Некоторые собираются снимать поддоны на 1кд ввиду индикации на панели отсутствия давления. Часто бывает что маслоприёмник забит коксом который попадает в поддон из-под форсунок имеющие дефекты прокладок(аллиминевых шайб). Форсунки омываются маслом и кокс который образуется вокруг них в следствии микро прорыва газов из цилиндра ДВС попадает в поддон двигателя где постепенно забивает сетку маслоприёмника.
Самое сложное было поддон отклеить т.к он стоит на герметике прокладки нет. Заборник крепится на двух гайках и прокладка под ним металлическая, по этому новую заказывать не нужно. Поддон из нутри был покрыт небольшим слоем налёта так-же как и маслозаборник. Сетка на маслозаборнике крупная и забить её тяжело но можно! Кстате масло перед снятием я всё слил и стоял он с открытой сливной пробкой около получаса, пока я фильтры все менял. Но когда снял поддон то слил с поддона около 500гр. отработки, отсюда вывод при сливе масла хрюча машины должна быть опущена, т.е под горку. Шприцом слить не удастся т.к маслозаборник стоит почти вплотную к поддону и загараживает сливную пробку. Так-же в поддоне я обнаружил нехилую завитушку(стружка) об этом позже. А пока смотрим фотки.
Вот снят поддончик и снят маслозаборник.
Поддончик я помыл , каки было не много налёт в 1мм.
Вот маслоприемник уже чистый в грязном виде фоткнуть забыл да и руки не самые чистые были . После помывки заборника прикручиваем его назад.