'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорается лампа давления масла при запуске 1KD.  (Прочитано 9696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Уже достаточно давно заметил, что после стоянки более часа при запуске загорается лампа давления масла и после двух-пяти секунд работы двигателя гаснет.Если двигатель запустить сразу после остановки-такого не наблюдается. Заправляюсь оригинальным маслом CF-4 5W30 Diеsel. Когда заправлял Мобилом пару раз - такого не замечал.Пробывал разные фильтры-результат одинаковый. Грешу на масло. Что скажете???
Записан
TLC 150 3,0 D

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

 в принципе ничего страшного.за эти пару секунд насос накачивает давление в системе.у меня это зависело от маслофильтра.на европейском фильтре гаснет через секунду,максимум две.на "оригинальном" до 5 секунд горела.и еще грм громыхала.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lexx

  • Гость

У меня  на масле тойота CF 10W30 летом и CF-4 5W-30 зимой и установленном оригинальном фильтре (не тайланд) после стоянки больше 1 часа горит примерно 1-2 секунды после стара
знакомый дизелист сказал что для 1KD  это нормально
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Но если сменить масло на Мобил (другое не пробывал),такого не происходит.Есть предположение,что родное масло очень жидкое.
Записан
TLC 150 3,0 D

Lexx

  • Гость

а какой мобил будет гуще?
для лета я использую тойота 10W30 оно погуще будет чем 5W30
ведь густота масла в первую очередь определяется индексом вязкости по SAE
а какой интервал замены у тебя?
дело в том что масло тойота CF-4 5W30 и CF 10W30 это гидрокрекинг(высококачественная минералка) по начальным свойствам близка к синтетике но быстрее теряет свои свойства
я меняю масло через 7500 км
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Но если сменить масло на Мобил (другое не пробывал),такого не происходит.Есть предположение,что родное масло очень жидкое.
есть основания полагать ,что мобил-1 и тойота оригинал--одно и тоже.под тойота оригинал подразумевается то  масло ,которое у ОД.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lexx

  • Гость

тойота оригинал для европы (то которое у ОД) это универсальная синтетика с вязкостью 0W30 и 5W40
в пластиковых канистрах а CF-4 5W30 disel это гидрокрекинг масло япии в жестяных канистрах
да всё масло тойота оригинал изготавливает концерн exon-mobil
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Интервал замены 7000-8000 км.Я заливал Мобил 1 5w50 на нем лампочка не загоралась. ОД зачастую заливают в двигатель не оригинальные масла.
Записан
TLC 150 3,0 D

Lexx

  • Гость

Racdyn а какого цвета у тебя канистра с маслом? (в смысле тойотовским)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.