Итак продолжение
Открутил люк топливного насоса и снял насос. Парадокс при снятом насосе и подаче на него напруги напрямую он заработал. Ну думаю наверно все равно при опускании в бак с бензом перестанет работать. Подсоединяю его обратно вставляю в бак и подаю напругу на фишку. Он еле еле гудит. Достаю обратно из бака подаю напругу гудит тоже натяжно. Отсоединяю от фишки и подсоединяю напрямую, гудит звонко.
Ищу причину. Беру тестер и прозваниваю ОМметром + и - на фишке. Получаю проводимость мужду + и -. А этого не должно быть. На лючке + проходит через "проходной изолятор" из фарфора и соединен с верху и с низу с помощью клепки. Высверлив клепку и разобрав соединение опять прозвонил + и -. Все нормально, нет проводимости. Вывод: на проходном изоляторе была УТЕЧКА тока. Отсюда насос и не мог правильно работать. Выточил новый "Проходной изолятор" из фторопласта собрал все обрато, только соединил все не клепкой а обыкновенным болтом на 4мм и гайкой.
Не ставя бак на место а лишь подтащив его поближе к машине и соединив напорную магистраль и разъем питалова ЗАВЕЛ машину. Она заработала УРА Кстати обратку специально не соединял, а шланг обратки опустил в пластиковую бутылку, для того чтобы было видно работает ли обратка. Все путем.
После взяв болгарку было выпилено отверстие люка для удобства в будующем добраться к бензонасосу без снятия бака
И фото с установленным баком и укороченними трубками
Кстати пока бак был снят я его покрасил.