'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена натяжных роликов и их подшипников на дизеле 1KD  (Прочитано 112209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Засвистели ролики на движке 1KD снял ремень генератора обнаружил легкий люфт на двух верхних роликах снял их там стоят KOYO 630
 Нашел им дубль фирмы NACHI вроде япония
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сняв ролики вооружившись молотком , коротышом для воротка , головкой № 46 стал выпрессовывать подшибники из роликов .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Выпрессовываю ролик №-1


Старые ролики :



Выпрессовываю ролик №-2



Запрессовка новых подшибников :





Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

1 и 2 ролик успешно перепресовались с помощью тисков и старых подшибников завтра буду искать замену третьему если у кого есть инфа по нему буду признателен
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

1 и 2 ролик успешно перепресовались завтра буду искать замену третьему если у кого есть инфа по нему буду признателен
а ты его снял?
если да, то что на нём написано?
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Мигель отписывался в своей теме, что на 1кд в ролике, который идет в сборе с кронштейном компрессора (нижний из трех) идет подшипник    NTN   SC03A57LLVACS
В двух других 6301-2z фирмы  SKF 
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Ну значит, вот эти подшипники! :P
Подшипники радиальные однорядные серия: 63 Серия
Российское обозначение(ГОСТ): 301
Внутренний диаметр d, мм: 12
Наружный диаметр D, мм: 37
Ширина B, мм: 12
Веc, кг: 0.06

и KOYO 63012RSCM (в Экзисте от 105,55р. до 125,66р.)


и NSK 6301DDU (в Экзисте 229,96р.)

ZZ
Подшипник с защитными шайбами (бесконтактными уплотнениями) с двух сторон

2RS (у KOYO) и DDU (у NSK)
Шарикоподшипник с двухсторонним контактным уплотнением
(по простому, ЗАКРЫТЫЙ)

CM
Подшипники со специальным зазором для электрических моторов. Уменьшенный внутренний зазор используется некоторыми производителями для уменьшения шума электродвигателей.







З.Ы. Исправлено модератором: ввиду того, что подшипники с индексами Z не подходят, пост изменён, ниже перечисленные подшипники заказу не подлежат:
у KOYO 6301ZZCM (в Экзисте от 108,38р. до 112,78р.)
у NSK 6301ZZ (в Экзисте 103,98р.)
и NSK 6301ZZCM (в Экзисте от 120,95р. до 125,03р.)
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

2RS (у KOYO) и DDU (у NSK)
Шарикоподшипник с двухсторонним контактным уплотнением
(по простому, ЗАКРЫТЫЙ)

2RS это двухстороннее резиновое уплотнение ..R  это обозначение резины....!

у NSK...........Подшипники выполняются как открытыми, так и закрытыми защитными металлическими шайбами с одной (обозначается суффиксом Z ) или с обеих сторон, (обозначается суффиксом 2Z ), также применяются резиновые уплотнители (суффикс DU закрытый с одной стороны и DDU закрытый с обеих сторон ).Данный тип подшипников выполняется со стальным штампованным сепаратором (суффикс W ), с бронзовым (латунным) сепаратором (суффикс M), с сепаратором из синтетической смолы (полиамид) (суффикс T) и возможно исполнения без сепаратора (суффикс V).
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ZZ
Подшипник с защитными шайбами (бесконтактными уплотнениями) с двух сторон

точнее так ...закрытыми защитными металлическими шайбами с одной (обозначается суффиксом Z ) или с обеих сторон, (обозначается суффиксом 2Z,ZZ ),
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

у меню тоже самое написано, тока сокращённо ;D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)