'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #220 : 07 05 2010, 15:05:07 »

Об установке родной блокировки отчет есть вот здесь _http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm
но там менялся полностью мост.
из прочитанного почерпнул то, что контроллер самый дешёвый 89533-60080 от LC90Prado- всего 2500 р новый
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #221 : 07 05 2010, 15:29:04 »

Для информации.
Если LSD подходит к концу, то это не страшно. LSD можно затянуть, и всё будет работать опять! Под пружину надо подкладывать шайбу, толщина должна быть 3 мм., размер 15\40.

Надо:
Снять редуктор
Открутить крышки подшипников коробки диффа.
Вытащить коробку диффа
Разобрать её , шестерню ГП не снимать .
поставить шайбупод пружину , увидите куда ставить .
Собрать в обратной последовательности .
Отрегулировать зазор в ГП
Отрегулировать натяг подшипников коробки диффа
Поставить редуктор .
Если не устроила степень зажатия операцию провести заново подложив другую шайбу .

При этой процедуре пятно контакта в ГП не меняется и регулировать его не придется . А вот натяг подшипников и зазор в ГП отрегулировать нужен опыт и инструмент .
Зазор в ГП - 0,13-0,18мм
Преднатяг подшипников диффа- 0,2мм
А степень затяжки ЛСД как вам понравится . Чем толще шайба и жестче пружина , тем больше степень затяжки ЛСД .Можно так натянуть , что он вообще проворачиваться не будет , т.е момент блокировки будет почти 100%.

Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #222 : 07 05 2010, 15:37:10 »

Для информации.
Если LSD подходит к концу, то это не страшно. LSD можно затянуть, и всё будет работать опять! Под пружину надо подкладывать шайбу, толщина должна быть 3 мм., размер 15\40.

Надо:
Снять редуктор
Открутить крышки подшипников коробки диффа.
Вытащить коробку диффа
Разобрать её , шестерню ГП не снимать .
поставить шайбупод пружину , увидите куда ставить .
Собрать в обратной последовательности .
Отрегулировать зазор в ГП
Отрегулировать натяг подшипников коробки диффа
Поставить редуктор .
Если не устроила степень зажатия операцию провести заново подложив другую шайбу .

При этой процедуре пятно контакта в ГП не меняется и регулировать его не придется . А вот натяг подшипников и зазор в ГП отрегулировать нужен опыт и инструмент .
Зазор в ГП - 0,13-0,18мм
Преднатяг подшипников диффа- 0,2мм
А степень затяжки ЛСД как вам понравится . Чем толще шайба и жестче пружина , тем больше степень затяжки ЛСД .Можно так натянуть , что он вообще проворачиваться не будет , т.е момент блокировки будет почти 100%.



Спасибо, очень интересная и полезная информация icon_beeer Может и правда не заморачиваться а слазять в мост и отрегулировать LSD ? Правда всё равно 100% блокировки LSD не даст, что при диагоналке не поможет...... а если и даст - то ездить по асфальту будет невозможно.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #223 : 07 05 2010, 17:35:03 »

ZAR подскажи плиз, у меня обычный мост, что проще установить и желательно дешевле? Андрей советует АРБ, мне тож этот вариант нравится. Лишь бы при выезде из грязи не забыть отключить, можно вывести пиктограмму на панель?

На мой взгляд проще и практичнее АРБ, насчет цены не подскажу т.к. не знаю в какую сумму обойдется замена моста.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #224 : 08 05 2010, 00:36:31 »

Для информации.
Если LSD подходит к концу, то это не страшно. LSD можно затянуть, и всё будет работать опять! Под пружину надо подкладывать шайбу, толщина должна быть 3 мм., размер 15\40.

Надо:
Снять редуктор
Открутить крышки подшипников коробки диффа.
Вытащить коробку диффа
Разобрать её , шестерню ГП не снимать .
поставить шайбупод пружину , увидите куда ставить .
Собрать в обратной последовательности .
Отрегулировать зазор в ГП
Отрегулировать натяг подшипников коробки диффа
Поставить редуктор .
Если не устроила степень зажатия операцию провести заново подложив другую шайбу .

