'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нид хелп. Просел зад.  (Прочитано 3340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Нид хелп. Просел зад.
« : 18 10 2010, 14:43:58 »

Доброго всем времени суток.
Вопрос заключается в следующем:
Из арабии пришел Прадик 120-й, двухбачковый, и, похоже, гоняли на нем всегда братья-арабцы с баками полными, да все места, количеством 7 заняты были, из-за чего похоже, как факт, и просел зад ощутимо так. Аморы вроде живы. Пробег 90 тык. Имею желание восстановить нормальное положение. Машина  бралась в варианте экспедиционного пользования, так что и теперь в багажнике тоже будет куча весомого барахла и полные баки.  Как выход – вижу замену пружин либо на более жесткие или «+1 виток» (если таковые имеются для 120-ки), либо на альтернативные от других моделей, можно даже не Тойот.
Поскольку считаю себя в вопросе по замене пружин, или какому другому варианту разрешения данной ситуации, не совсем компетентным – задаю вопрос вам. Что скажете и посоветуете ВЫ?
Заранее Спасибо
З.Ы. Ижели ненашел поиском тему подобную, уже поднятую, без обид,  – перешлите плиз.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #1 : 18 10 2010, 14:58:33 »

Если экспидиционник-смотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.0,
если обычная эксплуатация - кони http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9349.0
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #2 : 18 10 2010, 15:12:12 »

Рулеткой перед-зад мерил расстояние от пола до кромки колесной арки?

ЗЫ Амортизаторы тут ни при делах, это только гасители колебаний, проседают пружины.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #3 : 18 10 2010, 15:13:04 »

По "KONI" - к сожалению, в Алматы из этого бренда есть только аморы, и то под заказ. По пружинам - ответ перекупщиков отрицательный. И (сорри если совсем туплю) как аморы поднимут зад без пружин? у мя нет пневматики - араб велюрный (сорри за недочет что не объяснил сразу). Ссылку на почти что блог aka "ZAR" уже отчитал. Спасибо. По второй ссылке, ничего по своему вопросу не нашел.
Если есть более четкая инфа по вопросу - скидывайте.
Если есть опыт разрешения такой ситуации - милости просим с советами.
Заранее Спасибо
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #4 : 19 10 2010, 07:49:50 »

Неужто никто не менял пружины на более жесткие или аналоговые?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #5 : 19 10 2010, 11:48:30 »

Поднимают машину именно пружины, амортизаторы только гасят колебания., соответственно опыт ZARа рулед.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #6 : 19 10 2010, 13:41:09 »

Я менял на ОМЕ , но машина готовилась именно для экспедиций, т.е. предполагался лифт + большая резина (33") + нагрузка на морду за счет лебедки.
Сейчас впереди стоя ОМЕ +100, сзади ОМЕ +50, впереди более длинные из-за лебедки.
ОМЕ взял, т.к. изначально ориентировался на продукцию ARB.
Есть другие не хуже, тот же Тачдог.
Машина стала жестче, лучше управляется.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #7 : 19 10 2010, 13:47:18 »

Кстати мы сравнивали чем отличаются ОМЕ +50 от ОМЕ +100, оказалось длиной.
 +100 длинее примерно на 2 см, т.е. на столько просядет пружина при дополнительной нагрузке 50кг.
С нагрузкой 50кг ОМЕ +50 обеспечивает лифт 4см, ОМЕ +100 соответственно 7см.



Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #8 : 19 10 2010, 13:56:04 »

2 andrey815
Хочу рассмотреть вопрос в разрезе не только ОМЕ

2 ZAR
Спасибо большое!
Стоит ли ставить OME895   (Пружина задняя +50) не меняя аморы сзади и оставив сток спереди?
Заранее Спасибо
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #9 : 19 10 2010, 13:56:53 »

Тут вопрос ТОЛЬКО в пружинах.
Выходы.
1.1. Замена на оригинал. 100% станет выше.
1.2. аналоги типа вирмы OBK и т.п. ( иногда трудно найти..)

2. Координальный "тюнинг" замена пружин на "увеличенные" - тут достаточно много вариантов и фирм. оптимально - OME,  можно и до JAOS добраться. Но этот вариант потянет за собой и замену аммо. вопрос цены. Но оно того стоит.
опять же - какая цель...
об этом расписано  в отдельных темах - море инфо.


Зы. проверить аммо на подтеки, и вообще лучше поменять..
Записан