нечто похожее на карбспрей.
просто у Митсу есть система - GDI (джедай) отличается своей экономичностью и одновременно глючностью поп ричине наличия обратки (магистрали из выпускного коллектора обратно во впуск (аналог дизельного клапана EGR).
Беда заключается в том, что сажа с выпуска попадает во впуск и оседает на стенках, что ухудшает подачу воздуха.
паралельно этому бензин подаётся под адским давлением по топливной рампе на форсунки насосом ТНВД (тоже как у дизеля с системой коммонрейл). Каждая форсунка по отдельности имеет свой собственный фильтрик внутри себя.
Кароч говоря система очень экономична и экологична, и при этом горазда на выдаваемую мощность при маленьком литраже дрыгателя, но со своими косяками - при плохом топливе засирает себя саму просто наповал. Поэтому надо чистить.
Шумма - это родная Митсу разработка аналога карбспрея, позволяющая очищать от сажи воздухан и чистить топливные магистрали высокого давления от присутствующей там дряни. В отличие от того же Винса, не оставляет после себя "защитной" плёнки, которая забивает своим наличием GDI форсунку.
Lirz(Саня),проясни,плиз про обратку в 1КД,сегодня снял брякающие форсунки на диагностику и залез во впускной коллектор с ужасом:там гари 5 мм,и в егр тоже самое,а заслонка нормальная,чуть замаслена...Что за зараза и откуда?И что делать с гарью в воздуховодах головы,что после впускного,там тот же ужась? Форсунка,кстати накрылась та что ближе к заслонке,там где гарь еще и маслянистая....