'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чем очистить впускной коллектор и клапана (SHUMMA?)  (Прочитано 24322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: промывочная жидкость SHUMMA
« Ответ #20 : 10 10 2010, 11:46:56 »

кстати да..
  сфотай  нагар на клапанах чтоль... а то может ты туда вааще зря полез.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тока добрался до инета)) ...все уже собрал вчера на место)) ща напишу что и как..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не стал тут писать есть соответствующие темы

Про чистку впускного
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28316.new#new

про чистку форсунок
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28641.30

а теперь фото ...по нагару на впускном ....причем в 5 цилиндрах одинаково грязно ,а в одном почти чисто но на глапанах так же грязно непонятно ....на фото его видно





этот чистый ближний к стеклу с водительской стороны




на клапанах какой то небольшой гуталин зеленого цвета/как на военной технике окрас/ гдето с одной стороны где то весь , ну и нагарчик  причем на фото его видно как на клапанах так и вокруг местами ,что за ХЗ?  












Нагар во впускном впринципе тряпкой с карб клинером или ЛМ очисткой легко очищается вот только неудобно не подлезть да и нагадить отслоениями можно ..не стал трогать его ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть еще вопрос ...вентиляция картерных газов на 1GR  ..у нас две трубки одна на левом блоке выходит из клапана и во впускной перед ворсунко клапанами .. но она несильно загажено но весь впускной пластиковый колектор замаслен ...и вторая с правого блока БЕЗ клапана но вдвое толще трубка и вся в масле и приходи до БДЗ причем вся замасленность после бдз и на ней ...так вот что неправильно работает и влияет на замасленность или это так и должно быть?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Поменял свечи ..стояли иридиевые ...но после заливки Октана+ от ЛМ стали такими ..



песчано рыжий налет типа "ржавчина" от нее ...вроде должен пройти был но проехав 500 км непрошел ..правда я чуть больше концентрацию давал присадки но несильно ....и как заявляет производитель такой цвет допустим и не влияет на работу .....но вид не айс ..(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Иридиевые в топку...для нашего бензуса пустая трата денег...простые нормально работают..ИМХО
Теперь машинка будет летать, а двигатель "шелестеть"..))
Записан
Игорь

Lirz (Саня)

  • Гость

09.

а при межсервисных 10000км сколько масла съедает?
какой общий пробег у машины?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Масло ранее практически сильно  не ело если активно по трассе или еще как то гдето 250-400 гр на 10 000 км проьег 120 000 км

непонятно почему один впуск практически чист ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

нечто похожее на карбспрей.
 просто у Митсу есть система - GDI (джедай) отличается своей экономичностью и одновременно глючностью поп ричине наличия обратки (магистрали из выпускного коллектора обратно во впуск (аналог дизельного клапана EGR).
Беда заключается в том, что сажа с выпуска попадает во впуск и оседает на стенках, что ухудшает подачу воздуха.
паралельно этому бензин подаётся под адским давлением по топливной рампе  на форсунки насосом ТНВД (тоже как у дизеля с системой коммонрейл). Каждая форсунка по отдельности имеет свой собственный фильтрик внутри себя.
 Кароч говоря система очень экономична и экологична, и при этом горазда на выдаваемую мощность при  маленьком литраже дрыгателя, но со своими косяками - при плохом топливе засирает себя саму просто наповал. Поэтому надо чистить.

Шумма - это родная Митсу разработка аналога карбспрея, позволяющая очищать  от сажи воздухан и чистить топливные магистрали высокого давления от присутствующей там дряни. В отличие от того же Винса, не оставляет после себя "защитной" плёнки, которая забивает своим  наличием GDI форсунку.
Lirz(Саня),проясни,плиз про обратку в 1КД,сегодня снял брякающие форсунки на диагностику и залез во впускной коллектор с ужасом:там гари 5 мм,и в егр тоже самое,а заслонка нормальная,чуть замаслена...Что за зараза и откуда?И что делать с гарью в воздуховодах головы,что после впускного,там тот же ужась? Форсунка,кстати накрылась та что ближе к заслонке,там где гарь еще и маслянистая....
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Поменял свечи ..стояли иридиевые ...но после заливки Октана+ от ЛМ стали такими ..



песчано рыжий налет типа "ржавчина" от нее ...вроде должен пройти был но проехав 500 км непрошел ..правда я чуть больше концентрацию давал присадки но несильно ....и как заявляет производитель такой цвет допустим и не влияет на работу .....но вид не айс ..(
Свеча выглядит отлично! Зря менял.
Записан