'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 289677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Big

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2720 : 02 07 2019, 11:18:45 »

Всем привет!
Однако связь есть, но никто не может понять в чем. Ремень один, но кондей и ГУР по сторонам (вплане проскальзывание ремня исключено).
Еще раз повторюсь:
- Езжу месяцами и зима и лето и морозы - всё ОК.
- Включаю кондей, спустя 10 минут начинает "накатывать" тяжесть на руль, колеса сами по прямой не возвращаются на место, как руль поверну - в этом положении и остается).
- Выключаю кондей, еще как минимум пол часа эта тяжесть сохраняется.

Какие догадки есть? Куда копать? Как НЕ напрямую может повлиять кондей на ГУР на рейку? Может перегрев шлангов и/или отдельных частей?

По картинке видно, что ГУР если и будет проскакивать, то в последнюю очередь...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1377/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9855
  • Город: Прщай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2721 : 03 07 2019, 01:20:17 »

Какая разница, в первую, или последнюю очередь? По любому дело в ремне. Надо натягивать. Он может и не скрипеть от перегрева. А перегрев от проскальзывания. Само собой  перегретый ремень тянется немного. Когда остывает, то и начинает работать нормально.
Возможно ремень ..авно.
Записан
Нет безвыходных ситуаций. Даже, если вас съели. У вас есть два выхода. Или отрыгнуться, или выйти калом.

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +303/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1860
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2722 : 03 07 2019, 05:02:01 »

Всем привет!
Однако связь есть, но никто не может понять в чем. Ремень один, но кондей и ГУР по сторонам (вплане проскальзывание ремня исключено).
Еще раз повторюсь:
- Езжу месяцами и зима и лето и морозы - всё ОК.
- Включаю кондей, спустя 10 минут начинает "накатывать" тяжесть на руль, колеса сами по прямой не возвращаются на место, как руль поверну - в этом положении и остается).
- Выключаю кондей, еще как минимум пол часа эта тяжесть сохраняется.

Какие догадки есть? Куда копать? Как НЕ напрямую может повлиять кондей на ГУР на рейку? Может перегрев шлангов и/или отдельных частей?

По картинке видно, что ГУР если и будет проскакивать, то в последнюю очередь...

На ГУРе есть клапан уменьшающий и увеличивающий пропускное сечение. Когда Вы включаете КОНД. - обороты ДВС повышаются на 800-1000. Следовательно обороты ГУРа и всего остального тоже. Конд. во время работы может вкл./выкл. несколько раз в минуту, при этом усилие на руле меняться не должно, что и обеспечивает клапан гура.
У Вас он просто вышел из строя, либо запала сама игла
Номер клапана 89438-33010.
Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +303/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1860
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2723 : 03 07 2019, 05:02:37 »

Какая разница, в первую, или последнюю очередь? По любому дело в ремне. Надо натягивать. Он может и не скрипеть от перегрева. А перегрев от проскальзывания. Само собой  перегретый ремень тянется немного. Когда остывает, то и начинает работать нормально.
Возможно ремень ..авно.

На ЖРе - автоматически натяжитель.
Записан

Big

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2724 : 15 07 2019, 06:54:30 »

Какая разница, в первую, или последнюю очередь? По любому дело в ремне. Надо натягивать. Он может и не скрипеть от перегрева. А перегрев от проскальзывания. Само собой  перегретый ремень тянется немного. Когда остывает, то и начинает работать нормально.
Возможно ремень ..авно.
Ремень новый, натяжка отличная, ролики целые,  подшипники не свистят. Масло ГУР сменил.  Проблема осталась. Связь ГУР+Кондей по прежнему не найдена....(((
Записан

Big

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2725 : 15 07 2019, 06:56:35 »

Всем привет!
Однако связь есть, но никто не может понять в чем. Ремень один, но кондей и ГУР по сторонам (вплане проскальзывание ремня исключено).
Еще раз повторюсь:
- Езжу месяцами и зима и лето и морозы - всё ОК.
- Включаю кондей, спустя 10 минут начинает "накатывать" тяжесть на руль, колеса сами по прямой не возвращаются на место, как руль поверну - в этом положении и остается).
- Выключаю кондей, еще как минимум пол часа эта тяжесть сохраняется.

