вообще и 5 хватит за глаза!
Тут не соглашусь, был опыт... 5-ки мало и греет долго.
1.5 года езжу с вебасто, по таймеру через телефон на 30 минут ставлю, прихожу- в салоне стало намного теплее,и пуск движка более легкий. , до установки тоже думал на сколько ставить.
...видать "намного теплее"- для каждого свое! Двигло большое и греется не охотно, на мой взгляд 5-ки явно мало!
плюсану...у меня на дизельном тоже 5ка диллерская стоит и если на улице температура чуть ниже -25,то промолотив два раза по тридцать минут стрелка температуры даже нисколько не поднимается(но в салоне уже более менее тепло).У кента 9квт стоит,так за то же время температура почти рабочаяя становится,но при запуске резко падает все равно,пока не прогреется двиглом...
пысы:но в целом даже 5ка гораздо лучше чем ничего.
плюсану тоже, аналогично на 5 себя ведет.
Т.е. получается, что даже наличие Webasto не дает гарантии комфортной эксплуатации LC200 в зимний период?
У Вашего друга стоит 9-ти квт-ик и гарантированного результата получается нет.
Под комфортными условиями я понимаю прогретый салон и движок до +/- рабочей температуры, т.е. пришел, сел и поехал в тепле.
И еще такой вопрос, если каждый раз молотить по 1 часу вебасту, то получается наверное "не кислый" расход по итогам зимы?
Скажите, а как дизель в зимнее время ведет себя в движении, народ говорит, что в городском ритме он не прогревается и в салоне мягко сказать зябко?
Webasto помогает в данном случае, или у него только роль прогревать, а не догревать движок.
Был Туарег, так в нем стоял именно догреватель, причем заводской. Проблем с теплом не было, прогревался быстро и в салоне было очень тепло.
Заранее спасибо за развернутый ответ, так как стою перед выбором что брать.
У меня стоит 9 кв Вебаста, по холоду (ночь ниже -20, день -10 / -12) работает 45 минут утром - в салоне тепло двигло 60-70 градусов, заводишь температура падает до 30-40, но печка теплым дуть не перестает, салон теплый, стекла оттаивавшие - очень комфортно. Если на улице теплее: ночью не более -10 а днем -3/-5, то все тоже самое получается за 30 минут прогрева.
На моей вебасте подключена функция догрева двигателя, но если честно ни разу не включал, ибо не было необходимости ибо на ходу не остывает и вообще и все супер по температуре, а когда стоит, то при остывание двигло само немного поднимает обороты до 1000 и все выравнивается (было такое один раз в Ярославской области, за бортом было -32)!
По расходу: по документам написано, что расход Вебасты 2,5-3,5 литров в час.... считаю что потратить 4-5 лишних литров соляры для своего комфорта в день вполне безобидным, да и собственно этого расхода я и не замечаю по факту, гроши, больше в Московских пробках трачу
Вся полемика по поводу "холодности" Крузаковского дизеля считаю страшилками, которые распространяют люди никогда не ездившие на данном моторе (или убежденные "зажигалочники", что бы хоть как-то оправдать ущербность и неэффективность своих моторов, особенно по крутящему моменту
!). Все мною вышесказанное применимо к нашей средней климатической полосе и опробовано на своем авто, про северное использование ничего сказать не могу, ибо дальше Питера на 200-ке пока не ездил
p.s.: Кстати на 200-ку я тоже пересел с Турика GP c 3.0 дизелем, догреватель у меня там тоже стоял и я сам его доделывал до полноценной Вебасты с GSM , все работало тоже Гуд, за исключением одного "но", в особо холодную погоду один акум. не совсем справлялся, в тойоте такой проблемы нет, т.к. акума. два