'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018

и я так думал когда менял, а гребёнка внесла коррективы ИХМО
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

3. Проверка работы системы TEMS (проверка переключения приводов системы TEMS).
Судя по стр. 202 перемыкать надо опять 4 и 13 (а не 12!), но теперь уже завести двигатель!
А вот теперь при каждом нажатии на педаль тормоза жесткость должна меняться в 16 уровнях, что можно проверить покачиванием.

В сервис-мануале, ссылка на который есть на форуме, написано несколько иное в разделе "Проверка работы системы TEMS".
Там говорится, что перемычку надо ставить между клеммами TC и CG, то есть 13 и 4 контакты, а не 12 и 4. Правда там не используется кабель SST.

В мануале все-таки ошибка! Перемыкать надо контакты 4 и 12 (TS и CG) для проверки переключения приводов.
Кстати жесткость при нажатии педали тормоза более 16 раз остается на 16-ом уровне, а не меняется по кругу!
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Парни, я вас всех люблю.
 Давно уже езжу с дубовой подвеской. Пару дней назад решил менять все амо по кругу. Перед покупкой решил зайти на форум почитать про замену. Наткнулся на эту тему. Итог - левый задний красный провод. Вся движуха в 300р, даже паяльник себе купил, которого в жизни никогда не имел. Получил истинное удовольствие от самого процесса, от последующей дороги домой на регулируемой подвеске....ну и естественно от экономии и гордости за самого себя :)

Теперь о грустном. Изменения явные и заметны сразу, передняя ось на самом комфорте стала отрабатывать здраво. А вот с задней как-то не особо, к примеру соскакивая с лежачего пробивает с явным звуком удара корпуса об мост, передняя того же лежачего отрабатывает в сотню раз тише. Если озвучить то при проезде лежачего происходит так вших - бабах (вшик это передний мост, бабах это удар заднего). Балоны вроде работают и реагируют на переключения селектора высоты. Где копать?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Теперь о грустном. Изменения явные и заметны сразу, передняя ось на самом комфорте стала отрабатывать здраво. А вот с задней как-то не особо, к примеру соскакивая с лежачего пробивает с явным звуком удара корпуса об мост, передняя того же лежачего отрабатывает в сотню раз тише. Если озвучить то при проезде лежачего происходит так вших - бабах (вшик это передний мост, бабах это удар заднего). Балоны вроде работают и реагируют на переключения селектора высоты. Где копать?

Надо смотреть датчики высоты кузова. Возможно контакты окислились. А может просто высоко отрегулировано нейтральное положение пневмы (если "бух" слышится при соскакивании задней оси с лежачего полицейского) или  низко (тогда "бух" будет при заезде задней оси на полицейского). В любом случае работу датчиков следует проверить. Смотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6381.msg203698#msg203698
Да еще поиском поищи - тем куча.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут


Теперь о грустном. Изменения явные и заметны сразу, передняя ось на самом комфорте стала отрабатывать здраво. А вот с задней как-то не особо, к примеру соскакивая с лежачего пробивает с явным звуком удара корпуса об мост, передняя того же лежачего отрабатывает в сотню раз тише. Если озвучить то при проезде лежачего происходит так вших - бабах (вшик это передний мост, бабах это удар заднего). Балоны вроде работают и реагируют на переключения селектора высоты. Где копать?

Надо смотреть датчики высоты кузова. Возможно контакты окислились. А может просто высоко отрегулировано нейтральное положение пневмы (если "бух" слышится при соскакивании задней оси с лежачего полицейского) или  низко (тогда "бух" будет при заезде задней оси на полицейского). В любом случае работу датчиков следует проверить. Смотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6381.msg203698#msg203698
Да еще поиском поищи - тем куча.
А какая высота от отбойников до моста нормальная? Сколько см примерно? Отбойники имею ввиду те которыми садится кузов на мост если пневма сиравливает...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Теперь о грустном. Изменения явные и заметны сразу, передняя ось на самом комфорте стала отрабатывать здраво. А вот с задней как-то не особо, к примеру соскакивая с лежачего пробивает с явным звуком удара корпуса об мост, передняя того же лежачего отрабатывает в сотню раз тише. Если озвучить то при проезде лежачего происходит так вших - бабах (вшик это передний мост, бабах это удар заднего). Балоны вроде работают и реагируют на переключения селектора высоты. Где копать?

