'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка шноркеля на 120-й.  (Прочитано 82214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #140 : 01 04 2012, 03:41:46 »

а ценнег можно узнать?
что 120 стороной прошли(((
Вот тот же самый шнорк на 90 Прадик прям в китае _http://www.aliexpress.com/product-fm/540506492-Toyota-LC90-SNORKEL-4-4-wholesalers.html , там же есть и на 120 Прадик. Сам сейчас думаю заказать себе.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #141 : 01 04 2012, 03:44:45 »

Поставил китайский шнорк на 90-й Прадо (извиняюсь,что в теме про 120-е,но новую для 90-х наверно нет смысла открывать).Шнорк - точная копия Сафари.Качество удивило.Отличий (кроме надписи "Сафари") никаких нет.И материал и качество изготовления на достойном уровне.Китайцы прогрессируют.
Весь процесс занял часа 3 с пивом.
Фоток процесса не делал.В инете всё давно есть.Вот так всё примерно и было:
-http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.4x4direct.co.za/Prado-90-petrol-snorkel-installation/index.php

А это конечный результат.Приятно удивило почти точное прилегание к крылу и стойке.

















Красота!!! Сам ломаю голову взять или нет себе такой шнорк... Слушай, а у тебя корпус бочонком или под прямоугольный фильтр? Какой формы отверстие на входе у корпус фильтра? Не пришлось ничего придумывать как срастить шнорк с корпусом? У меня вроде круглое(сейчас на вахте и посмотреть не могу, но почему-то кажется что круглое), корпус под прямоугольный фильтр.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

rishon

  • Гость
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #142 : 01 04 2012, 21:29:22 »

Нашёл вот одну испанскую фирму Roca Silva выпускаюшую аэродинамические шноркели.
На мой взгляд выглядит вполне достойно. По крайней мере такой шноркель уже не выглядит как инородное тело на машине, не в пример сафари шноркелю.
Может кого заинтересует.

-http://www.rocasilva.com/snorkel-conceptscar/spip.php?rubrique1
Ты цены на них смотрел?  :)
Записан

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Записан

rishon

  • Гость
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #144 : 01 04 2012, 21:46:12 »

Красота!!! Сам ломаю голову взять или нет себе такой шнорк... Слушай, а у тебя корпус бочонком или под прямоугольный фильтр? Какой формы отверстие на входе у корпус фильтра? Не пришлось ничего придумывать как срастить шнорк с корпусом? У меня вроде круглое(сейчас на вахте и посмотреть не могу, но почему-то кажется что круглое), корпус под прямоугольный фильтр.
У меня тоже корпус под прямоугольный фильтр.Отверстие на входе круглое.
Я отрезал от этой штуки

квадратную часть в том месте где переход из круглой трубки в квадратную форму. 
Это круглая трубка точно вошла в отвестие корпуса воздушного фильтра.
Намотал не неё немного изоленты,чтоб входила плотно и посадил всё на особо крепкий силикон.

Там где на картинке квадрат входит в квадрат у нас круг входит в круг.
Никаких проблем нет
Записан

rishon

  • Гость
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #145 : 01 04 2012, 21:51:47 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27496.msg560011#msg560011
Шноркель safari prado 5vz
Класс.Жаль раньше этой темы не видел  :)
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #146 : 01 04 2012, 23:33:46 »

Красота!!! Сам ломаю голову взять или нет себе такой шнорк... Слушай, а у тебя корпус бочонком или под прямоугольный фильтр? Какой формы отверстие на входе у корпус фильтра? Не пришлось ничего придумывать как срастить шнорк с корпусом? У меня вроде круглое(сейчас на вахте и посмотреть не могу, но почему-то кажется что круглое), корпус под прямоугольный фильтр.
У меня тоже корпус под прямоугольный фильтр.Отверстие на входе круглое.
Я отрезал от этой штуки

квадратную часть в том месте где переход из круглой трубки в квадратную форму. 
Это круглая трубка точно вошла в отвестие корпуса воздушного фильтра.
Намотал не неё немного изоленты,чтоб входила плотно и посадил всё на особо крепкий силикон.