Какие догадки есть? Куда копать? Как НЕ напрямую может повлиять кондей на ГУР на рейку? Может перегрев шлангов и/или отдельных частей?

По картинке видно, что ГУР если и будет проскакивать, то в последнюю очередь...

На ГУРе есть клапан уменьшающий и увеличивающий пропускное сечение. Когда Вы включаете КОНД. - обороты ДВС повышаются на 800-1000. Следовательно обороты ГУРа и всего остального тоже. Конд. во время работы может вкл./выкл. несколько раз в минуту, при этом усилие на руле меняться не должно, что и обеспечивает клапан гура.
У Вас он просто вышел из строя, либо запала сама игла
Номер клапана 89438-33010.

Ну вот хоть какие то догадки,  можно хоть что то поковырять. Конечно вопрос еще - почему клапан (игла западает) только при пользовании кондея.  Но буду копать в сторону ГУР.
Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +303/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1860
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2726 : 16 07 2019, 07:01:40 »

Всем привет!
Однако связь есть, но никто не может понять в чем. Ремень один, но кондей и ГУР по сторонам (вплане проскальзывание ремня исключено).
Еще раз повторюсь:
- Езжу месяцами и зима и лето и морозы - всё ОК.
- Включаю кондей, спустя 10 минут начинает "накатывать" тяжесть на руль, колеса сами по прямой не возвращаются на место, как руль поверну - в этом положении и остается).
- Выключаю кондей, еще как минимум пол часа эта тяжесть сохраняется.

Какие догадки есть? Куда копать? Как НЕ напрямую может повлиять кондей на ГУР на рейку? Может перегрев шлангов и/или отдельных частей?

По картинке видно, что ГУР если и будет проскакивать, то в последнюю очередь...

На ГУРе есть клапан уменьшающий и увеличивающий пропускное сечение. Когда Вы включаете КОНД. - обороты ДВС повышаются на 800-1000. Следовательно обороты ГУРа и всего остального тоже. Конд. во время работы может вкл./выкл. несколько раз в минуту, при этом усилие на руле меняться не должно, что и обеспечивает клапан гура.
У Вас он просто вышел из строя, либо запала сама игла
Номер клапана 89438-33010.

Ну вот хоть какие то догадки,  можно хоть что то поковырять. Конечно вопрос еще - почему клапан (игла западает) только при пользовании кондея.  Но буду копать в сторону ГУР.

Я же написал Вам, при включении конд. ДВС увеличивает обороты на 1т.., при этом скорость вращения всех шкивов увеличивается пропорционально, генератор имеет реле-регулятор,
гур - клапан давления.. рейка, кстати тоже. 
Записан

Big

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2727 : 18 07 2019, 09:30:04 »




Я же написал Вам, при включении конд. ДВС увеличивает обороты на 1т.., при этом скорость вращения всех шкивов увеличивается пропорционально, генератор имеет реле-регулятор,
гур - клапан давления.. рейка, кстати тоже. 
Ну так десятки тысяч км по городу по пробкам - это тоже изменение оборотов. Но без кондея глюка нет.никогда.
Тоесть выезжал даже на трассу, шел с одинаковой скоростью, и при этом всё равно глюк при включении кондея.
Кстати обороты на холостом при включении кондея меняются на 200-300 об всего.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7029
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2728 : 18 07 2019, 10:36:12 »




Я же написал Вам, при включении конд. ДВС увеличивает обороты на 1т.., при этом скорость вращения всех шкивов увеличивается пропорционально, генератор имеет реле-регулятор,
гур - клапан давления.. рейка, кстати тоже. 
Ну так десятки тысяч км по городу по пробкам - это тоже изменение оборотов. Но без кондея глюка нет.никогда.
Тоесть выезжал даже на трассу, шел с одинаковой скоростью, и при этом всё равно глюк при включении кондея.
Кстати обороты на холостом при включении кондея меняются на 200-300 об всего.
Обороты увеличиваются примерно так. Коллега имел в виду, что поднимаются на ХХ до 1 тыс. об/мин.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!