Я сам не уверен, что причина в нем. Одно могу сказать, причина - нарушение давления в этой системе.
А сама система сложная, там кроме адсорбера есть еще электрический клапан с управлением, есть вакуумный клапан, наверняка есть еще что-то около бензобака, и еще неизвестно куда идет это третий выход от адсорбера.
Вобщем вполне возможно что замена адсорбера не решит проблемы.
На счет работы его, заметил следующее: стою горячий, через минуту включается клапан и начинает толи сосать толи дуть в адсорбер (тарахтит так приглушенно тух тух тух тух), если крутануть движком до 2-3 тыс оборотов - клапан перестает тарахтеть, потом на холостых через минуту снова тух тух тух.
Как я хотел бы думать, получается что на холостых клапан сосет пары в коллектор и дожигает их, при этом сосет их их бензобака в котором у меня образуется сильное разрежение (чего быть по идее не должно), это разряжение должно чем-то компенсироваться, откуда то должен воздух в пак поступать еще. Если что не так понял поправьте.