'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользование раздаткой  (Прочитано 164962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 295
Пользование раздаткой
« : 13 03 2009, 02:01:06 »

Расскажите плиз в какие моменты и как нужно включать раздатку и блокировку? как не стоит делать?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #1 : 13 03 2009, 03:56:55 »

Могу сказать про 120
Пониженную включают на остановившейся машине при положении рукоятки АКПП в N, точно так же обратно.
Блокировку можно при движении, при этом электроника сама определит момент включения.
Блокировку желательно включить до начала грязи, песка, снега.
Пониженную включаю очень редко, в основном когда нужно аккуратно педалью газа регулировать скорость (колея, кочки, гать). В остальных случаях момента 4л мотора хватает, кроме ну очень тяжелой грязи или плотного снега.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #2 : 13 03 2009, 13:49:52 »

Добавлю к тому что сказал  ZAR
Межосевой диферинциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышеной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась или не выключилась, светится ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная включается , выключается ТОЛЬКО на стоящей машине. Блокировка заднего моста включается на ходу, скорость менее 8 км.ч. либо на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуть поиграть газ-тормоз. пока индикатор красного цвета не перестанет моргать а загориться ровно.
По 90.
Режимы раздатки:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.

Режим "HL" для повышения проходимости и исключения зарывания одного из колёс. В данном случае привод как минимум на 2 колеса жёстко.
Режим "LL" Включена блокировка и пониженная передача для преодоления наиболее сложных участков. В том числе и вытаскивание застрявших авто. В данном случае кто на АКПП не забываем использовать тоько "L" режим.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #3 : 13 03 2009, 13:52:30 »

...Пониженная включается , выключается ТОЛЬКО на стоящей машине. ...

напомни
на P или на N   ;)
Записан

Серый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 295
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #4 : 13 03 2009, 14:00:50 »

в общем на стоящей только пониженную включать/выключать, в положении автомата N. а остальное на ходу можно в положении автомата D.  и пониженной с блокировкой заднего моста пользоваться только когда совсем в га..но полезу. так?
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #5 : 13 03 2009, 14:09:07 »

За всю зиму один раз включил и раздатку и пониженную и блокировку, на подъём шёл по гололёду. Поднялся со второй попытки. Следом Форд Маверик с четвёртой.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

GUSAR 58

  • Гость
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #6 : 13 03 2009, 14:13:37 »

в общем на стоящей только пониженную включать/выключать, в положении автомата N. а остальное на ходу можно в положении автомата D.  и пониженной с блокировкой заднего моста пользоваться только когда совсем в га..но полезу. так?
Ну в принципе да, при включении блокировки заднего моста проблема в том, что оба колеса будут крутить одинаково, на асвальте по прямой прблем не будет, а вот если начнёшь поврачивать, разворачиваться, то тут да, НЕЛЬЗЯ. А в го...х пофиг, удачи.
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #7 : 13 03 2009, 14:21:58 »

Что бы без скрежета, глушу двигатель, а потом включаю понижайку, иначе у меня хруст.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

GUSAR 58

  • Гость
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #8 : 13 03 2009, 14:23:31 »

Кстати,может кто сталкивался?
Буксировка автомобиля с АКПП на "N"по принципу 50х50.
А если раздатку поставить в положение "N". АКПП в таком режиме вообще отключена от "приводов".
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #9 : 13 03 2009, 14:24:52 »

Что бы без скрежета, глушу двигатель, а потом включаю понижайку, иначе у меня хруст.
Это не правильно, должна включаться на стоящей машине  АКПП в положении N, в Р будет хруст.