'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Грязевая резина на Прадо  (Прочитано 393833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #100 : 20 09 2009, 15:37:33 »

Давайте оговоримся, что МТ - только для бездорожья и именно для него она и рассчитана и спроектирована, и реплики типа - вот мой друг на МТ всегда и везде и все ОК у него не подходят, думать надо не головой друга а своей, а друг может хоть на дисках ездить искры высекать ...
На МТшке по городу реально тяжеловато. Зимой - ВООБЩЕ самоубийственно, в дождь - на грани фола.
на мокром асфальте торможение намного хуже среднего.
Вот именно поэтому частенько до грязи едут на обычной или АТ, на месте переобуваются в МТ, для этого ставят  в частности экспедиционные багажники - колеса перевозить. износ МТ на асфальте ощутим, дорогущие боггеры вообще съедает вполовину за сезон.

Так что если и искать компромиссы с учетом дальности расстояния, комфорта, проходимости, я бы остановился на резине АТ 50/50 асфальт-грязь, как у ZARa, например.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #101 : 20 09 2009, 15:41:53 »

У меня максимальное растояние по трассе до начала гравийки и бездорожья 50-60 км.
Именно для города и дальних поездок взял АТ шины.
А так есть договоренность с хозяином одной из шиномонтажек, что грязевая резина хранится у них и перед поездками в говна мне будут ее ставить.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #102 : 20 09 2009, 16:04:58 »

На МТшке по городу реально тяжеловато.  в дождь - на грани фола.
Гепард, откуда такая информация?
Каждому своё, по крайней мере, за неделю езды по городу я не заметил неудобств. Вот ям на асфальте я теперь действительно не ощущаю.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #103 : 20 09 2009, 16:53:19 »

В итоге после долгих мук выбора я взял вот такую резину
 Мickey-thompson BAJA MTZ RADIAL LT285/70R17 эквивалент 33/11,5R17



Немного рекламы
Предпочитаете езду не только по асфальту, но и по внедорожью - приобретайте универсальные шины. Радиальные шины, имеющие универсальный характер являются средним между шоссейными и внедорожными протекторами. Они имеют ряд уникальных качеств:
 
Возможность езды по бездорожью и асфальту
Низкий уровень шума при движении
Великолепный самоочищающийся протектор
Фирменные белые буквы на боковине
Высокое сцепление, как на влажных, так и на обледенелых поверхностях, благодаря специальным ламелям
Повышенная износостойкость и комфорт при вождении
Система Power Play обеспечивает послушность автомобиля на дороге
Особенность – возможность приобрести балансировку
Увеличение прочности и  снижение вероятности повреждения обеспечивается 3-х слойной боковиной и многослойным основанием протектора.
Уверенное движение по бездорожью
Асфальт - 40 %, бездорожье - 60 %


Это был мой первоначальный выбор, но как правильно заметил Дмитрий в регионах с МТ шинами на 17 очень плохо. С томпсоном у меня после месяца ожидания сорвалось.
Реально подходящего размера 33x11,5 R17 был только Купер . Прочел о нем кучу материалов, поговорил со спецами все устроило и ценник пониже.

Приемущества из тестов  хорошо едет по грязи и болоту и неплохие для МТ характеристики на шоссе.
В понедельник желдорэкспедицеей выезжает из Москвы.
так не понял, что же всетаки едет к тебе? эта или  КУПЕР?
Кстати ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ самая дорогая, неудобная и хамская компания(работаю с еще около10 компаний и есть с чем сравнивать)!
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #104 : 20 09 2009, 16:55:04 »

Дима, я пытаюсь от тебя услышать главное: если резина расчитана в т.ч. и на асфаль, то как на неё она себя проявляет. Ждем отзыва. От ZARa тоже. Заранее вас благодарим!
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #105 : 20 09 2009, 20:18:31 »

На МТшке по городу реально тяжеловато.  в дождь - на грани фола.
Гепард, откуда такая информация?
Каждому своё, по крайней мере, за неделю езды по городу я не заметил неудобств. Вот ям на асфальте я теперь действительно не ощущаю.


Дмитрий да нет никакой информации. Просто не комфортно с моей точки зрения - катался. Не знаю ни одного джипера, который ездил бы на МТ по городу, наоборот  - упаси боже говорят. а про поведение в дождь - так это общеизвестный факт. все от манеры езды конечно же, и в этом ты абсолютно прав- каждому свое.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #106 : 21 09 2009, 03:03:57 »

Дак вроде ясно написал едет Купер, а Томпсона нужного размера нет.

У Купера есть еще одно приемущество это цена. Практически по цене одной шины ProComp или Tompson я взял АТ и МТ шины Cooper

Работа "желдорэкспедиции" наверное своя в каждом филиале, это как работа ОД.
Иркутский филиал желдорэкспедиции работает достаточно четко, пока у меня к ним не было притензий.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #107 : 21 09 2009, 04:47:32 »

И еще ньюанс,  рисунок протектора Cooper Discoverer STT (new) нужно отличать от рисунка старого протектора:

старый


новый


Нашел еще интересную информацию, оказывается компания Mickey Thompson присоединилась к Coopеr Tires в марте 2003г. после этого в 2004г. старый Cooper Discoverer STT был модернизирован в Cooper Discoverer STT (new) на основе протектора Mickey Thompson Baja MTZ Radial,

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #108 : 21 09 2009, 09:49:24 »

 На 7 стр. в последнем посте едет ТОМПСОН, ну да ладно, пусть будет КУПЕР, мы не против.
По ТК посмотри Байкал-Сервис, ЖелдорАльянс. Разница быть должна. Стоимость куба в ЖДЭкспедиции выше намного.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #109 : 21 09 2009, 09:55:34 »

Это был мой первоначальный выбор, но как правильно заметил Дмитрий в регионах с МТ шинами на 17 очень плохо. С томпсоном у меня после месяца ожидания сорвалось.
Реально подходящего размера 33x11,5 R17 был только Купер . Прочел о нем кучу материалов, поговорил со спецами все устроило и ценник пониже.

Приемущества из тестов  хорошо едет по грязи и болоту и неплохие для МТ характеристики на шоссе.
В понедельник желдорэкспедицеей выезжает из Москвы.

Ну я же написал, что с Томпсоном сорвалось, подвел поставщик ???