Чувак там с телеги танка сейчас на выставке в Китае. Облазил 700й, зашел и на стенд тойоты, там 250й стоит. Про 250й - багажник большой, материалы салона полное га..но. У 700го багажник мелкий, в остальном все норм. Вечером подробнее чиркану с фотами.
Осталось выяснить, кто спонсировал чувака для поездки на выставку в Китай. И всё встанет на свои места.)) Но сам он вряд ли скажет - заявит: за свой счёт. По мне так материалы в салоне китайцев - полное гуано. Об этом уже говорили выше. Первый год-два оклеенный плёнкой пластик смотрится как лухари, сидушки напоминают наппу, крашеные китайской серебрянкой кнопочки радуют глаз, а потом - в труху.
И правильно сказано выше: реалии таковы, что пока и корейцы есть, и субарики тоже есть. Свет клином не сошёлся на чина-проме. 700-ый - тоже тёмная лошадка. Огромный, тяжёлый: я со своими правами В смогу его водить - там
полная масса случаем не больше 3.5т? Может, путаю, но какие-то вариации Танка-500 уже были впритык. И главное - цена: там за десятку-то для продаж в России ещё не вышли?