При этой процедуре пятно контакта в ГП не меняется и регулировать его не придется . А вот натяг подшипников и зазор в ГП отрегулировать нужен опыт и инструмент .
Зазор в ГП - 0,13-0,18мм
Преднатяг подшипников диффа- 0,2мм
А степень затяжки ЛСД как вам понравится . Чем толще шайба и жестче пружина , тем больше степень затяжки ЛСД .Можно так натянуть , что он вообще проворачиваться не будет , т.е момент блокировки будет почти 100%.

Ничего себе. И кто ж за такое возьмётся, самостоятельно я это точно не сделаю. Кстати, как узнать что LSD умер?

P.S. вот мой мостик, с выемкой и наклейкой...

Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #225 : 08 05 2010, 07:54:02 »

. Кстати, как узнать что LSD умер?



Есть варварский способ.
Вывешивается одно колесо (АКПП в N) и пытаешься ломиком его провернуть.
Если усилие для проворта больше, помоему, 30 кг*м (цифру сегодня постараюсь уточнить), то ЛСД работает нормально.
При этом нужно хорошо подпереть машину, что бы она не упала и постараться не покалечить диск и крыло.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #226 : 08 05 2010, 08:27:17 »

Ценник замены моста (оригинала) начинается от 40 ( минимум и то если крупно повезет!!! с учетом бу моста и стоимости работ) и заканчивается в районе 120-150 тыс.( ну если часть нового брать...)
Так что идея возможна, но малоосуществима!!! Точнее - нецелесообразна по финансам.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #227 : 08 05 2010, 09:03:18 »

. Кстати, как узнать что LSD умер?



Есть варварский способ.
Вывешивается одно колесо (АКПП в N) и пытаешься ломиком его провернуть.
Если усилие для проворта больше, помоему, 30 кг*м (цифру сегодня постараюсь уточнить), то ЛСД работает нормально.
При этом нужно хорошо подпереть машину, что бы она не упала и постараться не покалечить диск и крыло.

Я только прочитал, уже испытал шоковое состояние...  :o  Не дай бог это реализовать...   ::)
Записан
3.4 л., TZ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #228 : 08 05 2010, 17:44:51 »

Ценник замены моста (оригинала) начинается от 40 ( минимум и то если крупно повезет!!! с учетом бу моста и стоимости работ) и заканчивается в районе 120-150 тыс.( ну если часть нового брать...)
Так что идея возможна, но малоосуществима!!! Точнее - нецелесообразна по финансам.

Да, при таком раскладе и ценах АРБ блокировка выглядит предпочтительнее :)


. Кстати, как узнать что LSD умер?




Есть варварский способ.
Вывешивается одно колесо (АКПП в N) и пытаешься ломиком его провернуть.
Если усилие для проворта больше, помоему, 30 кг*м (цифру сегодня постараюсь уточнить), то ЛСД работает нормально.
При этом нужно хорошо подпереть машину, что бы она не упала и постараться не покалечить диск и крыло.
Спасибо, надо будет попробовать.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #229 : 09 05 2010, 03:52:39 »

Кратко.
Вот "чулок"



А вот три основных варианта дифа. ( которые в свою очередь делятся по передаточному числу.)
Обычная, LSD и с блокировкой.
Часть деталей - перекликаются. Часть в корне противоположны.







Прям уснуть не могу - терзают вопросы:
Андрей, объясните пожалста: если так называемый чулок (если я правильно понял он называется "корпус задней оси", я прав?) при всех вариантах дифференциала один и тотже, то зачем его нужно менять ??? Может я ничего не понимаю, но разьве нельзя просто поменять дифференциал  в сборе ??? или там есть какието подводные камни, о которых я не догадываюсь ?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