'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв о PRADO 150  (Прочитано 31976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Отзыв о PRADO 150
« : 29 08 2010, 17:47:44 »

        Выбрал время, позвольте описать мои впечатление о Прадо150 дизель.
  Заказывали автомобиль с женой 2 марта сего года. Я, конечно, склонялся в сторону двухсотого, но жена сев за руль японского монстра категорически заявила, что водить такой корабль не будет, а так как в нашей семье в спорах всегда соблюдался «равный» паритет с отношением примерно 70/30 в пользу жены, выбор определился сам собой. К тому же она хотела X6 или Q7, а я только Land Cruiser. Срок поставки был определен на конец июня, и как было обещано, машина пришла 17 июля. Разница почти в месяц не в счет.
  Прелести нового Прадо мы ощутили, как только отъехали  от салона Toyota-Липецк. Первым делом стал упорно напрягать мозги, где в Липецке улицы с выбитым дорожным покрытием. Поверьте для Липецка это задача не из простых, тем более что мы живем в области. Но я напрасно мучился выбирая трассу для испытания ходовых качеств нового авто. С первого же момента ощущение было такое, будто ты сидишь не в комфортном внедорожнике почти (если судить по цене) премиум класса, а в разбитой телеге, причем на деревянном ходу. Двадцатипятилетний водительский опыт сразу же подсказал мне, в чем дело, а жена с одной стороны с недоумением, с другой с чувством толкового технолога, не поверите, что выдавила из себя.
  «Может там как у холодильника, только что приобретенного, что-то открутить нужно?»   
Я чуть в столб не въехал от смеха. Словом, не раздумывая не секунды, направляю курс  в сторону заправочной станции, тем более что солярки оставалось на 7 км.(экономия во всем). Правда на АЗС Лукойл, до которого было примерно 3 км, оказалось в наличие только ДТ, компрессора с манометром не было и мне пришлось просить манометр у владельца Лада 2110. Дедушка лет 70 с удовольствием вызвался проверить давление в шинах сам. На мое негодование из уважения к почтенному возрасту, дед ответил, что его манометр уже лет сорок с ним и более точного прибора он не встречал. Даже знак качества СССР показал. Так что спорить было бесполезно. Как я и ожидал, давление в шинах было почти 4 кг. Я даже не обиделся на ОД, так как понимал, что не в Японии приобретал автомобиль и тем более не в Европе, но когда днем позже обнаружил абсолютно пустой бачек омывателя ветрового стекла понял окончательно, что рублем нашу халатность не искоренить, только каленым железом. Но хватит о грустном.
  После того как были пройдены все формальности по регистрации и техосмотру, первой задачей стало обкатать новый автомобиль при благоприятных условиях. Хотя я не совсем уверен в необходимости этого действия, но как говориться береженого бог бережет, тем более давно собирались на родину моей благоверной.
  Первые 1200 км. (расстояние по кругу) отправились с женой на Смоленщину к теще. Дорога от орловской области до города Рославль  как раз позволяет обкатать автомобиль в нормальном режиме – не разгонишься. До этого момента 5 лет ездили на BMW 530 E60, больше 90 км/ч можно было «притопить» лишь на отдельных участках, и то только разгонишься, сразу вот тебе или яма или колея, до тебя уже ободранная такими же пузотерками. Так что пока доползешь до пункта назначения, так устанешь от напряжения,  что без стакана ни как.
  Другое дело Прадо! Мелкие выбоины подвеска вообще игнорирует, средние ощущаешь только по глухому звуку. Больших ям не встретил, так как дорогу весной подлатали. Зато колея, которая от аномальной жары стала еще больше и уродливее, придала ощущение участника  «Кэмел-Трофи». Даже десятки и пятнашки, которым раньше приходилось завидовать в таких ситуациях, ползли как черепахи. Причем участки с новым асфальтным покрытием изуродованы жарой гораздо больше, чем не ремонтные, а по краям дороги встречаются наплывы в виде волны, налетев на которые, особенно в темное время суток, можно просто выполнить фигуру высшего пилотажа. Так что, даже на внедорожнике приходилось выбирать дорогу, но делать это было гораздо проще и приятнее чем многим другим участникам движения. Единственное неприятное ощущение, это когда попадаешь на гребенку. По кузову проходит такая жуткая вибрация, особенно в задней части автомобиля, что кажется челюсть отвалится. Но это характерность жесткой рамы и неразрезного заднего моста. Даже жена, (как никак закончила технический ВУЗ, правда двадцать пять лет назад), после очередной гребенки произнесла следующую фразу. – «Не уж-то упорные и башковитые японцы не могут решить эту проблему? Придумали бы какие-нибудь виброгасители». На что я добавил, что гасители непременно должны быть квантовыми и с обратной связью по заднице пассажира. Смех смехом, а наблюдать в зеркало заднего вида как болтается средний ряд сидений для нового автомобиля не очень приятно. И поверьте, подголовники на них как в фильме ужасов от вибрации выползают сами – истинная правда. Я уже не говорю про дрожащий капот даже без движения при работающем двигателе. Еще одна мелочь, это дребезжащий полупустой органайзер для ключей в задней двери, который как в Жигулях пришлось прокладывать поролоном.
  Вернувшись домой от любимой тещи (она у меня действительно «человек», с дистанцией в 600 км.) в целом автомобилем был доволен, так как про все его проблемы знал из форума, и с половиной которых не согласен.
  Следующий этап отпускной программы - отдых на море. Лично для меня, как владельца новенького Прадо, выбор был сделан еще заранее – конечно же, Кавказ или Крым.
Даже жена, ярая поклонница берега «чужого», в этом случае спорить не стала, тем более что уже лет десять не отдыхали на черноморском побережье. Зная, что на трассе М4 постоянно ведутся ремонтно-строительные работы, решили отправится на полуостров. К тому же из всех СНГовских  вин, в том числе грузинских, предпочитаю массандровские.
Но не буду вас утомлять рассказами о десятидневном отдыхе и путешествием по Таврии.
Двигатель прошел обкатку, самое время проверить его динамику. В принципе слабоват, но для степенной езды годится. Двигатель достаточно тяговитый, но немного не хватает на скорости за сто. Меня даже больше напрягает не мощность дизеля, а управление АКПП
  На скорости 120 км/час при обгоне, автомобиль относительно не плохо набирает скорость, но стоит немного придавить на педальку, как автомат переходит на пониженную передачу, в результате обороты под 4 тысячи, динамика практически нулевая. Такое же поведение и в горах. Машина свободно разгоняется на подъем, так нет, вот тебе четвертая передача и «мертвая» стрелка спидометра. Такое чувство, что управление автоматом на дизеле аналогично с бензиновым. Имитировал подобные ситуации в ручном режиме на пятой передаче. Автомобиль медленно на верно набирает скорость.
Теперь об устойчивости. Меня приятно удивило поведение автомобиля на волнистой дороге. Во время путешествия  в Бахчисарай, navitel навигатор с предустановкой «кротчайший путь» вывел на трассу между двумя хуторами с довольно не плохим покрытием, но с рельефом как синусоида с длиной волны метров 20 – 30 и амплитудой в пол метра. В режиме «спорт» при скорости 140 км/час автомобиль прекрасно, как танк со стабилизатором пушки, держал дорогу, при этом четко, абсолютно без кренов вписывался  во все повороты. Хочу добавить. Штатный  NAVI  перестал подавать признаки жизни, как только пересекли границу. Зато аккуратно  лепил красные точки под стрелкой, в результате чего к концу путешествия весь экран был красно-белый.
  Далее была поездка на родину «суровых мужиков», откуда и я родом – мой город Магнитогорск. Плюс еще пять тысяч к пробегу. Так что, весь отпуск на колесах.
Недавно прошел первое ТО, но про это в другой теме. На данный момент пробег 10400 км., средний расход 8,8 л/100км., 95% пробега – трасса.
Впечатлений за это время от Прадо гораздо больше хороших, чем плохих, даже остался доволен материалами отделки салона, так как готовился к худшему. Своего мнения в отношении LC 200 не изменил. Все-таки считаю это более мужской автомобиль.
В заключение прошу всех извинить за столь мокрое содержание текста и, надеюсь что модераторы не удалят сей бред.
  Всем привет от жены!

