'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антохыч

  • Гость

А может тему эту почитать (страниц пять последних хотя бы) и проверить с помощью скрепки и мигания лампочки off на приборке? Займет это минут семь и бесплатно.


дружище просвяти темную голову а!!! как это сделать?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А может тему эту почитать (страниц пять последних хотя бы) и проверить с помощью скрепки и мигания лампочки off на приборке? Займет это минут семь и бесплатно.


дружище просвяти темную голову а!!! как это сделать?
В двух словах: берешь скрепку, делаешь ее скобой и вставляешь как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: соединяешь четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда. Линия, соединяющая эти контакты находится на положении стрелок часов без пяти пять.
Включаешь зажигание и смотришь на лампочку off на приборке (посередине внизу). Если она мигает с одинаковой частотой, то с проводочками на амортах все в порядке (и не только с ними). Если он например мигнет два раза, а через паузу еще три раза и так далее, то это ошибка 23. Ошибки 23 и 24 говорят о неисправности в цепи актуатора соответственно правого заднего и левого заднего амортизаторов.
Подробно см. мануал например здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.160 пост №169 и далее.
Записан

Антохыч

  • Гость

А может тему эту почитать (страниц пять последних хотя бы) и проверить с помощью скрепки и мигания лампочки off на приборке? Займет это минут семь и бесплатно.


дружище просвяти темную голову а!!! как это сделать?
В двух словах: берешь скрепку, делаешь ее скобой и вставляешь как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: соединяешь четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда. Линия, соединяющая эти контакты находится на положении стрелок часов без пяти пять.
Включаешь зажигание и смотришь на лампочку off на приборке (посередине внизу). Если она мигает с одинаковой частотой, то с проводочками на амортах все в порядке (и не только с ними). Если он например мигнет два раза, а через паузу еще три раза и так далее, то это ошибка 23. Ошибки 23 и 24 говорят о неисправности в цепи актуатора соответственно правого заднего и левого заднего амортизаторов.
Подробно см. мануал например здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.160 пост №169 и далее.

спс брат проверю (хотя все тьфу тьфу) просто интересно все ли в поряде у меня
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Приветствую.
Вопрос знатокам.
Диагноз показал обрыв в правом заднем. При этом раскладе ,говорят.подвеска уходит в жёсткий режим, хотя особой жёсткости и не заметно. Может привык уже...Плюс к этому износ амортов.
Вопрос
При замене задних амортизаторов - регулятор в какое положение выставлять?
Ошибку сбрасывать?
Всем спасибо.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Приветствую.
Вопрос знатокам.
Диагноз показал обрыв в правом заднем. При этом раскладе ,говорят.подвеска уходит в жёсткий режим, хотя особой жёсткости и не заметно. Может привык уже...Плюс к этому износ амортов.
Вопрос
При замене задних амортизаторов - регулятор в какое положение выставлять?
Ошибку сбрасывать?
Всем спасибо.
Без разницы там актуатор внутри аморта стоит .
Ошибки скидывал для проверки состояния подвески .
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Имею ввиду  регулятор/переключатель  жёсткости на панели в салоне.
Т.е.    без разницы -в каком он положении?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Без разницы. После замены все само начинает работать.
  К жесткости просто привык, вот мягкость сразу заметите.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Интересно, кто как откручивает верхнюю гайку амморта. Я, немного почесав репу, тупо отпилил болгаркой.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

Интересно, кто как откручивает верхнюю гайку амморта. Я, немного почесав репу, тупо отпилил болгаркой.
пробывал откручивать... без шансов... болгарка помогла решить проблему....)))
Записан
клубная карта № 40000

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Видимо тоже придётся спиливать.
Записан