'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо или Пайфайндер?  (Прочитано 13343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёвыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Краснодар
  • Состояние души.
Прадо или Пайфайндер?
« : 18 07 2010, 19:26:34 »

Доброго времени суток!
Вчера посмотрел Ниссан Пайфайндер после рейсталинга и задумался. Мощный дизель в активе, измененный салон и феслифтинг кузова, хорошая цена. А я хотел поменять авто или на 150 или 200 (ограничение по деньгам до 2 млн.рублей).
Что думайте? Ваше мнение, что делать.
Записан
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях!

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #1 : 18 07 2010, 19:27:59 »

на прадо 2 млн не хватит)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #2 : 18 07 2010, 19:34:59 »

любой крузер лучше, чем ниссан, поэтому выбор очевиден, как для меня.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #3 : 18 07 2010, 19:48:50 »

купил ниссан - еписо сам))
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #4 : 18 07 2010, 20:06:22 »

Вчера посмотрел Ниссан Пайфайндер после рейсталинга и задумался. Мощный дизель в активе, измененный салон и феслифтинг кузова, хорошая цена.
А мощный дизель, это какой? Тот, который 2.5, оказался на поверку не таким и надёжным. По мне главный минус машины, это испанская сборка и отсюда много косяков в машине, а Прадо и 200-ки японской сборки. Ну и философия у машины уже совсем другая, т.е. полностью независимая подвеска, не пойми что с рамой. Хотя цена Ниссана конечно приятная.  

купил ниссан - еписо сам))
Не, не так. Если в гараже выключить свет и прислушаться, то можно услышать как ржавеет ваш ниссан.

Записан

предатор

  • Гость
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #5 : 18 07 2010, 20:17:18 »

Не, не так. Если в гараже выключить свет и прислушаться, то можно услышать как ржавеет ваш ниссан.



ыыыыыыыыыыыыыыы))) ;D
Записан

ДИМАТИ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +140/-106
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7511
  • Город: Там же где обитает волосатаямягкозадка!
  • Кто минусует, то письку мне вертуально чмокает!!!
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #6 : 18 07 2010, 21:00:17 »

У знакомого от коробки какой-то шланг лопнул и пипец. Встрял от москвы х.з где! Так что ЛК понодёжней!
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #7 : 18 07 2010, 22:24:19 »

Есть свои плюсы и минусы у пафика. У корефана 7-го года полный фарш.  Пробег 30 тысяч. Нравится, серьезные говна не видел. НО...
Поехал человек на рыбалку, песочек барханы. Нормально так все шло, на обратном пути заглючила электроника и появился хруст спереди спрва. Вылезла гирлянда всц, абс итд, плюс не включался крутилкой на торпеде принудительно полный привод. Т.е. из=за этой хрени мог на обратном пути реально сесть. Звонил просил быть на готове если, что. Проехал сам, но сказал что очково было и эта бл....я электроника не позволяет включить 4вд. Вот вам электроника. Приговорили у ОД под замену ступицу с датчиком. Купили отдельно датчик, фокус не прошел. В ступице развалилась магнитная лента шестерня. Итог - прощай полный привод.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #8 : 18 07 2010, 22:32:06 »

Кстати как обстоят в этом плане в дизельных 150-х прадах? Тоже ведь крутилка "лысьва" - авто, 4вд,2 вд режимы.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо или Пайфайндер?
« Ответ #9 : 18 07 2010, 22:36:11 »

Крутилка, это всего лишь замена рычага на сервоприводы. Электорнные помошники включаются отдельно.
Записан