'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 243451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Никитос

  • С Новым годом и Рождеством !!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +887/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3258
  • Город: на НЕВЕ!
  • And call me Michael :) Бездельник
    • TRJ125 (2,7л)

Гурген, а сколько у тебя показывает тахометр, когда стоишь на светофоре? (акпп в режиме "D")
у меня 600-700 оборотов... а как у остальных
Записан

Aleks999999

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2734
    • Прадо 150 рестайл

Если быть точнее то 650 об/мин. у меня тоже так .
Записан
.                                                                                               Александр

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9170/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5149
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Точно также - 650
Записан

pavel254

  • .
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +4162/-341
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140586
    • GX 470

Здравствуйте Господа! В наличии PRADO 2004 года японец 2TR FE масло начал кушать с 150000 км. Сначала расход был от замены до замены 5000 км пробега доливал 3 литра,масло TOYOTA 5X20 синтетика летом и зимой.   Первую 1000 вообще не изменялся уровень по щупу. К 2000 начинал по немногу уходить уровень. Через год решил на лето залить TOYOTA 5x30. Расход масла немного снизился, но не прекратился. Через 2 года к пробегу 190000 поставил машину в ремонт на замену цепей успокоителей, натяжителей и масло съемных колпачков ,притер клапана. Думал что расход из-за колпачков. Все запчасти Оригинал. После ремонта расход масла остался на прежнем уровне. Даже немного увеличился. через 9 месяцев эксплуатации после ремонта , расход масла TOYOTA 5W30 синтетика, достиг 2 литра на 1000 км. пробег 216000 км.  И в начале декабря этого года поставил машину на ремонт на раскоксовку колец с разбором двигателя по винтикам. При разборе выяснилось что надо заменить кольца и компрессионные и маслосъемные. Вкладыши коренные и шатунные. Двигатель собрали. Масло 5w20 eneos синтетика. Машина на обкатке 400 км проехал , масло уровень.
Через сколько км менял эти масла 5000км? Они не синтетические а ГК, их перекатывать нельзя.
Масло случайно не в красной металлической банке SN 5-30, а 5-20  в металлической зеленой банке? Плохо-то, что подделывают их давно уже в металлических банках.
Лей что-то другое из 20 вязкости покупая в проверенных местах и будет все хорошо.
Масла менял всегда через 5000 км. масла покупаю не в банках. А на сто замены масла на разлив.
вот тебе на сто из бочки херню и заливали походу
Записан
ЗЛОЙ cru2ak200 CRUZAC93ecat  45RUS  в игноре!