'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ревизия маслоприёмника двигателя 1 KD-FTV (фото)  (Прочитано 48541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.

Все перечитал но немного не догнал ,а может пропустил.У 90-х такой же косяк или нет? У меня вигатель 1KD 120кВТ(163 л.с.),пробег по спидометру около185тыс.км.Или раз 120 кВТ значит повезло?
У тебя 163силы , у них этот БАГ не наблюдался вроде. Но я советую при смене масла заглянуть в сливное отверстие там сетка видна. Можно со щупа капнуть на белый лист и посмотреть наличие кокса (как чёрный песок).
Когда масло меняю сливаю его в обрезанную канистру,а потом переливаю в целые попутно контролируя наличие чего нибудь такого что там быть не доложно.кокса нет!!!

:) так не увидишь. Со щупа капни на лист белый А4 и капелька скатится оставляя след за собой. Бывает чистый а бывает с пещинками. Мелкие вкраплеия возможны если топливо используешь низкого качества (сера горелая) а бывает много пещинок и по больше пещинки , тут уже нужно призадуматься.
Понял.сегодня проверю.
Спасибо!
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

вот еще одна бричка 2005 гв 166лс. при сливе масла кокс частично остается в поддоне
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

методы борьбы и вот они виновники
Записан
ПРАДО-КЛУБ

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

методы борьбы и вот они виновники
Гвоздодёр рулит!!! Мля именно им многие форсы закоксованные достают :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Виктория ВК

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск

Спасибо огромное за информативность.

У меня вот какая штука - сначала появился бело-серый дым из выхлопной трубы при запуске.
Потом, пока ждали топливный фильтр, произошло вот что:
- при езде (уже добрый час откаталась) появился индикатор - красная масленка. Но сначала мерцал, потом моргал. Я решила, что мало масла, припарковала машину и пошла проверять масло утром. Масла было достаточно (не максимум и не минимуму- как раз ровно середина), долила еще примерно 0.2 л.
- на следующий день проехала буквально с полчаса, и по пути домой индикатор "красная масленка" загорелся сразу. И не моргал. Припарковалась. Подождала пять минут. Завела - нет масленки.


По ощущениям работате агрегат как-то не так - я не могу объяснить это словами, но слегка изменилась тональность звука работающего двигателя и как будто вяленько он работает.
Понятно, что в сервис своим ходом я на ней не поеду. От греха подальше.

Аппарат - LC Прадо двигатель 1-KD, дизель, АКПП, 2006 год, 166 квт...

Как Вы думаете, та же проблема?
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Спасибо огромное за информативность.

У меня вот какая штука - сначала появился бело-серый дым из выхлопной трубы при запуске.
Потом, пока ждали топливный фильтр, произошло вот что:
- при езде (уже добрый час откаталась) появился индикатор - красная масленка. Но сначала мерцал, потом моргал. Я решила, что мало масла, припарковала машину и пошла проверять масло утром. Масла было достаточно (не максимум и не минимуму- как раз ровно середина), долила еще примерно 0.2 л.
- на следующий день проехала буквально с полчаса, и по пути домой индикатор "красная масленка" загорелся сразу. И не моргал. Припарковалась. Подождала пять минут. Завела - нет масленки.


По ощущениям работате агрегат как-то не так - я не могу объяснить это словами, но слегка изменилась тональность звука работающего двигателя и как будто вяленько он работает.
Понятно, что в сервис своим ходом я на ней не поеду. От греха подальше.

Аппарат - LC Прадо двигатель 1-KD, дизель, АКПП, 2006 год, 166 квт...

Как Вы думаете, та же проблема?
у друга так было, правда он к мастерам сам приехал. Диагноз-масленное голодание переборка движка, у него 5 год, пробег был около 180 тыщ
Записан

Виктория ВК

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск

Пробег 147 тыщ...
Ну а как масляное голодание - индикатор Лейка только ! (один) день погас при запуске не в течение 2 секунд, а дольше продержался...
Скажите, а переборка движка... что меня в плане финансов ждет?
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

не кружите себе голову, Виктория! Если Ваше авто в списке отзывных номеров, езжайте к сервисменам, предварительно купив список деталей и прокладок для замены колец. С горящей лейкой ехать нельзя, расстанетесь с турбиной как и я.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Менял масдо на даче думаю дай тоже поддон сниму гляну
На всякий случай ну и тоже масло приемник забит но только маленько остальное в поддоне со столовую ложку выгреб лампа ни разу не загоралась тожэ заказал шайбы буду менять на всякий случай пока не поздно.
Пысы мотор внутри идеально чистый как новый по позже фотки кину а то с мобилы пишу.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Пробег 147 тыщ...
Ну а как масляное голодание - индикатор Лейка только ! (один) день погас при запуске не в течение 2 секунд, а дольше продержался...
Скажите, а переборка движка... что меня в плане финансов ждет?
е
Пробег 147 тыщ...
Ну а как масляное голодание - индикатор Лейка только ! (один) день погас при запуске не в течение 2 секунд, а дольше продержался...
Скажите, а переборка движка... что меня в плане финансов ждет?
ему в 100 тыщ встало
Записан