'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравненительный тест - ниссан татфайндер vs прадо  (Прочитано 23913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3728
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

только одна мысль для красочного примера:
на 120м прадике я регулярно ездил 187. и ничего не напрягало. заправляться только часто.
на пасике 140-160. седой и обосранный.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

windowshopper

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Новый Патфайндер уже совсем не тот, это просто большой Кашкай. С ним и сравнивать нечего, сплошное одно недоразумение. А про свой бывший написал, что думаю и чувствую, простите кому не понравилось.  120 Прадо не знаю, хотя внешне очень нравится, в отличие от 150-го. Вообще, Ниссан угробил свою внедорожную линейку. Сейчас что-то там возрождает, обращаясь к корням того же прежнего Патфайндера, но неизввестно, что получится. И уж точно не вернет тот самый 2.5 дизель надежный и безотказный, а всунет в него Евро-6  с сажевиком и мочевым пузырем.

Патфайндер конечно же стал шоссейником, хотя с дороги съехать не страшно. Но Ниссан уже осознали, что вездеходов в линейке не хватает, сейчас Паладин запустят в России и уже не так спокойно остальным рамникам будет, там все-таки серьезный автомобиль готовят
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

новый патфайндер -полный провал ниссана.
его уже сняли с производства полгода назад, и до сих пор распродать не могут. потому что кому оно надо...
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2656
  • Город: ЯНАО

Ну вот и прошло лето, и Глухоман вернулся из глухомани!
По теме, приятно, что тема превратилась из откровенно ругательной в сторону Пасика в спокойно - рассудительную.
Наблюдая за Пасиком брата
А у тебя там ещё мохава нету?
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

Владел nissan pathfinder R51 3.0D 231лс, не давно пересел на прадо 2.8 style  177лс. Конечно в динамике прадик 2.8 проигрывает пафику с мотором 3.0. А в остальном только превосходит.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Новый Патфайндер уже совсем не тот, это просто большой Кашкай. С ним и сравнивать нечего, сплошное одно недоразумение. А про свой бывший написал, что думаю и чувствую, простите кому не понравилось.  120 Прадо не знаю, хотя внешне очень нравится, в отличие от 150-го. Вообще, Ниссан угробил свою внедорожную линейку. Сейчас что-то там возрождает, обращаясь к корням того же прежнего Патфайндера, но неизввестно, что получится. И уж точно не вернет тот самый 2.5 дизель надежный и безотказный, а всунет в него Евро-6  с сажевиком и мочевым пузырем.

Патфайндер конечно же стал шоссейником, хотя с дороги съехать не страшно. Но Ниссан уже осознали, что вездеходов в линейке не хватает, сейчас Паладин запустят в России и уже не так спокойно остальным рамникам будет, там все-таки серьезный автомобиль готовят
Репутацию ниссана уже не спасти - провал за провалом )))
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Новый Патфайндер уже совсем не тот, это просто большой Кашкай. С ним и сравнивать нечего, сплошное одно недоразумение. А про свой бывший написал, что думаю и чувствую, простите кому не понравилось.  120 Прадо не знаю, хотя внешне очень нравится, в отличие от 150-го. Вообще, Ниссан угробил свою внедорожную линейку. Сейчас что-то там возрождает, обращаясь к корням того же прежнего Патфайндера, но неизввестно, что получится. И уж точно не вернет тот самый 2.5 дизель надежный и безотказный, а всунет в него Евро-6  с сажевиком и мочевым пузырем.

Патфайндер конечно же стал шоссейником, хотя с дороги съехать не страшно. Но Ниссан уже осознали, что вездеходов в линейке не хватает, сейчас Паладин запустят в России и уже не так спокойно остальным рамникам будет, там все-таки серьезный автомобиль готовят
Репутацию ниссана уже не спасти - провал за провалом )))

От АвтоВАЗа просто так ещё никто не уходил 8D
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Записан