да у нас нет его(тт4300) и в помине( другие есть, а этого почему то нет. я в экзисте заказываю, 2300р. помоему последний раз отдавал
А чо? тт4300 лучшее, чем лонг тайм?
Паш, оно мне лучше както приглянулось, потише(мягче) движёк както работает))переходил на ликви как раз с лонга) пробовал и тт4100 и 4200, чёто не то, остановился на 4300
Обычно производители масел на маслах ACEA ”C” ,каким является ТТ 4300, пишут:
ПРИМЕЧАНИЕ: Это масло может
не подходить для использования в некоторых двигателях (руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации или консультацией производителя техники).
В рекомендациях масла Т.Т. 4300, написало по хитрому,цитата :
"Оптимально для
самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF) и бензиновых двигателей.
Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла
такой спецификации.
Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств."
Отсюда вопрос
Zakk к вам.
Вы что,считаете двигатель 2TR FE самым современным? )
или он у вас с турбонаддувом и интеркулером ? ))
У вас замечательный ,проверенный временем двигатель,которому сносу нет,а вы его мучите недомаслами......
Залейте ПОЛНОЗОЛЬНОЕ масло
ACEA A3/B4 API SL/CF и спите спокойно,тем более что в Линейке Ликви Моле,таких масел масса и стоят они дешевле ( мелочь,а приятно) ))
Зачем в ваш двигатель лить "ущербные" масла,спецификации ACEA ”C” ,хоть убейте меня, непонимаю... ?
Ну если тока на 5.000 МАКСИМУМ !
А то что на определенном сорте масла,двигатель работает тише,это скорее минус,чем плюс имхо.
Я об этом писал здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.0И почти уже доказал. ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.40