'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladJ90

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Приморский край. г.Владивосток.
    • TLC Prado 1999, TX, 3RZ

Подскажите, после переборки надо прокачивать тормоза, или нет? А то зад перебрал, на первый качок педаль проваливаться стала и не эффективно тормозит, на второй норм уже.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Подскажите, после переборки надо прокачивать тормоза, или нет? А то зад перебрал, на первый качок педаль проваливаться стала и не эффективно тормозит, на второй норм уже.
Если при ремонте нарушалась герметичность тормозной системы (то есть не просто колодки поменяли а разбирали тормозной суппорт) то прокачивать надо обязательно.
Записан

VladJ90

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Приморский край. г.Владивосток.
    • TLC Prado 1999, TX, 3RZ

Подскажите, после переборки надо прокачивать тормоза, или нет? А то зад перебрал, на первый качок педаль проваливаться стала и не эффективно тормозит, на второй норм уже.
Если при ремонте нарушалась герметичность тормозной системы (то есть не просто колодки поменяли а разбирали тормозной суппорт) то прокачивать надо обязательно.
ясно, спасибо.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Не большой ход будет
спасибо
Записан

Гашек

  • Гость

Доброго времени суток.Хочу внести свой пять копеек в данную тему..Когда приобрел авто сразу обратил внимание на передние тормозные диски глубокие канавки,черные полоски по ходу диска явный признак перегрева,бывший хозяин сказал что нарвался на "паленые" колодки в связи с этим диски имеют такой печальный вид,в дальнейшем "вскрытие" по казало что хозяин был  курсе закисших суппортов.По весне появился страшный скрип как три газели))))))))и не только при торможении но и в движений.Диагностика показала на проч закисшие суппорта..
После озвученного ценника на работы по замене тормозных дисков,колодок,переборки суппортов принял решение делать самостоятельно...
Приобрел диски TRW-3800 т руб колодки ADVICS-1250 т руб рем комплекты суппортов 2шт 04478-60050 1500 т руб комплект противоскрипных пластин 04945-35120 853 руб смазка направляющих 08887-01206 414 руб смазка аэрозольная Liqui Moly 3970 307 руб отдельно спасибо автору темы за номер комплекта с кольцами и дешевле,единственное заказал два а надо было один комплект.......
Не буду все расписывать так как уже все описано остановлюсь лишь на не скольких нюансах.В моем "тяжелом" случае по два суппорта с каждой стороны закисли очень не хило,снимать в таком состояний суппорт не рекомендую не кому.Я как автор снял резинки выдавил проблемные поршня заливал химией ждал некоторое время и монтажной вдавливал обратно и так до тех пор пока относительно свободно не начинал ходить поршень иначе на снятом суппорте с таким поршнем обеспечены "танцы с бубном"))) Еще один нюанс может кому пригодиться что бы в одного прокачать тормоза после установки суппортов нам понадобиться 1-обратный клапан (я беру от ваз-2109 карбюратор, с обратки топлива, стоит 15 рублей) 2- две капельницы.Принцип такой в одну сторону жидкость идет обратно нет,одеваем с обеих сторон трубки от капельницы конец с которой будет выходить жидкость кидаем в тару другой одеваем на клапан прокачки суппорта.Качнули выходим смотрим по прозрачной трубке видно как выходит воздух,пошло без пропусков закручиваем,не забываем контролировать и доливать уровень в бачке.
Вскрытие показало что суппорта уже делали если так можно сказать лучше бы совсем не делали первое "хорошо" поработали молотком когда выколачивали поршни,второе заместо использования высоко температурной смазки использовали литол или солидол который от температуры превратился в смолу стопорных колец не было а так же воткнули старые резинки которые разваливались в руках.Показал поршни хорошему знакомому автомобилисту со стажем сказал не критично от киснут почистить и в бой. И так в течений двух дней неспешной работы все было сделано.                          Буду рад если кому то мой советы пригодятся. И немного фото.....
 Диски TRW
 Скрипуны
 Где деньги)))))
 Деньги два)))
 Смазываем))))
 Кошмар
 Красота
 
 
 Система
 Процесс пошел

Жесть. Это же не краска, а медный спрей для деталей тормозной системы
Медный спрей для тормозных колодок Kupfer-Spray (арт. 3969)
 
Свойства
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.



Как применять
Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.


Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Зато красиво! и вреда никакого, диск же он не стал к счастью красить!
А так фотки лучше смотрятся!

У себя при замене колодок этим спреем пробовал обрабатывать набавляющие, через месяц снимал колесо, от спрея не осталось и следа...
Для противоскрипных пластин другую смазку использую.
А вообще использую этот медный спрей для колесных гаек и колесных дисков после того как один раз на дороге при попытке установить запаску долго не мог оторвать "прикипевшее" колесо от тормозного диска.
Записан

Savlen

  • Dimidium facti, qui coepit, habet
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado

По поводу Медной смазки Ликви моли повелся на фото отчет Тойота центра Люблино тема "Ремонт суппортов Тойота Прадо".......Там так же суппорта полностью ей покрыты..... Ну а когда "покрасил")) смотрю а руки мажутся о суппорт,хороший промышленный фен частично решил эту проблему,,,Буду смотреть на сколько ее хватит........
Записан
TLK 120 2003 3RZ-FE, араб автомат

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Начитавшись, решил сделать ревизию. Начал с задних, все же проще. Для опыта. Оказалось все в приличном состоянии, поршни как новые. Пробег 110 000. Теперь для чего пишу. Предлагаю рацпредложение по установке уплотнителя поршня, с чем люди испытывают трудность. Попробовал, как тут было на фотографиях, но, что то не пошло. Сделал так:
  -устанавливаем кольцо, затем вставляем уплотнитель в суппорт, аккуратно разглаживаем его изнутри пальцем. Достаточно просто, хотя занимает некоторое время. Теперь нужен специнструмент - крючок. Не долго думая загнул подходящую отвертку крестовую . Вытягиваем уплотнитель на себя, зацепляем поршень. Тут трудность - держать смазанную резинку. И поддев крючком, натягиваем уплотнитель по кругу на поршень. Утапливаем поршень.    Второй я вставил за 10 сек.  Естественно, крючок должен быть без острых краев.
   Все запчасти брал какие тут советовали, включая тюбик розовой смазки. Обязательно ее берите, то, что в комплекте совсем мало.
       Спасибо за внимание. Может, кому пригодится.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

подскажите можно пыльники передних тормозных цилиндров поменять не снимая суппорт? очень это геморно?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Без снятия качественно выполнить ремонт будет затруднительно (ИМХО)
Записан