варианты.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.




Как правильно подключить дополнительный радиатор АКПП чтобы он не был завоздушен?

Такой вопрос возник после установки допрадиатора за передней решеткой. Радиатор установил вертикально с выводами сбоку на одну сторону.
По теплотехнике эффективнее всего горячий поток подключить сверху и обратку - снизу.

Но тут сразу вопрос - как при данном подключении обеспечить то чтобы радиатор был наполнен жидкостью, без воздуха и работал максимально эффективно?

До авто не добрался глянуть, логичен вариант сверху подача, снизу обратка ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)