'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 5VZ-FE.  (Прочитано 34248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitriyV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Vyazma
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #50 : 11 01 2011, 20:08:33 »

да сними доп бак и не парься
В смысле вообще.
Не без него не удобно, особенно когда далеко едешь, например в Астрахань на рыбалку, то без него хреново, т.к. заправок в той степи хороших мало. да расположены они друг от друга ой как далеко, а расход бенза на машине да с прицепом порядочный
Записан
Prado 95
5VZ-FE

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #51 : 11 01 2011, 20:10:29 »

про расход я в курсе ))
я не совсем имел ввиду, а для замены насоса. заодно его и помоешь от мусора.
Записан

DmitriyV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Vyazma
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #52 : 11 01 2011, 20:16:14 »

я не совсем имел ввиду, а для замены насоса. заодно его и помоешь от мусора.
Да походу так и придется, т.к. посмотрел на japancats рисунок баков, там на доп баке трубки еще длинней чем на основном.
Записан
Prado 95
5VZ-FE

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #53 : 11 01 2011, 20:25:36 »

вроде бы да. и там немного другой насос стоит. и трубок 3шт.
Записан

mickey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #54 : 11 01 2011, 22:56:02 »

всё я нашёл причину!!!! возле водителя левой ноги сниимаешь крышку и там фишка вся окислилась
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #55 : 11 01 2011, 23:42:56 »

Сегодня подлез к фишке, что возле бака (за задним левым крылом на раме) подал напрямую с аккума питалово, а насос так тихо и пытается крутиться (по шуму как будто мазут какой то качает). Вердикт хана насосу.
По поводу люка: Х.З. получится ли вообще вырезать , т.к. от корпуса люка бензонасоса выходят две трубки (напорная и обратка) и они длинной около 20см, а напорная выходит за поперечный усилитель пола багажника. Так вот ИМХО если вырезать вместе с усилителем то можно ослабить пол.
Но все эти операции я проделывал прям на полу.
Завтра затащу на яму и прикину "х.. к носу" Заодно посмотрю как на доп баке насос снять.
Усилитель не попадает под резку, рядом с ним надрезал!
Записан

DmitriyV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Vyazma
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #56 : 12 01 2011, 19:48:24 »

Итак сегодня загнал авто на яму и тут по ходу:
1 Напорная магистраль (соединение) находится между баком и задним мостом. Вот фото

2 Для того чтобы добраться до этого соединения придется снимать защиту. Занятие я вам скажу для музыкантов умеющих играть на БУБНЕ. В раме как оказалось под завязку песка или пыли, но по плотности как цемент. Пока выгреб пальчиком (над болтом в раме есть технологическое отверстие), пока побрызгал WD и через ночь, т.е. сегодня с помощью автогена прогрели эти болтики и с помощью япономамы потихонь открутил енти болты. А задние болтики на 14 у защиты (вкручены в кузов  открутились нормально.
3 При попытке раскрутить топливную магистраль ( нужны ключи 19 и 14) ключ на 14 слизал грани. Попробовал вместо ключа на 14 газовый ключ. Итог трубка была такой ржавой что переломилась практически без усилий. Далее уже не заморачиваясь надеваю накидной ключ на 19 на гайку гибкого шланга (ту что видна на первой фотке, кстати там сфотан уже сломанный разъем и гайки на 14 уже нет) и с помощью газового ключа №2 (т.к. №1 не покатил) Пытаюсь раскрутить соединение. Мучился минут 30-40 и это чтобы раскрутить одно соединение. При этом вспомнил и БУБЕН и япономаму и всех арабских и остальных.
3 Итог. Нужно снимать бак. Шланги от заливной горловины снялись на удивление нормально. Далее открутил только задние крепления хомутов и бак прям на руки опустился (ВНИМАНИЕ не забудьте отсоединить разъем на бензобак он находится за задним левым колесом на раме) и  бак на землю.

А ту поближе на фотке видны сильно соржавевшие трубки
<a href="http://s011.radikal.ru/i316/1101/29/296026e09dd5.jpg" target="_blank" class="new_win">http://s011.radikal.ru/i316/1101/29/296026e09dd5.jpg</a>
<a href="http://s49.radikal.ru/i123/1101/a7/b6b7457d9046.jpg" target="_blank" class="new_win">http://s49.radikal.ru/i123/1101/a7/b6b7457d9046.jpg</a>
А тут бак уже помыт Керхером
<a href="http://s007.radikal.ru/i300/1101/21/d55b7163389d.jpg" target="_blank" class="new_win">http://s007.radikal.ru/i300/1101/21/d55b7163389d.jpg</a>
<a href="http://s55.radikal.ru/i150/1101/2c/a27a434b8a7e.jpg" target="_blank" class="new_win">http://s55.radikal.ru/i150/1101/2c/a27a434b8a7e.jpg</a>
Вся эта работа была произведена за 3 часа.
Завтра начну разбирать бак вынимать насос и мудрить с новой напорной магистралью.
Записан
Prado 95
5VZ-FE

DmitriyV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Vyazma
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #57 : 16 01 2011, 15:52:48 »

Итак продолжение
Открутил люк топливного насоса и снял насос. Парадокс при снятом насосе и подаче на него напруги напрямую он заработал. Ну думаю наверно все равно при опускании в бак с бензом перестанет работать. Подсоединяю его обратно вставляю в бак и подаю напругу на фишку. Он еле еле гудит. Достаю обратно из бака подаю напругу гудит тоже натяжно. Отсоединяю от фишки и подсоединяю напрямую, гудит звонко.
Ищу причину. Беру тестер и прозваниваю ОМметром + и - на фишке. Получаю проводимость мужду + и -. А этого не должно быть. На лючке + проходит через "проходной изолятор" из фарфора и соединен с верху и с низу с помощью клепки. Высверлив клепку и разобрав соединение опять прозвонил + и -. Все нормально, нет проводимости. Вывод: на проходном изоляторе была УТЕЧКА тока. Отсюда насос и не мог правильно работать. Выточил новый "Проходной изолятор" из фторопласта собрал все обрато, только соединил все не клепкой а обыкновенным болтом на 4мм и гайкой.
Не ставя бак на место а лишь подтащив его поближе к машине и соединив напорную магистраль и разъем питалова ЗАВЕЛ машину. Она заработала УРА Кстати обратку специально не соединял, а шланг обратки опустил в пластиковую бутылку, для того чтобы было видно работает ли обратка. Все путем.
После взяв болгарку было выпилено отверстие люка для удобства в будующем добраться к бензонасосу без снятия бака

И фото с установленным баком и укороченними трубками

Кстати пока бак был снят я его покрасил.
Записан
Prado 95
5VZ-FE

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #58 : 18 01 2011, 15:12:55 »

молодец! ) фотки прикольные
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #59 : 18 01 2011, 15:18:14 »

Фотки да, тока бак ржой убитый нах в хлам!
Записан