Надо смотреть датчики высоты кузова. Возможно контакты окислились. А может просто высоко отрегулировано нейтральное положение пневмы (если "бух" слышится при соскакивании задней оси с лежачего полицейского) или  низко (тогда "бух" будет при заезде задней оси на полицейского). В любом случае работу датчиков следует проверить. Смотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6381.msg203698#msg203698
Да еще поиском поищи - тем куча.
А какая высота от отбойников до моста нормальная? Сколько см примерно? Отбойники имею ввиду те которыми садится кузов на мост если пневма сиравливает...
От отбойников до моста не смотрел. Нормируется разность между расстояниями от центра задней оси до земли  и от центра  переднего болта  нижнего рычага задней подвески до земли. По ссылке  есть этот размер. Для Джикса 77,1 мм, для Прадо что-то около 65-66 мм. Но многие ставят так, как им комфортно, то есть подбирают.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут


Теперь о грустном. Изменения явные и заметны сразу, передняя ось на самом комфорте стала отрабатывать здраво. А вот с задней как-то не особо, к примеру соскакивая с лежачего пробивает с явным звуком удара корпуса об мост, передняя того же лежачего отрабатывает в сотню раз тише. Если озвучить то при проезде лежачего происходит так вших - бабах (вшик это передний мост, бабах это удар заднего). Балоны вроде работают и реагируют на переключения селектора высоты. Где копать?

Надо смотреть датчики высоты кузова. Возможно контакты окислились. А может просто высоко отрегулировано нейтральное положение пневмы (если "бух" слышится при соскакивании задней оси с лежачего полицейского) или  низко (тогда "бух" будет при заезде задней оси на полицейского). В любом случае работу датчиков следует проверить. Смотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6381.msg203698#msg203698
Да еще поиском поищи - тем куча.
А какая высота от отбойников до моста нормальная? Сколько см примерно? Отбойники имею ввиду те которыми садится кузов на мост если пневма сиравливает...
От отбойников до моста не смотрел. Нормируется разность между расстояниями от центра задней оси до земли  и от центра  переднего болта  нижнего рычага задней подвески до земли. По ссылке  есть этот размер. Для Джикса 77,1 мм, для Прадо что-то около 65-66 мм. Но многие ставят так, как им комфортно, то есть подбирают.

понятно... покурю форум найду параметры... а эти пробои бухи-вухи обуславливаются ударами об отбойники или ограничением хода аммортизатора?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

сегодня записался на замену задних аммортиков, надеюсь пройдет все гладко без побочных эффектов и все заработает... Сижу пока разглядываю аммортик....шток вверх уходит достаточно вяло и если его потянуть, то тянется достаточно легко.... продавливание тоже без особых усилий....вобщим уж больно легко ходит, но бульканий и шумов нет, все равномерно, раз 20 уже прокачавал аммортик.... в связи с чем вопрос....терзают подозрения о чрезмерной мягкости, не бракованые попались? на других инно, к примеру недавно на второй машине на фокусе менял, так там не продавить.... 10 раз прокачал-выбился из сил? да и по другим машинам помню не легкое это занятие аммортики прокачивать перед установкой... Теперь дальше рассуждаю если они в таком положении отключены от питания, как при обрыве проводов будучи установленными на машине, то они что выходит сейчас в режиме максимальной жесткости находятся?... тогдаж в режиме мягкости шток как карандаш в стакане болтацо будет?

