'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Буду заказывать (((
В ручную отрегулировал что бы на лобовик 80% и 20 на ноги дуло.Будет пока такой климат контроль )))
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Пишу с гаража.Снял я этот сервопривод , разобрал, подогнул усики а он даже не шевелится((((
В разных режимах пробовал и не фига и еще заметил что соседний сервопривод(который ниже и ближе к моторному отсеку)при переключении чуть чуть ходит и встает.По ходу и ему хана, но до него вообще не достать.Сижу голову ломаю  как снять второй.
Может они в паре работают и из за поломки одного другой не крутит? короче хз.чего делать.
ему хана, уменя на РХ330 такая же беда была, снял почистил, подогнул, хватило дня на три и потом опять мышь пришла
так в том то и дело что мыши и не было.просто лобовуху не обдувало.
Записан
С уваженим Олег...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Работает, ага! Но недолго. Похоже, резистивный слой стирается.

Резистивный слой тоже можно попробовать востановить обычным карандашем)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

А у меня такая беда решилась на сурфе 215 (тот же проадо 120) заменой микрухе на блоке управления климатом ( которая питает моторчики)
Записан

Slawa24rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Красноярск

год мышь скребла, потом моторчик сгорел, поток воздуха застыл в положении "в грудь" )))
заказал блок управления заслонками на Экзисте 3800р,
сегодня полез менять, купив дополнительно отвертку с гибким удлинителем 30 см и битами №1 и №2
дальний нижний болт кронштейна откручивать не надо!!! спасибо qbick за совет, ничего там не погнется,
ходы кронштейна слишком малы 2-3 см. Вытаскивать надо с "белой штукой", она на защелке к моторчику,
их разъединить можно только вытащив.
Самая большая проблема попасть 3-мя штырьками обратно в "белую штуку" и только потом,
удерживая её, вставить блок. Закрутив на ближний болт, я проверил работу заслонок, потом прикрутил остальные.
Придя домой, изучил блок омметром, токопроводящим дорожкам полный звездец, никакой подгиб усиков не поможет, т.е. не имея нового блока, лезть туда не стОит!

Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

год мышь скребла, потом моторчик сгорел, поток воздуха застыл в положении "в грудь" )))
заказал блок управления заслонками на Экзисте 3800р,
сегодня полез менять, купив дополнительно отвертку с гибким удлинителем 30 см и битами №1 и №2
дальний нижний болт кронштейна откручивать не надо!!! спасибо qbick за совет, ничего там не погнется,
ходы кронштейна слишком малы 2-3 см. Вытаскивать надо с "белой штукой", она на защелке к моторчику,
их разъединить можно только вытащив.
Самая большая проблема попасть 3-мя штырьками обратно в "белую штуку" и только потом,
удерживая её, вставить блок. Закрутив на ближний болт, я проверил работу заслонок, потом прикрутил остальные.
Придя домой, изучил блок омметром, токопроводящим дорожкам полный звездец, никакой подгиб усиков не поможет, т.е. не имея нового блока, лезть туда не стОит!
Какой пробег у машины?
Записан

Slawa24rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Красноярск

2006 год, 95000 км.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Вот зашуршало и у меня под торпедой, сначала раз-два в неделю, потом почти каждый день. Почитал тему тут и на клуб-лексус. Решил для начала разобрать и посмотреть что к чему.
Вот блок привода заслонок который чаще других выходит из строя (CD ченджер снят):

Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Для того что бы его снять привод достаточно отвернуть два винта крепления железной рамки, третий (нижний) можно не отворачивать а просто отогнуть металлическую рамку. Предварительно сам привод (черная коробочка) нужно снять с железной рамки открутив винты. Вынимал привод вместе с белой штуковиной.
А вот что показало вскрытие:
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Как видно на фото состояние резисторного слоя (прошу прощения не знаю как правильно называется) вполне удовлетворительное.
Вот фото с просторов интернета где этот слой уже практически отсутствует:
Записан