'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SEPAR 2000  (Прочитано 11455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
SEPAR 2000
« : 21 06 2010, 14:52:02 »

подскажите, нужно ли  устанавливать на дизель сепар 2000 или нет? поискал по постам, вроде пишут что у смысла в нем нет
Записан

anvira

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Новосибирск
Re: SEPAR 2000
« Ответ #1 : 01 07 2010, 18:02:09 »

что то все молчат.тоже интересуюсь про фильтр сепар
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: SEPAR 2000
« Ответ #2 : 01 07 2010, 18:36:09 »

Вроде как принцип СЕПАРа в том что:
 "...поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил."

А у современных моторов этот поток такой маленький, что ничего там не закручивается и нет никаких центробежных сил. Может для грузовиков типа Freightliner и подойдет.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

anvira

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Новосибирск
Re: SEPAR 2000
« Ответ #3 : 02 07 2010, 17:21:23 »

значит дополнительно фильтровать не будем.
Записан

Волер

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
Re: SEPAR 2000
« Ответ #4 : 05 07 2010, 20:29:04 »

Можно только как отстойник использовать.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: SEPAR 2000
« Ответ #5 : 05 07 2010, 20:30:04 »

Мне кажется хуже не будет, только лучше.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: SEPAR 2000
« Ответ #6 : 05 07 2010, 20:50:54 »

У меня знакомый на Кантера ставил (система рейл коммон) так вот он ему не помог
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: SEPAR 2000
« Ответ #7 : 05 07 2010, 20:57:38 »

А что случилось?
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: SEPAR 2000
« Ответ #8 : 05 07 2010, 21:08:42 »

А у него топливная нае-сь, после заправки на трассе, хоть и сепаратор стоял. Чой-то он с ним всю зиму мучился. У меня Прадик KZ-ный был, так тому пох, турбинка сопливила, а так все в порядке, у тя тоже дизель или нет?
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: SEPAR 2000
« Ответ #9 : 06 07 2010, 13:45:04 »

Вроде как принцип СЕПАРа в том что:
 "...поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил."

А у современных моторов этот поток такой маленький, что ничего там не закручивается и нет никаких центробежных сил. Может для грузовиков типа Freightliner и подойдет.


Что значит у современных моторов этот поток такой маленький?
Это не водопад чтобы быть все время большим. Он у всех маленький когда на холостых работает, не важно современный или не современный мотор. Со времен первого мотора суть не изменилась. Если втопить то поток будет такой что через Сепар не пролезет, придется растачивать штуцера которые с ним идут.
Так что со второй частью вашей теории не соглашусь, хотя начало правильное. Просто при небольшом потоке не надо крутить топливо вода и грязь сами оседают и отфильтровываются. А дальше все так.
Записан
TLC 120 D-4D