PS: вот передние попрокачивать интересно было бы покручивая винт регулировки....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Теперь о грустном. Изменения явные и заметны сразу, передняя ось на самом комфорте стала отрабатывать здраво. А вот с задней как-то не особо, к примеру соскакивая с лежачего пробивает с явным звуком удара корпуса об мост, передняя того же лежачего отрабатывает в сотню раз тише. Если озвучить то при проезде лежачего происходит так вших - бабах (вшик это передний мост, бабах это удар заднего). Балоны вроде работают и реагируют на переключения селектора высоты. Где копать?

Надо смотреть датчики высоты кузова. Возможно контакты окислились. А может просто высоко отрегулировано нейтральное положение пневмы (если "бух" слышится при соскакивании задней оси с лежачего полицейского) или  низко (тогда "бух" будет при заезде задней оси на полицейского). В любом случае работу датчиков следует проверить. Смотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6381.msg203698#msg203698
Да еще поиском поищи - тем куча.
А какая высота от отбойников до моста нормальная? Сколько см примерно? Отбойники имею ввиду те которыми садится кузов на мост если пневма сиравливает...
От отбойников до моста не смотрел. Нормируется разность между расстояниями от центра задней оси до земли  и от центра  переднего болта  нижнего рычага задней подвески до земли. По ссылке  есть этот размер. Для Джикса 77,1 мм, для Прадо что-то около 65-66 мм. Но многие ставят так, как им комфортно, то есть подбирают.

понятно... покурю форум найду параметры... а эти пробои бухи-вухи обуславливаются ударами об отбойники или ограничением хода аммортизатора?
Смотря когда бухает. При низком нейтральном положении бух на ходе сжатия соответственно об отбойкики, при высоком- на ходе отбоя  шток амортизатора вытягивается до конца.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

итак внесу свои 5 копеек в ветку... изначально машина козлила, приходилось очень внимательно ездить потому как уводило машину при колейности при попадании колеса в яму, при переезде лежачих скорость приходилось значительно снижать и проезжать медленнее чем легковушки..... перемычкой наловил ошибку 24(обрыв в левом заднем аммортике), он был уже лечен до меня и провод под самый корешек был перетерт, но полностью не оторван.....вобщим куплены были задние аммортики и подушки не глядя решил махнуть, ибо пробег почтенный, а они все еще родные.... заменил стойки, ошибка так и горела.... перемкнул 4 и 13, включил зажигание быстро нажал раз 10 тормоз, лампа OFF стала мигать быстро и одноинтервально.... кстати никаких писков как читал не было, просто сбросилась ошибка....сейчас проверил ошибки нет....затем заменили пневмоподушки, на обоих конусах пневмоподушек были глубокие корозии и наросты грязи или ржавчины, которые вообще не чистятся... только напильником если тереть....в итоге всех манипуляций авто стало ехать прямолинейно, со стороны в сторону не кидать... стало вроде как помягче, на регулировку вроде как реагирует, хотя не скажу чтобы прямо чувствовалось.... поведение авто просто стало адекватным и что самое не объяснимое полность исчез крен, кузов стоит абсолютно ровно, хотя датчики положения кузова не трогали.....я даже грешным делом опять под машину нырнул не сползли ли с посадочных мест подушки, но все путем....

ЗЫЖ ну и о снятых аммортиках.... гайки верхние не открутились и были вырваны с обломком штока, НО амморты давились равномерно и с таким же усилием как и новые, правдо вылазили они потом сами вдвое медленнее чем новые, были сухими и вполне здоровыми.... один аммортик не был леченым и на нем сопротивления были как по мануалу, а вот второй леченый, и причем на нем сопротивления тоже были в норме, но стоило обнулить ошибку как она появлялась вновь, так что хоть аммортик и подпаян и сопротивление вроде как по мануалу, а ошибка стоит ее стереть так вновь и появляется....

ЗЫЖЖ и по подушкам....про конусы ржавые в коростах я написал, а вот сама резина на одном была абсолютно нормальная, а вот вторая подушка вся в микротрещинах длинной в 1-2мм и глубиной на треть толщины резины.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...