'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 143459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #300 : 18 12 2011, 11:30:35 »

Lexus LX 570
1. Мотор, бешеная тяга практически на всех оборотах.(365 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 7,5)
2. Шикарный салон, дорогие материалы отделки.
3. Изменяемая жесткость подвески.
4. Электрическое открывание-закрывание багажника.
5. Пониженная передача.
6. Гидро-пневматическая подвеска с диапазоном поднятия - опускания автомобиля в районе 30 см
7. Рама
8. Задний мост
9. Марка автомобиля - Лексус - это ни хрена не Ниссан с его какашечным качеством
Patrol Y62
1. Мотор, 405 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 6,6.
2. Аналогично салон на высшем уровне
3. Гидравлическая система ограничения колебаний кузова(Идеально работает и недает авто крениться в поворотах в отличии от Лекса)
4. Аналогично электрическое открывание-закрывание багажника
5. Аналогично пониженная передача.
6. Независимая подвеска всех четырех колес (Для меня лучше)
7. Аналогично Рама
8. Блокировка заднего межколёсного дифференциала
9. Не стоит обобщать)

А теперь о главном)
Lexus LX570      Nissan Patrol Y62
 4 521 000           3 210 000
 :)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #301 : 18 12 2011, 11:34:08 »

Lexus LX 570
1. Мотор, бешеная тяга практически на всех оборотах.(365 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 7,5)
2. Шикарный салон, дорогие материалы отделки.
3. Изменяемая жесткость подвески.
4. Электрическое открывание-закрывание багажника.
5. Пониженная передача.
6. Гидро-пневматическая подвеска с диапазоном поднятия - опускания автомобиля в районе 30 см
7. Рама
8. Задний мост
9. Марка автомобиля - Лексус - это ни хрена не Ниссан с его какашечным качеством
Patrol Y62
1. Мотор, 405 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 6,6.
2. Аналогично салон на высшем уровне
3. Гидравлическая система ограничения колебаний кузова(Идеально работает и недает авто крениться в поворотах в отличии от Лекса)
4. Аналогично электрическое открывание-закрывание багажника
5. Аналогично пониженная передача.
6. Независимая подвеска всех четырех колес (Для меня лучше)
7. Аналогично Рама
8. Блокировка заднего межколёсного дифференциала
9. Не стоит обобщать)

А теперь о главном)
Lexus LX570      Nissan Patrol Y62
 4 521 000           3 210 000
 :)
+1

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #302 : 18 12 2011, 11:45:59 »

Сравнивая машины такого класса, важным моментом является надежность узлов и деталей.
570-й на рынке уже давно, Патрол появился недавно и статистики мало по поводу безотказности авто.
Что касается разницы в лям триста, то при продаже авто эта разница как минимум сохранится, а может и увеличиться.
ИМХО
Записан
Игорь

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #303 : 18 12 2011, 11:58:54 »

В ценовой планке 4,5 млн-5 млн лучше и статусней взять S 400 HYBRID с водителем) И за счет разницы в расходовании бензина почти окупаемость водителя)) А Прадик оставить для вылазок...
Тем более поговаривают что после выборов бензин взлетит до 50 руб за литр)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #304 : 18 12 2011, 12:10:21 »

Kup9l, если владеешь Патрулем, поделись мнением. Что да как? Тем более еще и 120-ку юзаешь

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #305 : 18 12 2011, 12:29:23 »

В ценовой планке 4,5 млн-5 млн лучше и статусней взять S 400 HYBRID с водителем) И за счет разницы в расходовании бензина почти окупаемость водителя)) А Прадик оставить для вылазок...
Тем более поговаривают что после выборов бензин взлетит до 50 руб за литр)

Тогда не на дизель смотреть надо, а в сторону газа... Правда на само оборудование ценник не гуманный..
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #306 : 18 12 2011, 12:49:45 »