Там где на картинке квадрат входит в квадрат у нас круг входит в круг.
Никаких проблем нет
Что это за такой особо крепкий силикон? Какой-то монтажный что-ли? Я о таких не слышал... Когда впялил эту переходную трубку в корпус фильтра не получилось перекосов и напрягов в соединениях? Да, и ещё, что ты сделал с дырочками в корпусе(мелкие, со спичечную головку), замазал или нет? И ещё, как с крышкой корпуса воздушника? Изолировал её как нибудь? У меня после казалось бы безобидных заплывов по грязищще в прошлом году эта грязная жижа попала мне в корпус именно через крышку фильтра...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

rishon

  • Гость
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #147 : 02 04 2012, 00:12:19 »

Что это за такой особо крепкий силикон? Какой-то монтажный что-ли? Я о таких не слышал... Когда впялил эту переходную трубку в корпус фильтра не получилось перекосов и напрягов в соединениях? Да, и ещё, что ты сделал с дырочками в корпусе(мелкие, со спичечную головку), замазал или нет? И ещё, как с крышкой корпуса воздушника? Изолировал её как нибудь? У меня после казалось бы безобидных заплывов по грязищще в прошлом году эта грязная жижа попала мне в корпус именно через крышку фильтра...
Не знаю какие виды силикона у вас продают.

Фотка просто для примера  - был не такой фирмы.
У нас полно всяких разных.Не знаю наверно у вас их монтажными называют или силиконовым клеем.
Есть особо крепкие,которыми намертво можно склеить пластик и не только (аквариумы даже клеют).
В теме на которую Максим ... ссылку дал,соединение сделано через резинку на хомутах.Так даже лучше наверно.Оно съёмное,а не намертво приклееное как у меня.
Никаких перекосов и напрягов не получилось.
Все три маленькие дырки заделал тем же силиконом.
Крышку не изолировал.Но после твоих слов задумался  :).А как её лучше заизолировать по твоему?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #148 : 02 04 2012, 00:25:12 »

Что это за такой особо крепкий силикон? Какой-то монтажный что-ли? Я о таких не слышал... Когда впялил эту переходную трубку в корпус фильтра не получилось перекосов и напрягов в соединениях? Да, и ещё, что ты сделал с дырочками в корпусе(мелкие, со спичечную головку), замазал или нет? И ещё, как с крышкой корпуса воздушника? Изолировал её как нибудь? У меня после казалось бы безобидных заплывов по грязищще в прошлом году эта грязная жижа попала мне в корпус именно через крышку фильтра...
Не знаю какие виды силикона у вас продают.

У нас полно всяких разных.Не знаю наверно у вас их монтажными называют.
Есть особо крепкие,которыми намертво можно склеить пластик.
В теме на которую Максим ... ссылку дал,соединение сделано через резинку на хомутах.Так даже лучше наверно.Оно съёмное,а не намертво приклееное как у меня.
Никаких перекосов и напрягов не получилось.
Все три маленькие дырки заделал тем же силиконом.
Крышку не изолировал.Но после твоих слов задумался  :).А как её лучше заизолировать по твоему?

Да вот фиг его знает как... собирался приехав с вахты открыть её, взять  icon_beeer, смотреть на неё и думать над этим вопросов задумчиво прихлёбывая   ;D На данный момент единственная мысль которая крутится в моей голове это нанести по контуру канавки в крышке силикон типа "кухонного силикона", или "сантехнический", так их у нас называют. Это просто силикон, достаточно упругий и гибкий. Дать ему засохнуть а потом закрыть крышку. По идее он должен хорошенько обжаться между канавкой на крышке и ответным буртиком на корпусе. Но пока это мысли основанные на воспоминаниях о том как это всё там выглядит так как перед глазами у меня его нет сейчас...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

rishon

  • Гость
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #149 : 02 04 2012, 00:33:08 »

Завтра тоже возьму  icon_beeer и посмотрю как крышку можно уплотнить  :).
Хотя мне кажется,что она плотно закрывается и после езды по грязюке не видел следы грязи сверху на фильтре.
А вот снизу действительно были - через эти малюсенькие дырки наверняка попадало.
Записан