'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 144863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 434

Цена вопроса?Работа и запчасти?
Записан

вася липов

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1241/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: جماهيرية‎‎)

14 тр вместе с работой
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

TS4x4

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +382/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

Всё, как у всех, болтался шланг забора воздуха, зимой помыл машину, там налилась вода, вода в шланге замёрзла, сначала появилась ошибка подвески, но подвеска работала и я спокойно продолжал ездить. А через недели полторы, Прадик лёг на подушки, пергрев обмоток и межвитковое замыкание.

Снял компрессор, накачал подушки простым компрессором и так и ездил, пока не купил новый. Купил родной японский, но со сломанным ухом клапана выпуска,



родной новый стоит 45 т.р. а я взял в Москве за 12 т.р. переставил крепление  клапана выпуска со старого, все собрал и начал ставить, но болты, которыми кронштейн был прикреплен к раме, там в раме и остались, головки естественно отломились. Сначала я мочил остатки болтов WD-40, потом пробовал их рассверлить и вывернуть экстрактором, при этом погрел раму газовой горелкой. В результате экстрактор обломился, потом высверливал экстрактор, короче в конце, когда уже высверлил экстрактор, понял, что новые болты так же закиснут и их ждёт та же участь.
Плюнул на всё это дело и решил проблему за 5 минут. приварил кронштейн к раме инверторной сваркой с подачей проволоки в аргоне:




Думаю на следующие 10 лет оригинального компрессора хватит, а потом можно буде аккуратно болгаркой по шву снять кронштейн, без всяких проблем с резьбой.
Пока все держится, пробежал полторы тысячи км. полёт нормальный.
А все-таки пневма, это вещь, что бы там не говорили. По трассе идёт, как утюг, только слегка колышется на жестком режиме, а по ямкам включаешь мякушку и он плывет, опять же высоту держит не зависимо от нагрузки.
Да, забыл сказать, резинки в местах крепления компрессора к кронштейну были в плачевном состоянии наполовину порванные, усилил обыкновенными сантехническими прокладками, родных чего то не нашёл.
Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +306/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1869
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4

Всё, как у всех, болтался шланг забора воздуха, зимой помыл машину, там налилась вода, вода в шланге замёрзла, сначала появилась ошибка подвески, но подвеска работала и я спокойно продолжал ездить. А через недели полторы, Прадик лёг на подушки, пергрев обмоток и межвитковое замыкание.

Снял компрессор, накачал подушки простым компрессором и так и ездил, пока не купил новый. Купил родной японский, но со сломанным ухом клапана выпуска,



родной новый стоит 45 т.р. а я взял в Москве за 12 т.р. переставил крепление  клапана выпуска со старого, все собрал и начал ставить, но болты, которыми кронштейн был прикреплен к раме, там в раме и остались, головки естественно отломились. Сначала я мочил остатки болтов WD-40, потом пробовал их рассверлить и вывернуть экстрактором, при этом погрел раму газовой горелкой. В результате экстрактор обломился, потом высверливал экстрактор, короче в конце, когда уже высверлил экстрактор, понял, что новые болты так же закиснут и их ждёт та же участь.
Плюнул на всё это дело и решил проблему за 5 минут. приварил кронштейн к раме инверторной сваркой с подачей проволоки в аргоне:


Думаю на следующие 10 лет оригинального компрессора хватит, а потом можно буде аккуратно болгаркой по шву снять кронштейн, без всяких проблем с резьбой.
Пока все держится, пробежал полторы тысячи км. полёт нормальный.
А все-таки пневма, это вещь, что бы там не говорили. По трассе идёт, как утюг, только слегка колышется на жестком режиме, а по ямкам включаешь мякушку и он плывет, опять же высоту держит не зависимо от нагрузки.
Да, забыл сказать, резинки в местах крепления компрессора к кронштейну были в плачевном состоянии наполовину порванные, усилил обыкновенными сантехническими прокладками, родных чего то не нашёл.

молодцом.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 112

Здравствуй коллективный дружественный опыт. Пока на 37 странице, но время терять не охото. Сегодня вышла надпись на приборе " проверить пневсоподвеску" на кнопки не реагирует, не опускает не поднимает. Кузов стоит нормально, не на отбойниках и вроде не высоко. Скинул ошибки скрепкой. Но компрессор так на кнопки и не реагирует. Номер ошибки я так и не узнал, при перемычки офф не мигал. Если правильно понял, может быть 2 проблемы или датчики положения или сам компрессор. Может кто встречался с таким алгоритмом проблемы, куда копать в компрессор или датчики. Написал в другую тему тоже, но там тишина.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 112

Вот что показало от скрепки
Записан

Pilot1979

  • В жизни - майор, в клубе -
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Вологда
  • Военный я...
    • Прадо 120

А вот у меня компрессор качает, тьфу-тьфу.. Накрылся клапан выпускной, но найти его отдельно не могу.. Может есть варианты? Где найти, чем заменить? С ув.
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.