'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181132 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

в общем сегодня замерили, на одном 6,8 Ом, на другом 21!!!)))  Пришлось заказывать новый, цена 13000р.  !!!! Я ох..ел.....печалька)
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

А 21 стабильно? Не меняется если пошевелить провода около аморта?
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

неа.....как влитые....влител на него + на компрессор!!!.....а что с компрессором творится - это п...ец полный.....я не думал что он такой убитый у меня внутри)))
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Спаяли, слева зеленый, справа красный. Одел гофру до самого железа амморта и все черной изолентой. Посмотрю сколько проходит. Да - справа посмотрел остальные провода, такое ощущения что в месте изгиба кто-то ножом надрезал изоляцию, прям как спецом. Сканер прочитал ошибки - левый и правый задние амморты, после стерли. Вновь пока не появились. Авто поплыло как корабль. Я вот думаю что я уже 30 тыс как купил и катаюсь так, а еще переключателем жесткости щелкал, типа чет менялось. ;-) Хотели сначала снять и на столе спаять, гайка приржавела мертво... если менять потом амморты, то только спиливать.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018

гайка приржавела мертво... если менять потом амморты, то только спиливать.
поменял аморики
гайки прикипели на мертво их просто свернули и шток в пропеллер(за сутки заливал вдешкой - не помогло)
Спасибо Роману из Новосиба за подгон амо(не реклама - но по таким цен, как у него нет в продаже)
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

гайка приржавела мертво... если менять потом амморты, то только спиливать.
поменял аморики
гайки прикипели на мертво их просто свернули и шток в пропеллер(за сутки заливал вдешкой - не помогло)
Спасибо Роману из Новосиба за подгон амо(не реклама - но по таким цен, как у него нет в продаже)

а я на стороне, дурачина, заказал, теперь жалею)))
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Про Романа из Новосиба не слышал.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Нужна помощь. Поставил новый амортизатор, компрессор. Завожу. Уровень не поднимается., индикатор off не горит, горит VSC,ABS и т.д.  ...скинул ошибки, то же самое, ..... в итоге выдает 24,35,42,51 ошибки индикатором OFF и 43 индикатором VSC....кто то что то может подсказать.
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Проехал уже 1 тыс км, думаю проверить результат пайки, кажется то мягко, то жестко - заехал по СТО Новосибирска, за "подключить" сканер 800-1000 руб. круто, есть кто с Новосибирска со сканером, по товарищески подключить глянуть  ;-) ? Подъеду в любое время. Спасибо.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Проехал уже 1 тыс км, думаю проверить результат пайки, кажется то мягко, то жестко - заехал по СТО Новосибирска, за "подключить" сканер 800-1000 руб. круто, есть кто с Новосибирска со сканером, по товарищески подключить глянуть  ;-) ? Подъеду в любое время. Спасибо.
Так зачем сканер? Вы можете все очень просто сделать сами с помощью скрепочки, как неоднократно описывалось на форуме.
Прикрепляю листочки из мануала, где подробно описан этот процесс. С помощью поиска можно найти и темы на форуме. Да чего далеко ходить, в этой теме все есть.
Записан