'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Матовая пленка (технология)  (Прочитано 17347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110

Привет всем , кто подскажет технологию по оклейке авто черной матовой пленкой.Хочу сам оклеить обвес, какие есть тонкости, какая пленка лучше, что нужно из инструмента.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #1 : 06 09 2010, 12:31:50 »

Самому сложно, но можно (с помощником)

Нужно:
1. Фен строительный
2. Ракель
3. Ножницы
4. Ножик тонировщика
5. Пулевизатор с водой+шампунь

Помощник нужен для того, чтобы натягивать плёнку.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #2 : 06 09 2010, 12:40:24 »

Пленка та которая "правильная" "Аракал 970" (может и ошибусь)- дорогая чтобы тренироваться, опять таки проше пойти учеником или взять платный урок у тех кто этим занимается проф. Капот еще куда ни шло, а двери или "пластмасски" - лучше тренироваться на "кошках"... Удачи....
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #4 : 06 09 2010, 23:55:44 »

Не, ну матовой совсем по другому. А эта брон?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #5 : 07 09 2010, 00:26:54 »

Не, ну матовой совсем по другому. А эта брон?
Всё одинаково! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #6 : 07 09 2010, 09:07:31 »

Вот и я хотел узнать, именно по поводу матовой пленке,про бронь и танировочную пленку знаю.Вопрос при нагреве и растягивание пленки поверхность, фактура не меняется и на сколько она эластична. Да и по поводу отдать спецам необоснованна  дорого просят , а как правило качество хромает. Ценник на пленку 180р квадрат, а за работу просят (чтоб я ерше и обвес сам снял и помыл и им привез ) от 600-800р за квадрат.  Естественно ставить тоже сам. Знакомые парни, другу на беху, (капот и багажник) пленкой 3D карбон сами под пиво обклеили, есть два маленьких косяка (перегрели и перетянули слегка) но как говорят карбон тяжелей клеить  чем просто мат.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #7 : 07 09 2010, 09:10:58 »

Вот и я хотел узнать, именно по поводу матовой пленке,про бронь и танировочную пленку знаю.Вопрос при нагреве и растягивание пленки поверхность, фактура не меняется и на сколько она эластична. Да и по поводу отдать спецам необоснованна  дорого просят , а как правило качество хромает. Ценник на пленку 180р квадрат, а за работу просят (чтоб я ерше и обвес сам снял и помыл и им привез ) от 600-800р за квадрат.  Естественно ставить тоже сам. Знакомые парни, другу на беху, (капот и багажник) пленкой 3D карбон сами под пиво обклеили, есть два маленьких косяка (перегрели и перетянули слегка) но как говорят карбон тяжелей клеить  чем просто мат.
Карбон можно перетянуть - там рисунок. :-X
 С матовой таких проблем нет! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #8 : 11 09 2010, 12:16:54 »

Вот и я хотел узнать, именно по поводу матовой пленке,про бронь и танировочную пленку знаю.Вопрос при нагреве и растягивание пленки поверхность, фактура не меняется и на сколько она эластична. Да и по поводу отдать спецам необоснованна  дорого просят , а как правило качество хромает. Ценник на пленку 180р квадрат, а за работу просят (чтоб я ерше и обвес сам снял и помыл и им привез ) от 600-800р за квадрат.  Естественно ставить тоже сам. Знакомые парни, другу на беху, (капот и багажник) пленкой 3D карбон сами под пиво обклеили, есть два маленьких косяка (перегрели и перетянули слегка) но как говорят карбон тяжелей клеить  чем просто мат.
Карбон можно перетянуть - там рисунок. :-X
 С матовой таких проблем нет! ok

И с матом такие проблемы есть. Если перетянуть пленку появляется эффект "трещины".
Ну и самомому качественно обклеить "под пиво" точно не получится, даже с помощником.
Очень много сложных мест. Много гемора с бамперами. Если клеить без стыков, то перетянутая пленка лопается через год, ну а со стыками не эстетично. Капот это вообще жесть. Самая видная часть машины и конечно хочется чтоб он был идеален, ну прям как покрашен. Для этого при монтаже должны быть идеальные условия по пыли, руки натяжника пленки должны быть сильными и не дрожать, так как держать в напряжении хоть 2 кг. пленки в натяге очень долго- это не легко.  С зеркалами отдельная песня.
За 1,5 года эксплуатации мне их перетягивали 3 раза. И всегда я был не доволен. В итоге их покрасили с матовым лаком.
Еще отдельно надо отметить состояние лако-красочного покрытия до обклейки.
Если есть какие-то сколы (от камней или прочее), то видно их будет достаточно сильно. Ну а если машина в идеальном состоянии (только что после покраски), то с большой вероятнстью, что при накатке сорвут всю краску. И машину не обклеят и краску всю сдерут.
Рекомендуемый срок наклейки после покраски не менее 6 месяцев.
Еще есть действительно уже отмеченная проблема разборки машины. Снять надо все. Все накладки, бампера, зеркала, разобрать все двери, снять ручки дверей.
Вообщем качественная обклейка машины может занять до недели работы на СТО. Про гараж я вообще молчу.
Зато это того стоит. Мелкие царапины действительно остались в прошлом. Все они лечатся просто пром. феном.
Да и внимание окружающих обеспеченно. Голову поворачивают все. Очень много подходят и интересуются, кому-то нравится, а кому-то нет. Но главное это то, что РАВНОДУШНЫХ НЕТ.
Удачи если чем-то помог, но сам бы я не рискнул перетягивать все машину.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #9 : 11 09 2010, 23:50:42 »

Расскажи плиз про матовый лак, Какой внешний эффект? А то пленка мне не нравиться больше: ее стягивает на солнце.
Записан