'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 123062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +287/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1654
  • Город: Новокузнецк

Тоже танец с бубном на выходных был. Разобрали - собрали  проводки поменяли. Дольше всего намудохались с болтиком ,а остальное все не в сщет. ;D
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

next55

  • Люди чаще сдаются, чем терпят поражение!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Питер
    • TLC 120

Вопрос: надо ли делать комп диагностику подвески после замены амортизаторов? Чем грозят "ошибки"?
Записан

Обыватель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +217/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1965
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вопрос: надо ли делать комп диагностику подвески после замены амортизаторов? Чем грозят "ошибки"?
Ошибки старые ничем не грозят. Диагностику можно сделать лишь с целью убедиться, что новые амортизаторы работают. Можно и скрепкой проаерить, но тогда нужно будет сбросить сначала старые ошибки, чтобы не запутаться.
Записан

next55

  • Люди чаще сдаются, чем терпят поражение!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Питер
    • TLC 120

Спасибо Обыватель! Завтра сделаю комп диагностику подвески... отпишусь
Записан