P.S.  Про качество ДТ Лукойл. Перед Ставрополем заправились на АЗС Shell дизельным топливом EN-590 (ЕВРО4) Мозырского НПЗ (Беларусь) по 9,35 «гривней» за литр.  Овтомобиль как будто бы подменили. Двигатель стал работать намного мягче и резвее. Отсюда вывод…
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #1 : 29 08 2010, 20:59:39 »

Хороший отчётец, но по отчёту понял, что 120 который сейчас у меня лучше, быстрее, не вылезают подголовники на гребёнке, а про педаль газа вобще могу промолчать, но скажу - она делает то, что хочу я и не встаёт стрелка на месте при любом раскладе. Правдо оговорюсь, у меня 120-й 4 литра  8) 8) 8)
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #2 : 31 08 2010, 00:27:15 »

Цитата:
Про качество ДТ Лукойл. Перед Ставрополем заправились на АЗС Shell дизельным топливом EN-590 (ЕВРО4) Мозырского НПЗ (Беларусь) по 9,35 «гривней» за литр.  Овтомобиль как будто бы подменили. Двигатель стал работать намного мягче и резвее. Отсюда вывод… 

Извините за столь корявый ляпсус. Естественно, дело было перед Симферополем. Просто со Ставропольским краем слишком много воспоминаний – молодость, студенческие годы, стройотряд
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #3 : 02 09 2010, 19:32:35 »

Отличный отчет. Абсолютно адекватное описание. Дизель это дизель. Вот поэтому я взял бензин и все эти ощущения про мертвую стрелку мне чужды. Но хозяин барин, кому что нравится.
Записан

SKY

  • Meine Ehre heisst Treue
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Odessa
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #4 : 02 09 2010, 19:37:23 »

+1 за 4.0 бензин
А отчет ингересный
Записан

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #5 : 14 09 2010, 16:36:05 »