Да что сказать, за 9 месяцев проблем не возникало. Прошел 25 тыс. км. Подвеска конечно по жестче чем на Toyota или Lexus, но тут либо забываешь о кренах, либо сбрасывай скорость. Расход сейчас подрос до 22 л./100 км. т.к. езжу только по Мск, да и сложно сказать что езжу))) скорее стою) Маленький выбор зимней резины, пришлось ставить Нокиан 7 275/55 r20. По штату 275/60 r20. Летом спасал охлаждение сидений, зимой подогрев сидений и руля) Да вот омыватель работает по дурацки, при включенных фарах первый раз омывает и фары и стекло далее только стекло, и так через каждые 5 раз... В итоге пока не привык тратил много омывайки). Привод своеобразный, но подключается моментально. В гололед выбрал режим снег и вот что замет: 1) По ощущениям как на полном приводе,если в режиме авто в гололед идет небольшой занос задницы, то в режиме снег этого уже нет. 2) Глушит двигатель не давая проскальзывания колес тем самым разгон плавный в меру быстрый. 3) Торопился на встречу и пришлось поехать по обочине с включенным 4h. Немного соскочив с обочины легко вернулся обратно, Q7 остался ждать трактора) Выявил для себя плюсы от работы автоматически подключаемого передка, т.е. при развороте можно сократить радиус пустив проскальзывание на секунду задний привод, после подключается передний и машина сократив разворот едет прямо) На трассе если на круизе держать скорость 120 км/ч авто кушает меньше чем Outlander XL 2.4 - проверено)
На форуме Ниссана проблем не замечал. Более подробно о плюса и минусах можно писал на драйв2. А так спрашивайте постараюсь ответить, только вот подумываю если бензин до 40-45 вырастить переходить на гибрид)
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #307 : 18 12 2011, 12:52:20 »

В ценовой планке 4,5 млн-5 млн лучше и статусней взять S 400 HYBRID с водителем) И за счет разницы в расходовании бензина почти окупаемость водителя)) А Прадик оставить для вылазок...
Тем более поговаривают что после выборов бензин взлетит до 50 руб за литр)

Тогда не на дизель смотреть надо, а в сторону газа... Правда на само оборудование ценник не гуманный..
Задумывался но: 1) Слетаешь с гарантии 2) 800$ самое хорошее оборудование 4-ого поколения(не так дорого). Да и лично мое мнение, если машина разработана под бензин то и должна ездить на бензине.
Записан

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #308 : 18 12 2011, 13:17:58 »

газ тоже не копейки стоит, его расходуется больше чем бензина, ресурс двигателя уменьшается...будет расти бензин газ отставать не будет, да и на хрен нужен этот головняк с уродскими балонами.
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #309 : 18 12 2011, 13:32:27 »

Lexus LX 570
1. Мотор, бешеная тяга практически на всех оборотах.(365 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 7,5)
2. Шикарный салон, дорогие материалы отделки.
3. Изменяемая жесткость подвески.
4. Электрическое открывание-закрывание багажника.
5. Пониженная передача.
6. Гидро-пневматическая подвеска с диапазоном поднятия - опускания автомобиля в районе 30 см    У Патруля нет - огромный минус, у Лекса плюс к цене, который не жалко
7. Рама
8. Задний мост
9. Марка автомобиля - Лексус - это ни хрена не Ниссан с его какашечным качеством
Patrol Y62
1. Мотор, 405 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 6,6.   -  ЗдОрово, а насколько больше налог за быстроту в 0.9 сек
2. Аналогично салон на высшем уровне                  -Уверен, что через пару лет или 50-70 тыс км будет скрипеть как не смазанная телега (Пример - инфинити Q56
3. Гидравлическая система ограничения колебаний кузова(Идеально работает и недает авто крениться в поворотах в отличии от Лекса)  - в отличии от Ниссана регулируемая подвеска тоже не дает кренится в том смысле, в котором говорите Вы, так-то крены у обоих ого-го по сравнению с тем же Туарегом со спорт пневмой
4. Аналогично электрическое открывание-закрывание багажника
5. Аналогично пониженная передача.
6. Независимая подвеска всех четырех колес (Для меня лучше)  Честно скажу: кому как
7. Аналогично Рама
8. Блокировка заднего межколёсного дифференциала  - Так ли это нужно на асфальте
9. Не стоит обобщать)   - я и не обобщаю - это факт

А теперь о главном)
Lexus LX570      Nissan Patrol Y62
 4 521 000   стоит в салоне в полной комплектации 4328000        3 210 000
 :)
Записан