Leichtlauf Special LL 5W-30 ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF вязкость 11,5 сСт при 100 С щелочное 10,5
HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора.
сейчас бегаю на нем ...хорошее масло из плюсов высокое моющее щелочное число 10,5 для нашего бенза ........
НО моему пробежному мотору на нем несовсем комфортно /небольшие клацания стучки /по сравнению с Longtime High Tech 5W-30 скорее всего изза сниженой вязкости ...но одназначно намного тише работает по сравнению с ОД тойота 5-40 и также меньше напряжных стуков клацаней на прогретом двигателе по сравнению с оригиналом тойота 5-30 япии/ у него вязкость 10,5 всего /! Все это ИМХО к моему мотору !
допускаю что на вашем моторе оно будет довольно комфортно особенно если пробег невелик до 100 000 км
Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM, ILSAG GF-4 вязкость 10,3 сСт при 100 С щелочное 7.5
Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора.
сам не юзал но его рекомендуют представители ЛМ ....что сказать вроде спец разработка для японских авто .....маловязкое современное масло ...но опять же как будет работать двиг можно будет узнать только залив ваш мотор и это зависит от степени износа и состояния вашего мотра ....какое масло лили ранее и как часто меняли ....
Top Tec 4300 5W-30 API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04 вязкость
9,7 !! сСт при 100 С щелочное 7,9
Тор Tec 4300 - современное, малозольное моторное масло легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях. Представляет собой комбинацию НС-синтетических базовых масел и новейшего комплекса присадок, гарантирует отличную защиту от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла. Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF).
тоже неюзал изза малой вязкости но также рекомендовано мне ЛМ ...современное высокотехнологичное масло со сниженной вязкостью
Есть еще
Top Tec 4600 5W-30 щелочное 6 , вроде пошло уже в продажу но я его ненашел....новинка аналогично вышенаписанному ....вобщем айс
Масла класса ACEA А3/В4 имеют вязкость на 150С 3,5> cCт , A1/A5 2,9> <3.4 сСт тоесть менее вязкие и меньшей пленкой и защитой от трения ,но с более бержным отношением к катализаторам и экономией топлива ....и тоже могут использоваться в нашем авто ...
подбор правильного масла для Вашего именно и только Вашего двигателя ....это выбор методом проб из нескольких вариантов.
ПИ.СИ.
...есть такой момент ..после смены на новое масло если что то сразу непонравилось неспешите сразу сменить на другое покатайте немного 1000 км за этот период бывает масло только только начинает показывать себе
как правило после 500 км пробега ....бывает становиться тише и намного и мягче работа двигателя! Удачи Вам!