'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Программа для диагностики авто своими силами  (Прочитано 76734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Всем привет. Думая что многим будет интересно, и появятся вопросы, все таки решил открыть новую тему.


Программа называется Тестер ECU JDM.

Программа бесплатная. Закачал на Нотбук и всегда с собой.
Я себе диагностику делал.
Можно смотреть ошибки, стирать их и следить по графикам за всеми показаниями в реальном времени и вести запись показаний.
Программа постоянно обновляется и улучшается!









Работает по K-line.  И разрабатывалась как программа по диагностике Праворуких машин!
Но и леворукие тойоты думаю потянет. Главное что бы в машине был  разъем "OBD 2" и данные шли по K-line.

Страничка разработчика программы _http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11362


На этом сайте подробно описывается что как сделать.
Если авто нет в программе, то скачиваем программу делаем поиск ЭБУ и отправляем на сайт. Автор программы добавит ваш авто и все!  
На 120 кузов двигатель 5VZ . Я уже сделал.  На Прадо 90 кузов по моему тоже есть!
Во общем читайте, там все понятно!    

Для подключения нужен адаптер и разъем "OBD 2". На адаптер+ разъем нужно 1-1,5 рублей и все!
Адаптер от Мастер Кита. На ихнем сайте есть города где Вы можете его купить.
Продается у нас в городе в магазине "Дельта". Выглядит так.




Прилагаю прогу с которой я работал там много что интересного.

Там на вкладке "Графики реального времени" есть кнопка плей можно посмотреть как я записывал.


P/s

По времени открытия форсунок на холостом ходе, я нашел у нас в городе лучшую заправку!
Заправлялся на разных и где время открытия форсунок меньше та лучше!

Пробывал создать ошибки в ЭБУ. Программа их четко показала.  Потом все ошибки стер.
Есть функция сброса адаптации - т.е. сброс всех настроек движка включая коробку автомат (все возвращается на заводские настройки). Коробку потом желательно не рвать, т.е. обучить заново.

Сразу отвечу потому что вопрос уже задавали -
Про 1 GR двигатель думаю что не подойдет. Уточните по какому протоколу идет обмен данными. Вроде у 1gr идет по CAN шине.  А здесь по K-line.  Про 2,7 не знаю?

Могу потестить  левый руль, кто из Кузни есть, подъехал бы, я попробовал проверить!
Добровольцы на 2,7 и 4 литрах велком!!!
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

интересненько.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Виталий НК  интерестно а твоей проге доступно все то же что дилеоскому сканеру? подвеску видит константы меняет? ЭБУ кузова есть возможность менять настройки? и поподробнее про время открытия какие ТВОИ параметры самые лучшие сколько и что есть г..о какой показатель?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

"Виталий НК  интерестно а твоей проге доступно все то же что дилеоскому сканеру? подвеску видит константы меняет? ЭБУ кузова есть возможность менять настройки? и поподробнее про время открытия какие ТВОИ параметры самые лучшие сколько и что есть г..о какой показатель?"


09.
До дилерского сканера я думаю она сильно не дотягивает! Но думаю многим могла бы помочь!
Самое главное должна быть K- линия!
 
У меня подвеска простая.
Хотя там есть и диагностика ABS и SRS.  Я ей пользовался  месяца три назад, сейчас могло много изменится в программе.
По времени форсов уже подзабыл. Но вроде лучшая было 2,3 мс, худшая 2,8 мс. на холостом!
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Виталь, подправь ссылочку в формат, соотв. правилам форума: "_http...."
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

TOYOTA TECHSTREAM v5 вроде англ+рус и берет все ........и новые LC150 ..... вот тока шнурок 500$

Виталий НК за программу спасибо!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

TOYOTA TECHSTREAM v5 вроде англ+рус и берет все ........и новые LC150 ..... вот тока шнурок 500$

Виталий НК за программу спасибо!
ща Володя нормативы не тока по МАФ'ам выдавать начнет )))))))))))))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не думаю себе поставить надоели од
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

А на прадо 120 немец с 1кд дизель подойдет ?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Я прбовал как-то на 1кд. В списке ECU его нет, поэтому насколько помню выдались какие-то очень общие параметы. Что дальше делать я не знал, поэтому забросил эту прогу. Надо бы откопать, и попробовать.
Мне запомнилось только то, что из-за большого кол-ва лишних параметров, из которых только часть реально получить на моем моторе, прога сильно медленно их обновляла и часто ломалась. Но ошибки показала и стерла без проблем.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!