Доброго времени суток.
Озадачился я давеча заменой масла в редукторах: переднем, заднем и в раздатке.
И тут возник вопрос: задний мост у меня LSD или не LSD? Так как для LSD-моста необходимо специальное масло.
В сети нашел следующую информацию: "Системы довольно просто отличить по виду рукоятки подключения/переключения режимов полного привода. Если на рукоятке написано: H2-H4-L4 или H2-H4-N-L4; H2-L4 или H2-N-L4 и рычаге есть кнопка 4WD, то это Part Time.
Если на рукоятке написано:
H-N-L, и имеется кнопка "c.diff lock" то мы имеем дело с фулл-тайм приводом.
Если на рукоятке написано:
2H-4Hl-4Ll, и сбоку на рычаге присутствует кнопка 4WD тогда это MultiMod."
Есть еще вариант найти "говны" за городом, засадить машину и посмотреть: блокируются задние колеса при проскальзывании или нет. Или же поддомкратить оба задних колеса, затем одно подклинить... Вобщем последние два варианта мне не подходят, потому спрашиваю у коллективного разума как определить LSD или не LSD?
У меня на раздатке следующая схема: H-HL-N-LL и никаких больше кнопок или переключателей... Кузов KZJ-95, один бензобак, третьего ряда сидений нет (даже креплений нет), европеец, кожа, вставки под дерево, шильдика сзади нету, потому не знаю TX или TZ. На заднем редукторе нет надписи "Only LSD", может просто отвалилась... У кого такая же комплектация откликнитесь, какой сзади мост?