Да ошибся ! вот 1КД
1. УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ТОПЛИВА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В режиме активной диагностики частота
вращения двигателя увеличивается, и шум
процесса сгорания становится громче.
При проведении проверки в режиме активной
диагностики топливо находится под высоким
давлением и может попасть в глаза, на руки и
тело. Поэтому следует соблюдать
осторожность.
(а) Убедиться в отсутствии утечек топлива из всех
узлов и деталей топливной системы после
остановки двигателя.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(b) Убедиться в отсутствии утечек топлива из всех
узлов топливной системы во время запуска или
при прокручивании двигателя стартером.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(с) Отсоединить обратный трубопровод от топливной
рампы Common Rail.
(d) Убедиться в отсутствии утечки топлива
из трубопровода обратного слива
при проворачивании двигателя стартером.
В случае утечки топлива заменить топливную систему
Common Rail (см. стр. 11-119).
(е) Подсоединить портативный диагностический
прибор к разъему DLC3.
(f) Запустить двигатель и включить портативный
диагностический прибор.
(g) На портативном диагностическом приборе
в режиме активной диагностики выбрать FUEL
LEAK («ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ТОПЛИВА»).
(h) Если проверка проводится без портативного диаг-
ностического прибора, следует резко и до упора
нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить
частоту вращения двигателя до максимального
значения, и поддерживать ее в течение 2 секунд.
Указанную операцию повторить несколько раз.
(i) Убедиться в герметичности топливной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Допустимая величина утечки через трубопровод
обратного слива менее 10 см3 (0,6 куб. дюйма)
топлива в минуту.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(j) Подсоединить обратный трубопровод к топливной
рампе Common Rail.
Портативный
диагности-
ческий прибор