Согласен топливо у нас г......
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #6 : 14 09 2010, 18:43:22 »

  Уважаемые любители высокого напряжения! Целью моего отчета ни как не являлось принизить достоинства дизельного двигателя, так как мое мнение скорее субъективное, чем объективное, в силу того, что еще свежи воспоминания от управления Баварцами. До 530-го бороздил родные просторы на 320 Е46 БУ из Германии 1998 г.в., дизель с турбонаддувом 136 л.с., который не многим наверное уступал в прыти старшему брату. И, конечно я понимаю, что сравнивать динамику полноценного внедорожника с динамикой спортивных седанов и суперкаров глупо. В моем случае это вопрос времени, просто нужно привыкнуть к спокойному стилю вождения, для которого дизельный Прадо даже очень не плох. Хотя я давно уже не являюсь поклонником спортивной езды, согласен с вами, что чем мощнее двигатель, тем послушнее автомобиль, и солидный запас мощности, если конечно ты не Шумахер, это в первую очередь безопасность.. В моей практике не раз были ситуации, когда было проще «притопить» и уйти от столкновения, чем тупо давить на педаль тормоза, и лишние «копыта в табуне» в этом случае не помешают.
  Но выбор сделан, и я об этом ни сколько не жалею. Ну люблю я дизель! Для меня это понятие связано исключительно с надежностью и экономичностью. Да и транспортный налог, который в нашей области с этого года подняли в 2,5-й раза, не оставил ни каких сомнений.
  Теперь попробую объяснить, от куда столь нежная любовь и привязанность к тракторным агрегатам. В 1994 году не имея средств приобрести новый автомобиль семейства Автолада, пришлось пригнать с Белоруссии пусть не понтовый, но в отличном состоянии Опель-Кадет с атмосферным дизелем 1,6 л. 58 л.с. на который хватило средств только потому, что тогда от дизелей все просто шарахались. К моему удивлению, Кадет  оказался довольно резвым и давал фору не только представителям отечественного автопрома, но и многим аналогичным иномаркам с бензиновыми движками. А халявная по тем временам солярка, и заявленный 5,5 литров расход не оставляли отпечаток на семейном бюджете. Когда в России, если кто помнит, разразился бензиновый кризис, по-моему в 95-ом, тут я вообще был «на коне».
 За два года эксплуатации с двигателем не было ни каких проблем, даже мелких. Заводился в любой мороз, в то время как обладатели бензиновых автомобилей, прыгая от холода, прокаливали свечи. При том, что тогда знать не знали про антигелевые присадки, (во всяком случае я) и в топливо добавляли обычный бензин. 
  Шло время, росло благосостояние российского народа, и ваш покорный слуга уже мог приобретать более стильные аппараты, как европейского, так и японского производства, и в плоть до 2005 года все они были исключительно дизельными. И ездил я на них не до работы и обратно. а по всей матушке России, не опасаясь что в дали от родного дома  мой стальной конь меня подведет. Так как наше родовое древо проросло от Смоленска до западной Сибири, и характер работы такой что не посидишь на месте, уж поверьте «намотал на кардан» не мало. А поскольку до этого момента все автомобили были универсалы и седаны то, как в песне пришлось «пропахать по-пластунски» не только пол Европы, но и часть Азии.
  Позвольте еще отметить один момент.  По роду своей деятельности с 1996 года и по сей день через мои руки прошло четыре микроавтобуса Форд-Транзит всех поколений, начиная с 87го года выпуска. На трех стояли 2,5 атмосферники, на последнем двухлитровый турбодизель. Каждый из них только в наших руках прошел минимум 200000 км, и только одному богу известно какой пробег был до этого. Ни с одним автобусом не было серьезных проблем с двигателями, за исключение первого, у которого в результате обрыва  ремня ГРМ погнулись  четыре штанги-толкатели клапанов. Два удара молотком и все дела, потом естественно заменили на новые. Вот и все. А про то чтоб летели ТНВД на «транзитах» я вообще не слышал, хотя общался со многими. И слава о транзитовских атмосферниках до сих пор идет как о «неубиваемых». Последний автобус естественно эксплуатируем как положено. Заправляем только на ЛУКОЙЛе, масло – синтетика, сервис у ОД. Все-таки наличие турбины и электронного управления впрыском приближает его по надежности к бензиновому, но только по навесному.
 Я со многими согласен, что экономия за счет топлива и налога не многим отличается от бензинового, так как сейчас не увидите людей бегающих возле машины с канистрой халявной солярки, но все-таки она есть.
  В заключении хочу сказать:
Кому-то нравится запах бензина, кому-то солярки. Кому-то не нравится рокот дизельного агрегата, а кому-то он слух ласкает. Так, что на вкус и цвет…
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #7 : 14 09 2010, 19:30:45 »

Аж зачитался.приятный слог.
Записан
всё проходит.
YNWA

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #8 : 14 09 2010, 20:22:45 »

Аж зачитался.приятный слог.
согласен :)
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Отзыв о PRADO 150
« Ответ #9 : 14 09 2010, 21:30:29 »

Хорошо написано, понятно и легко читаемо
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!