'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Хелп ми.  (Прочитано 11108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

Итак предистория: с утра в деревне завел машину прогреваться, сам пошел одеваться. печка всегда в положении "Авто", т.е. скорость потока воздуха меняется автоматически с прогревом двигла. прийдя в машину - офигел, т.к. двиг прогретый, а салон - колом. в общем не крутится эл.двиг.печки, который гонит воздух в салон. проверил все предохранители - целые.
озадачился.
в итоге поехал в город в холодной машине :o :o замерз не сильно ;)
взял книжку по прадо, посмотре эл.схему.. нашел:
- реле отопителя;
- главный предохранитель на 50А (HEATER)
- предохранитель на 7,5А (HEATER №2) - вроде как для питания электронного блока управления отопителем и кондиционером.

предохранители - были целые, реле - тоже. потыкал их туда-сюда пару раз, причем заметил что даже при выдернутых ОБОИХ предиках - сервомоторчики, управляющие заслонками печки - работают... в общем при очередном втыкании основного 50амперника - обороты двигла подсели и я услушал шум работающего мотора печки.. как будто дело в окисленных контактах было. ну обрадовался/успокоился, поездил по городу, уехал назад в деревню.
Сегодня с утра опять решив двинуть в город - обнаружил ту же траблу, причем передергивания предохранителей не помогали уже :(, хотя обороты ДВС так же подсаживались, т.е. нагрузка какаято добавлялась.  в итоге опять в холодной машине в город по делам.
думаю теперь долезть до этого эл.двигателя, который не пашет, и постучать по нему - возможно щетки стерлись? ну и проверить напряжение на него подается или нет. а дальше буду думать..

что у кого есть по этому поводу? высказывайтесь, не стесняйтесь   :(
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Проблемы с печкой. Хелп ми.
« Ответ #1 : 09 03 2009, 06:12:14 »

з.ы. очень не хочется верить, что накирнулся электронный блок управления печкой и кондишном :(
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Проблемы с печкой. Хелп ми.
« Ответ #2 : 09 03 2009, 07:06:05 »

паша спасибо за телефон. Пока хочу разбираться сам. А вариант с тумблером слишком брутален для нас :) кстати после первых постов вышел завел и все заработало.. Короче чтото страшно глючит :)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Проблемы с печкой. Хелп ми.
« Ответ #3 : 09 03 2009, 07:16:35 »

что то подумалось: может чтото замерзает? Хотя зимой и в -30 все работало без проблем..
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Проблемы с печкой. Хелп ми.
« Ответ #4 : 09 03 2009, 07:36:52 »

Больше похоже на моторчик, чем на блок управления.
Попробуй до него добраться посмотреть щетки, коллектор.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Проблемы с печкой. Хелп ми.
« Ответ #5 : 09 03 2009, 11:27:22 »

да. До двигателя добрался, фишку с питанием нашел. Сейчас жду когда все замерзнет, потом думаю снять салонный фильтр, через него попробовать прокрутить крыльчатку. Станет понятно заклининый двиг или нет. Далее постучать по двигу если крутиться не будет, ну и в конце пометить напряжение на фишке двига.
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Проблемы с печкой. Хелп ми.
« Ответ #6 : 09 03 2009, 11:33:05 »

Была похожая проблема! Но у меня сначала печка работала ТОЛЬКО на больших оборотах, а потом и вовсе перестала. А косяк был в реастате. Электронщики там что-то перепояли и всё нормально стало. Искал причину тоже долго.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проблемы с печкой. Хелп ми.
« Ответ #7 : 09 03 2009, 13:44:16 »

Имхо тоже очень похоже на истертые щётки на моторе, он может и не клинит, просто щётки не достают...
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Проблемы с печкой. Хелп ми.
« Ответ #8 : 09 03 2009, 15:18:27 »

скажите какой связь между термостатом .и электродвигателем?
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Проблемы с печкой. Хелп ми.
« Ответ #9 : 09 03 2009, 15:20:41 »

понимаю может в авто режиме связь есть, а если я принудительно врубаю высшие обороты? Значит дело в электронном блоке управления печкой бля :(
Записан
Самый правильный руль - справа! :)