Итак предистория: с утра в деревне завел машину прогреваться, сам пошел одеваться. печка всегда в положении "Авто", т.е. скорость потока воздуха меняется автоматически с прогревом двигла. прийдя в машину - офигел, т.к. двиг прогретый, а салон - колом. в общем не крутится эл.двиг.печки, который гонит воздух в салон. проверил все предохранители - целые.
озадачился.
в итоге поехал в город в холодной машине
замерз не сильно
взял книжку по прадо, посмотре эл.схему.. нашел:
- реле отопителя;
- главный предохранитель на 50А (HEATER)
- предохранитель на 7,5А (HEATER №2) - вроде как для питания электронного блока управления отопителем и кондиционером.
предохранители - были целые, реле - тоже. потыкал их туда-сюда пару раз, причем заметил что даже при выдернутых ОБОИХ предиках - сервомоторчики, управляющие заслонками печки - работают... в общем при очередном втыкании основного 50амперника - обороты двигла подсели и я услушал шум работающего мотора печки.. как будто дело в окисленных контактах было. ну обрадовался/успокоился, поездил по городу, уехал назад в деревню.
Сегодня с утра опять решив двинуть в город - обнаружил ту же траблу, причем передергивания предохранителей не помогали уже
, хотя обороты ДВС так же подсаживались, т.е. нагрузка какаято добавлялась. в итоге опять в холодной машине в город по делам.
думаю теперь долезть до этого эл.двигателя, который не пашет, и постучать по нему - возможно щетки стерлись? ну и проверить напряжение на него подается или нет. а дальше буду думать..
что у кого есть по этому поводу? высказывайтесь, не стесняйтесь