Добавлю к тому что сказал ZAR
Межосевой диферинциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышеной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась или не выключилась, светится ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная включается , выключается ТОЛЬКО на стоящей машине. Блокировка заднего моста включается на ходу, скорость менее 8 км.ч. либо на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуть поиграть газ-тормоз. пока индикатор красного цвета не перестанет моргать а загориться ровно.
По 90.
Режимы раздатки:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.
Режим "HL" для повышения проходимости и исключения зарывания одного из колёс. В данном случае привод как минимум на 2 колеса жёстко.
Режим "LL" Включена блокировка и пониженная передача для преодоления наиболее сложных участков. В том числе и вытаскивание застрявших авто. В данном случае кто на АКПП не забываем использовать тоько "L" режим.